За два месяца 2024 года в игровой индустрии потеряло работу более 8 000 человек

2444
4
За два месяца 2024 года в игровой индустрии потеряло работу более 8 000 человек

Портал Game Industry Layoffs подсчитал, сколько человек в игровой индустрии потеряли работу в феврале этого года. Использовались только опубликованные официальные данные, но даже без них число поражает. 

  • Sony  уволила 900 человек;
  • Electronic Arts — 670 человек;
  • Wildlife Studios — 130 человек;
  • SuperMassive Games — 90 человек;
  • Hidden Path Entertainment — 44 человека.

Добавляем сюда еще случаи в Build a Rocket Boy и Cloud Imperium Games, которые не сообщили о точном количестве сотрудников, потерявших работу, и получаем более 2000 трудяг. 

Но если сравнивать это число с аналогичным за январь, то становится совсем грустно. В первый месяц 2024 года на дверь указали 5,9 тыс. специалистам. 

За два месяца 2024 года в игровой индустрии потеряло работу более 8 000 человек
Другие публикации по теме
Похоже, что мрачный тизер от Saber Interactive — это игра по «Восставшему из ада»
Похоже, что мрачный тизер от Saber Interactive — это игра по «Восставшему из ада»
Saber Interactive анонсирует таинственный проект — тизер на сайте july-22-2025.com показывает помехи, мелькание кирпичной стены и цифру 55. Официальный анонс 22 июля 2025 в 13:00 UTC.
Вчера в 22:00
625
0
Форум
Valve объяснили причину удаления игр для взрослых из Steam
Valve объяснили причину удаления игр для взрослых из Steam
Компания Valve, владелец платформы Steam, выступила с заявлением относительно массовой блокировки игр для взрослых на своей платформе. Причиной стали требования платежных систем и банков.
Вчера в 21:21
5548
8
Форум
Ласковый теленок двух маток сосет — OpenAI теперь дружит и с Google Cloud, а не только с Microsoft Azure
Ласковый теленок двух маток сосет — OpenAI теперь дружит и с Google Cloud, а не только с Microsoft Azure
OpenAI подключила Google Cloud для ChatGPT, усиливая конкуренцию с AWS/Azure. Работа в США, Японии, ЕС и Британии, но сохраняет Microsoft, Oracle и CoreWeave для диверсификации мощностей.
Вчера в 18:00
1450
2
Форум
0
2
0
0
0
Загрузка...
Наверх