За 2021 год Microsoft удалось заработать почти 3 миллиарда долларов на Xbox Game Pass

1374
2

Административный совет по экономической защите Бразилии (CADE) на минувшей неделе одобрил сделку между Microsoft и Activision Blizzard. Регулятор также раскрыл информацию о том, сколько компании Microsoft удалось заработать на Xbox Game Pass для консолей в 2021 году.

За 2021 год Microsoft удалось заработать почти 3 миллиарда долларов на Xbox Game Pass
За 2021 год Microsoft удалось заработать почти 3 миллиарда долларов на Xbox Game Pass

Если верить данным CADE, выручка консольной версии Xbox Game Pass за минувший год составила 2,9 млрд долларов США, что составляет около 18% всей выручки подразделения Xbox и 30% дохода от игр и предоставляемых услуг.

С августа 2021 года по март 2022 число игроков, воспользовавшихся сервисом Xbox Game Pass, увеличилось на 3 миллиона человек (с 15 до 18 млн).

За 2021 год Microsoft удалось заработать почти 3 миллиарда долларов на Xbox Game Pass
Другие публикации по теме
Gearbox теперь принадлежит Штраусу Зельнику — Embracer Group продала создателей Borderlands компании Take-Two
Gearbox теперь принадлежит Штраусу Зельнику — Embracer Group продала создателей Borderlands компании Take-Two
Согласно пресс-релизу, компания Embracer Group объявила о заключении соглашения о продаже Gearbox Entertainment компании Take-Two Interactive Software, Inc. за 460 миллионов долларов США
Вчера в 18:00
785
2
Форум
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
Отечественная Astrum объявила о назначении нового генерального директора — пост занял ветеран Тони Уоткинс, возглавлявший EA Russia с 2005 по 2019 год, еще до того, как компания покинула страну.
Вчера в 14:44
2457
15
Форум
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей  сексуализацией себя
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей сексуализацией себя
Согласно исследованию аналитической группы Humanities and Social Sciences Communications, 78% стримеров женского пола стремятся сексуализировать свой контент ради привлечения аудитории.
Вчера в 12:34
4090
42
Форум