Японские разработчики считают, что успех китайских игр в большей творческой свободе. Ну и бюджетах, конечно же

4903
17
Японские разработчики считают, что успех китайских игр в большей творческой свободе. Ну и бюджетах, конечно же

С тех пор как Black Myth: Wukong стала мегахитом, люди стали серьезнее относиться к китайской индустрии видеоигр, в том числе и разработчики из Японии, которые делятся своими похвалами.

Японские разработчики в социальных сетях вовсю хвалят Arknights: Endfield и активно участвуют в обсуждениях китайской сцены мобильных и гача-игр.

Когда я смотрю на это, мне кажется, что самая большая разница между недавними китайскими играми и отечественными [японскими] играми заключается не в графике, а в анимации. И дело не только в том, как двигаются персонажи. Это физика, работа камеры и то, как она направляет линию взгляда зрителя. Каждый аспект анимации намного превосходит отечественные игры.
Alwei , представитель Indie-Us Games

Успех Black Myth: Wukong, как сообщается, привел к всплеску инвестиций в такие игры, как стильная экшен-РПГ Phantom Blade Zero. Alwei добавляет, что в Японии не хватает аниматоров, и, возможно, поэтому Китай, похоже, обогнал страну в этой области разработки игр. 

Если вы участвовали в китайских игровых проектах, то знаете, что они используют в 10 раз больше денег и рабочей силы, чем Япония. Масштабы несравнимы. Если бы вы знали реальные цифры, то были бы поражены. Это не тот бюджет, который можно окупить парой сотен миллионов иен в день запуска.
Shiba_29, иллюстратор и аниматор

Учитывая, что население Китая составляет более 1,4 миллиарда человек, что в десять раз превышает 124 миллиона жителей Японии, неудивительно, что китайским разработчикам доступно гораздо больше ресурсов.

Наконец, Shiba_29 отмечает, что разработка в Китае более «свободная», чем в Японии, и разработчики придумывают «безумные» идеи, которые «никогда не были бы одобрены в Японии», что, по их мнению, объясняет, почему анимация выглядит более выразительной.

Другие публикации по теме
Уже не 15, а только 9: Хендерсон опубликовал планы Ubisoft на грядущие игры по Assassin’s Creed
Уже не 15, а только 9: Хендерсон опубликовал планы Ubisoft на грядущие игры по Assassin’s Creed
Инсайдер Том Хендерсон раскрыл подробности о будущем серии Assassin’s Creed. Из-за двойного переноса Shadows и сотрудничества с Tencent Ubisoft скорректировала планы, наметив выпуск 9 игр за 6 лет: двух крупных RPG, двух небольших проектов, двух мультиплеерных игр, одной мобильной и двух ремейков.
Сегодня в 13:00
590
1
Форум
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Термин «современная аудитория» стал популярным в игровой индустрии, но его значение остается расплывчатым. Многие студии заявляют, что ориентируются на эту аудиторию при создании игр.
Вчера в 22:00
8117
6
Форум
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Компания Microsoft объявила, что новые учетные записи будут создаваться без паролей, используя биометрию, PIN-коды или методы FIDO для входа в Windows, OneDrive, Outlook, Xbox и другие сервисы.
Вчера в 12:00
2869
3
Форум