Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров

4025
19

Дополнения и большие обновления для action/RPG Path of Exile выходят по очереди, и до недавнего времени цикл разработки выглядел так:

• 2.0.0: Дополнение Пробуждение (плюс лиги Отряды/Буря)
• 2.1.0: Лига Талисман (плюс обновление контента)
• 2.2.0: Дополнение Восхождение (плюс лига Просперусы)
• 2.3.0: Лига Пророчество (плюс обновление контента)
• 2.4.0: Дополнение Атлас миров (плюс лига Сущность)

Следующее обновление, 2.5.0, будет следовать этому циклу, вместе с ним начнется новая лига и произойдет обновление контента. Также это последнее обновление из серии 2.x.x., поскольку разработчики готовятся к выходу 3.0.0 в следующем году.

Сотрудники компании Grinding Gear Games планируют выпустить 2.5.0 либо 2 декабря, либо 9 декабря. Кроме новой лиги испытаний и различных других нововведений, в обновлении 2.5.0 команда официально представит новый клиент Path of Exile с поддержкой DirectX 11/64 бит.

Читать далее   Разработчики также планируют запустить тестовый клиент с поддержкой DirectX 11/64 бит в предстоящем обновлении 2.4.2, которое, скорее всего, будет выпущено в середине следующей недели.

Кроме нового клиента в обновление войдут три новых поддерживаемых умения (Порыв клинков, Опаляющий луч и Мор. Помимо этого, команда перенесла различные исправления ошибок и небольшие нововведения из обновления 2.5.0 в 2.4.2 по нескольким причинам:

• Разделить исправление ошибок от изменений рендера было бы очень тяжело, поэтому проще всего выпустить все изменения вместе, за исключением секретных обновлений 2.5.0 и 3.0.0.
• Внесение подобных изменений и поиск их ошибок до обновления 2.5.0 увеличивает вероятность стабильного запуска 2.5.0.

Кстати, разработчики припрятали маленький секрет в гильдейском сундуке и теперь готовы его раскрыть. В обновлении 2.4.2 будут введены изменения заданий некоторых мастеров. Они должны сократить количество бесполезных пробежек до мастеров после завершения задания.

Эльпидон

• Самое долгое задание Эльпидона стало короче, количество волн монстров в нем сокращено.

Фотис

• При завершении задания Фотис телепортируется (умением Дымовая мина) к своей цели.
• Фотис больше не будет давать задания по убийству цели без убийства любого из стражей.
• В тех заданиях Фотиса, в которых вам нужно избежать убийства некоторых врагов, у врагов будет значительно больше здоровья, они будут восстанавливать здоровье, а приспешники будут атаковать их не так часто.
• В тех заданиях Фотиса, в которых вам нужно сохранять здоровье цели на низком уровне, у цели теперь будет больше здоровья.
• Удалены бесплотные ножи на охранниках Фотиса.

Терона:

• В заданиях с берлогой с монстрами Терона будет телепортироваться (умением Стрела-телепорт) к берлоге, когда кто-либо подходит ко входу (даже если задание ещё не началось).
• В заданиях Тероны без берлоги с монстрами Терона будет телепортироваться (умением Стрела-телепорт) к последнему убитому монстру при завершении задания.

Катерина:

• В заданиях, которые НЕ завершаются в месторасположении Катерины, она будет телепортироваться (умением Сбор) к месту убийства или поглощения последнего убитого монстра при завершении задания.
• Все монстры Катерины, которые были убиты или поглощены для выполнения задания, теперь будут давать опыт, и из них будут падать предметы.
• Нежить в заданиях Катерины будет быстрее передвигаться. В заданиях Катерины со взрывающимися приспешниками теперь не нужно будет убивать так много монстров.
• Для Фотиса, Катерины и Тероны: если вы завершили ежедневное задание, в котором мастер телепортировался к вам, портал для возвращения в ваше убежище появится рядом с мастером после получения награды.

Повышение уровня мастеров в 2.5.0:

• Помимо этого, разработчики думают, как упростить повышение уровня мастера (кроме Заны) до 8, в декабрьском обновлении 2.5.0.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile поделились информацией о предстоящих приватных лигах
Разработчики Path of Exile поделились информацией о предстоящих приватных лигах
Grinding Gear Games анонсировала запуск новых бесплатных приватных лиг в Path of Exile. Событие стартует в 01:00 по московскому времени 2 мая и продлится до 01:00 31 мая. Игроки смогут выбрать из 15 различных шаблонов лиг, которые разделены на три категории сложности.
30 апреля в 13:35
4038
5
Форум
"Наследие Фресии" в Path of Exile подошло к концу — впереди игроков ждут персональные лиги
"Наследие Фресии" в Path of Exile подошло к концу — впереди игроков ждут персональные лиги
Казалось бы, событие только началось, но временный контент "Наследие Фресии" был задуман как промежуточное развлечение перед крупным июньским обновлением, пока студия Grinding Gear Games готовится исправляет косяки Path of Exile 2.
24 апреля в 11:00
6912
0
Форум
Из-за большой популярности событие “Наследие Фрекии” в Path of Exile будет продлено
Из-за большой популярности событие “Наследие Фрекии” в Path of Exile будет продлено
Событие “Наследие Фрекии” в Path of Exile 1 в полном разгаре. Благодаря большой популярности в сообществе, разработчики решили продлить событие на месяц (до 23 апреля).
5 марта в 14:22
4427
8
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: