За два месяца 2024 года в игровой индустрии потеряло работу более 8 000 человек
5 марта в 11:27
2369
4
Портал Game Industry Layoffs подсчитал, сколько человек в игровой индустрии потеряли работу в феврале этого года. Использовались только опубликованные официальные данные, но даже без них число поражает.
- Sony уволила 900 человек;
- Electronic Arts — 670 человек;
- Wildlife Studios — 130 человек;
- SuperMassive Games — 90 человек;
- Hidden Path Entertainment — 44 человека.
Добавляем сюда еще случаи в Build a Rocket Boy и Cloud Imperium Games, которые не сообщили о точном количестве сотрудников, потерявших работу, и получаем более 2000 трудяг.
Но если сравнивать это число с аналогичным за январь, то становится совсем грустно. В первый месяц 2024 года на дверь указали 5,9 тыс. специалистам.
Другие публикации по теме
Китай запустил расследование, которое направлено на компанию NVIDIA и должно обнаружить нарушения антимонопольного законодательства.
Сегодня в 07:00
540
4
На днях в запрещенной социальной сети Фил Спенсер, один из столпов игровой индустрии, поделился своими персональными итогами года — Xbox как раз подводит таковые. Итак:
Вчера в 19:07
947
4
Министерство цифрового развития предлагает ограничить использование сервисов обмена мгновенными сообщениями в рабочих целях в ряде сфер деятельности
Вчера в 18:26
2704
14