За два месяца 2024 года в игровой индустрии потеряло работу более 8 000 человек
5 марта 2024
2438
4

Портал Game Industry Layoffs подсчитал, сколько человек в игровой индустрии потеряли работу в феврале этого года. Использовались только опубликованные официальные данные, но даже без них число поражает.
- Sony уволила 900 человек;
- Electronic Arts — 670 человек;
- Wildlife Studios — 130 человек;
- SuperMassive Games — 90 человек;
- Hidden Path Entertainment — 44 человека.
Добавляем сюда еще случаи в Build a Rocket Boy и Cloud Imperium Games, которые не сообщили о точном количестве сотрудников, потерявших работу, и получаем более 2000 трудяг.
Но если сравнивать это число с аналогичным за январь, то становится совсем грустно. В первый месяц 2024 года на дверь указали 5,9 тыс. специалистам.

Другие публикации по теме
В России появится национальный цифровой сервис, включающий функции мессенджера, согласно закону, подписанному Владимиром Путиным. Платформу, созданную на отечественном ПО, выберет правительство.
Вчера в 16:29
13645
36
Microsoft, судя по слухам, планирует внедрить обратную совместимость Xbox-игр на ПК. Намёк сделал соведущий подкаста Kinda Funny XCast Пэррис Лилли, отвечая на форуме ResetEra с многозначительной улыбкой.
Вчера в 14:37
8236
13
Суд обязал OpenAI бессрочно хранить все диалоги с ChatGPT, включая удалённые и анонимные, что вызвало протесты пользователей. Они утверждают, что доверяли обещаниям компании об удалении данных, передавая личную, медицинскую и финансовую информацию.
Вчера в 13:16
3638
4