С тех пор как Black Myth: Wukong стала мегахитом, люди стали серьезнее относиться к китайской индустрии видеоигр, в том числе и разработчики из Японии, которые делятся своими похвалами.
Японские разработчики в социальных сетях вовсю хвалят Arknights: Endfield и активно участвуют в обсуждениях китайской сцены мобильных и гача-игр.
Когда я смотрю на это, мне кажется, что самая большая разница между недавними китайскими играми и отечественными [японскими] играми заключается не в графике, а в анимации. И дело не только в том, как двигаются персонажи. Это физика, работа камеры и то, как она направляет линию взгляда зрителя. Каждый аспект анимации намного превосходит отечественные игры.
Alwei , представитель Indie-Us Games
Успех Black Myth: Wukong, как сообщается, привел к всплеску инвестиций в такие игры, как стильная экшен-РПГ Phantom Blade Zero. Alwei добавляет, что в Японии не хватает аниматоров, и, возможно, поэтому Китай, похоже, обогнал страну в этой области разработки игр.
Если вы участвовали в китайских игровых проектах, то знаете, что они используют в 10 раз больше денег и рабочей силы, чем Япония. Масштабы несравнимы. Если бы вы знали реальные цифры, то были бы поражены. Это не тот бюджет, который можно окупить парой сотен миллионов иен в день запуска.
Shiba_29, иллюстратор и аниматор
Учитывая, что население Китая составляет более 1,4 миллиарда человек, что в десять раз превышает 124 миллиона жителей Японии, неудивительно, что китайским разработчикам доступно гораздо больше ресурсов.
Наконец, Shiba_29 отмечает, что разработка в Китае более «свободная», чем в Японии, и разработчики придумывают «безумные» идеи, которые «никогда не были бы одобрены в Японии», что, по их мнению, объясняет, почему анимация выглядит более выразительной.
Вторую февральскую волну игр в подписке Game Pass представила Microsoft: список короткий, но неплохой. Впрочем, несколько довольно достойных наименований при этом изымут.
В своем финансовом отчете компания Capcom отметила, что затраты на создание видеоигр значительно увеличиваются. Это вызвано повышением требований геймеров, прогрессом технологий и ростом издержек на персонал.
Должность нарративного директора была обнаружена на сайте вакансий Blizzard. Все бы ничего, вакансия как вакансия, но есть нюанс: компания ищет сотрудника на неанонсированную игру в мире Diablo.