За два месяца 2024 года в игровой индустрии потеряло работу более 8 000 человек
5 марта 2024
2444
4

Портал Game Industry Layoffs подсчитал, сколько человек в игровой индустрии потеряли работу в феврале этого года. Использовались только опубликованные официальные данные, но даже без них число поражает.
- Sony уволила 900 человек;
- Electronic Arts — 670 человек;
- Wildlife Studios — 130 человек;
- SuperMassive Games — 90 человек;
- Hidden Path Entertainment — 44 человека.
Добавляем сюда еще случаи в Build a Rocket Boy и Cloud Imperium Games, которые не сообщили о точном количестве сотрудников, потерявших работу, и получаем более 2000 трудяг.
Но если сравнивать это число с аналогичным за январь, то становится совсем грустно. В первый месяц 2024 года на дверь указали 5,9 тыс. специалистам.

Другие публикации по теме
Причиной удаления множества взрослых игр из Steam стали жалобы агрессивных фемок из Collective Shout
Steam ужесточил политику, запретив "некоторые материалы для взрослых" по требованию платёжных систем. Удалены сотни игр с инцест-тематикой и спорным контентом после давления антипорн-активисток.
Сегодня в 11:03
0
0
Saber Interactive анонсирует таинственный проект — тизер на сайте july-22-2025.com показывает помехи, мелькание кирпичной стены и цифру 55. Официальный анонс 22 июля 2025 в 13:00 UTC.
Вчера в 22:00
813
0
Компания Valve, владелец платформы Steam, выступила с заявлением относительно массовой блокировки игр для взрослых на своей платформе. Причиной стали требования платежных систем и банков.
Вчера в 21:21
8330
10