4K60FPS при 1,8 миллиарда полигонов на экране в MMORPG Justice на RTX 3060 Ti

И все это благодаря "магии" сеточных шейдеров

6054
9
4K60FPS при 1,8 миллиарда полигонов на экране в MMORPG Justice на RTX 3060 Ti

Технология сеточных шейдеров была представлена вместе с видеокартами NVIDIA Turing во второй половине 2018 года. В данный момент ее поддерживают и консоли текущего поколения, и видеокарты AMD Radeon RX 6000, и вообще технология стала одной из основных в DirectX 12 Ultimate. Однако имплементации оной в реальные игры мы до сих пор не видели, что удручает.

Но теперь все изменилось, ведь NetEase добавила поддержку сеточных шейдеров в свою MMORPG Justice (которая ранее получила поддержку глобального RTX-освещения, а еще ранее трассированные тени и отражения вместе с DLSS). В данном случае технология позволила рендерить 1,8 миллиарда треугольников в 4K-разрешении при 60+ кадрах в секунду на RTX 3060 Ti. В блоге NVIDIA один из разработчиков игры обсуждает сеточные шейдеры с представителями NVIDIA Blog, а ниже вы можете ознакомиться с видео, которое демонстрирует работу технологии.

Другие публикации по теме
MMO-песочница BitCraft Online вышла в платный ранний доступ
MMO-песочница BitCraft Online вышла в платный ранний доступ
MMO-песочница BitCraft Online, ориентированная на крафт и исследования, вышла в ранний доступ после нескольких задержек. Игра будет бесплатна на релизе, но ранний доступ стоит $30.
Сегодня в 19:45
1203
2
Форум
Lost Ark (Корея) — информация с LOA ON Summer 2025 и новая дорожная карта
Lost Ark (Корея) — информация с LOA ON Summer 2025 и новая дорожная карта
Сегодня разработчики MMORPG Lost Ark провели очередное мероприятие LAO ON, посвященное развитию игры, и в данной статье вы найдете информацию о том, что ждет игроков в ближайшие 3 месяца.
Сегодня в 17:00
5839
10
Форум
Продюсеры Final Fantasy XIV рассказали подробности о патче 7.3, который стоит ожидать в августе
Продюсеры Final Fantasy XIV рассказали подробности о патче 7.3, который стоит ожидать в августе
На прошедшей трансляции «Письмо от продюсера» ведущие продюсеры Final Fantasy XIV начали с обсуждения некоторых вопросов, касающихся двух основных новых элементов контента, Crescent Isle и Cosmic Exploration, которые появились в патчах версии 7.2
Сегодня в 15:00
2202
3
Форум