За два месяца 2024 года в игровой индустрии потеряло работу более 8 000 человек
5 марта 2024
2444
4

Портал Game Industry Layoffs подсчитал, сколько человек в игровой индустрии потеряли работу в феврале этого года. Использовались только опубликованные официальные данные, но даже без них число поражает.
- Sony уволила 900 человек;
- Electronic Arts — 670 человек;
- Wildlife Studios — 130 человек;
- SuperMassive Games — 90 человек;
- Hidden Path Entertainment — 44 человека.
Добавляем сюда еще случаи в Build a Rocket Boy и Cloud Imperium Games, которые не сообщили о точном количестве сотрудников, потерявших работу, и получаем более 2000 трудяг.
Но если сравнивать это число с аналогичным за январь, то становится совсем грустно. В первый месяц 2024 года на дверь указали 5,9 тыс. специалистам.

Другие публикации по теме
Выпущенная 8 лет назад Star Wars: Battlefront 2 взлетела на 12 место в чартах США благодаря хайпу вокруг "Андора" и маркетинговой активности франшизы.
Вчера в 21:00
1091
0
Аналитики Circana зафиксировали исторический максимум трат на игровые подписки в США: в мае 2025 года суммарные расходы достигли $600 млн. Рост наблюдается третий месяц подряд, подтверждая усиление тренда на подписные сервисы типа Xbox Game Pass и PlayStation Plus.
Вчера в 19:00
994
0
В ближайшие недели OpenAI выпустит ИИ-браузер на базе Chromium, который заменит традиционный поиск чат-интерфейсом и автоматизирует задачи пользователей, бросив вызов доминированию Google Chrome.
Вчера в 16:22
4495
15