4K60FPS при 1,8 миллиарда полигонов на экране в MMORPG Justice на RTX 3060 Ti

И все это благодаря "магии" сеточных шейдеров

4569
9

Технология сеточных шейдеров была представлена вместе с видеокартами NVIDIA Turing во второй половине 2018 года. В данный момент ее поддерживают и консоли текущего поколения, и видеокарты AMD Radeon RX 6000, и вообще технология стала одной из основных в DirectX 12 Ultimate. Однако имплементации оной в реальные игры мы до сих пор не видели, что удручает.

Но теперь все изменилось, ведь NetEase добавила поддержку сеточных шейдеров в свою MMORPG Justice (которая ранее получила поддержку глобального RTX-освещения, а еще ранее трассированные тени и отражения вместе с DLSS). В данном случае технология позволила рендерить 1,8 миллиарда треугольников в 4K-разрешении при 60+ кадрах в секунду на RTX 3060 Ti. В блоге NVIDIA один из разработчиков игры обсуждает сеточные шейдеры с представителями NVIDIA Blog, а ниже вы можете ознакомиться с видео, которое демонстрирует работу технологии.

Другие публикации по теме
MMORPG Mabinogi отмечает свое 15-летие
MMORPG Mabinogi отмечает свое 15-летие
Компания Nexon отмечает 15-летие классической MMORPG Mabinogi. В честь празднования юбилея игроков ждут новые задания, несколько подарков и многое другое
Вчера в 18:30
271
0
Форум
Lost Ark (Корея) - разбираем особенности двух мартовских обновлений
Lost Ark (Корея) - разбираем особенности двух мартовских обновлений
Следуя планам дорожной карты, 15 и 29 марта корейская версия Lost Ark получила два небольших обновления, особенности которых мы подробно разберем в этой статье.
Вчера в 17:31
534
1
Форум
Знатно полыхнуло от ArcheAge War
Знатно полыхнуло от ArcheAge War
Новый формат видео для YouTube — нарезка хайлайтов с понедельничного стрима, на котором у Мадлера знатно полыхает от ArcheAge War.
Вчера в 14:11
1418
3
Форум