4K60FPS при 1,8 миллиарда полигонов на экране в MMORPG Justice на RTX 3060 Ti

И все это благодаря "магии" сеточных шейдеров

5889
9

Технология сеточных шейдеров была представлена вместе с видеокартами NVIDIA Turing во второй половине 2018 года. В данный момент ее поддерживают и консоли текущего поколения, и видеокарты AMD Radeon RX 6000, и вообще технология стала одной из основных в DirectX 12 Ultimate. Однако имплементации оной в реальные игры мы до сих пор не видели, что удручает.

Но теперь все изменилось, ведь NetEase добавила поддержку сеточных шейдеров в свою MMORPG Justice (которая ранее получила поддержку глобального RTX-освещения, а еще ранее трассированные тени и отражения вместе с DLSS). В данном случае технология позволила рендерить 1,8 миллиарда треугольников в 4K-разрешении при 60+ кадрах в секунду на RTX 3060 Ti. В блоге NVIDIA один из разработчиков игры обсуждает сеточные шейдеры с представителями NVIDIA Blog, а ниже вы можете ознакомиться с видео, которое демонстрирует работу технологии.

Другие публикации по теме
Первое контентное обновление в русскоязычной версии MMORPG Gran Saga
Первое контентное обновление в русскоязычной версии MMORPG Gran Saga
MMORPG от южнокорейского разработчика NPIXEL получила первое крупное обновление после выхода в России и СНГ 21 ноября. Платформа “Фогейм” нацелена поддерживать игру новым контентом каждый месяц.
Вчера в 18:38
527
1
Форум
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Новый год неизбежно приближается, а вместе с ним новые надежды на релизы интересных игр. О том, какие крутые продукты стоит ждать в 2025 году, мы уже написали. Так что пришло время немного оглянуться на год текущий.
Вчера в 17:58
1596
8
Форум
Crystalfall — внебрачный ребенок PoE и Diablo
Crystalfall — внебрачный ребенок PoE и Diablo
Новое видео уже на нашем YouTube канале. Сегодня поговорим про новую ARPG, которая буквально на днях выходит в стадию ОБТ.
Вчера в 13:10
2287
6
Форум