За два месяца 2024 года в игровой индустрии потеряло работу более 8 000 человек

2369
4

Портал Game Industry Layoffs подсчитал, сколько человек в игровой индустрии потеряли работу в феврале этого года. Использовались только опубликованные официальные данные, но даже без них число поражает. 

  • Sony  уволила 900 человек;
  • Electronic Arts — 670 человек;
  • Wildlife Studios — 130 человек;
  • SuperMassive Games — 90 человек;
  • Hidden Path Entertainment — 44 человека.

Добавляем сюда еще случаи в Build a Rocket Boy и Cloud Imperium Games, которые не сообщили о точном количестве сотрудников, потерявших работу, и получаем более 2000 трудяг. 

Но если сравнивать это число с аналогичным за январь, то становится совсем грустно. В первый месяц 2024 года на дверь указали 5,9 тыс. специалистам. 

За два месяца 2024 года в игровой индустрии потеряло работу более 8 000 человек
Другие публикации по теме
Китай начал расследование против NVIDIA, которая обвиняется в создании монополии
Китай начал расследование против NVIDIA, которая обвиняется в создании монополии
Китай запустил расследование, которое направлено на компанию NVIDIA и должно обнаружить нарушения антимонопольного законодательства.
Сегодня в 07:00
540
4
Форум
667 часов, 160 игр, Xbox и Diablo IV — Фил Спенсер поделился своими игровыми итогами года
667 часов, 160 игр, Xbox и Diablo IV — Фил Спенсер поделился своими игровыми итогами года
На днях в запрещенной социальной сети Фил Спенсер, один из столпов игровой индустрии, поделился своими персональными итогами года — Xbox как раз подводит таковые. Итак:
Вчера в 19:07
947
4
Форум
Минцифры хочет ограничить использование Telegram и других иностранных мессенджеров
Минцифры хочет ограничить использование Telegram и других иностранных мессенджеров
Министерство цифрового развития предлагает ограничить использование сервисов обмена мгновенными сообщениями в рабочих целях в ряде сфер деятельности
Вчера в 18:26
2704
14
Форум