СМИ

Западные игровые компании за прошлый год могли бы получить 30 миллиардов рублей с российских геймеров

Но они сами отказались от наших денег

6952
67
Западные игровые компании за прошлый год могли бы получить 30 миллиардов рублей с российских геймеров

Сразу несколько источников поделились занимательной статистикой, которая касается российских геймеров. 

Так, информационное агентство ТАСС передает, что игроки за первое полугодие 2023 стали чаще покупать игры по цене от 1 до 5 тысяч рублей (на 20%). А вот на игры ценой менее 1 тысячи рублей траты уменьшились практически пропорционально (на 22%). 

От себя добавим, что в этом нет ничего удивительного, так как ценники на игры с учетом комиссий различных барыг (как официальных, так и нет) значительно выросли. 

А другой информационный портал, “Ведомости”, со ссылкой на итоги статистического исследования одной из онлайн-школ разработки игр (название давать не станем, ибо получится реклама), сообщает, что за прошлый и первую половину этого года 69% геймеров в России предпочитают пиратские копии игр. Таким образом, западные издатели потеряли только за 2022 год примерно 30 миллиардов рублей потенциальной прибыли. 

Но стоит отметить, что лишь 7% игроков полностью отказались от покупок лицензий. 

А самыми популярными пиратками в России стали Baldur’s Gate 3 и Atomic Heart

Западные игровые компании за прошлый год могли бы получить 30 миллиардов рублей с российских геймеров
Другие публикации по теме
Читерство как эпидемия: бич современных онлайн-игр
Читерство как эпидемия: бич современных онлайн-игр
Проблема читерства давно переросла в настоящую эпидемию, поразившую всю индустрию многопользовательских игр. Ни один сетевой проект, каким бы нишевым он ни был, не застрахован от этой напасти.
Сегодня в 13:08
14722
40
Форум
Бренд White Wolf возвращается: Paradox Interactive раскрыла планы на франшизу
Бренд White Wolf возвращается: Paradox Interactive раскрыла планы на франшизу
Десять лет спустя после приобретения у CCP Games и семи лет существования в составе Paradox Interactive культовый бренд White Wolf вновь обретает самостоятельность.
Сегодня в 11:48
1978
3
Форум
Embracer Group до конца года станет "Братством" (Fellowship Entertainment), а Coffee Stain Group получит широкую автономию
Embracer Group до конца года станет "Братством" (Fellowship Entertainment), а Coffee Stain Group получит широкую автономию
Embracer Group объявила о масштабной реорганизации, выделяя Coffee Stain и связанные с ней студии в отдельную компанию, а также проводя полный ребрендинг самой Embracer.
Вчера в 18:00
773
0
Форум