Адам Кичински: новый рост популярности Cyberpunk 2077 случился не только благодаря аниме

907
3

Глава CD Projekt RED Адам Кичински дал интервью польскому изданию Parkiet. Во время беседы руководитель студии рассказал о работе в компании, поделился планами, а также сообщил, что они не ищут внешних инвесторов и не склонны обвинять других в собственных неудачах. 

В частности, Адам заявил, что CDPR удалось переломить отношение игроков к Cyberpunk 2077. Толчком к этому стало вышедшее аниме “Киберпанк: Бегущие по краю”, которое вызвало огромный интерес к игре со стороны зрителей. Но также вторым важным аспектом “второго рождения” стала работа по улучшению игры. Отношение геймеров к продукту стало меняться с выходом патча 1.5, а выход аниме и патч 1.6, в котором два продукта стали связаны напрямую, умножил этот процесс. 

“Мы находимся на правильном пути, чтобы изменить отношение к Cyberpunk 2077 и бороться за хорошие результаты в долгосрочной перспективе. Ключевым моментом станет выход дополнения «Призрак свободы» (запланировано на 2023 год — прим. ред.), ведь оно будет содержать много нового контента. И это всегда двигатель повышенного интереса”.

А вот о новых проектах Адам почти ничего не рассказал.

Cyberpunk 2077

Дата выхода игры:

10 декабря 2020

Жанр / Сеттинг:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 3
Верность традициям серии и свежий взгляд в первом дневнике разработчиков Jagged Alliance 3
Видеоигры 10
Состоялся релиз Marvel's Midnight Suns
Видеоигры 4
Infinity Nikki — RPG в открытом мире с переодеваниями от создателя The Legend of Zelda
Видеоигры 3
Первые 28 минут игрового процесса Marvel's Midnight Suns
Обо всем 20
Пройди тест на принадлежность к одной из ведьмачьих школ
Видеоигры 2
Warframe - новый фрейм, режим и прочие особенности обновления Lua’s Prey
Обо всем 9
Ремейк The Witcher выйдет не раньше четвертой части — придется ждать 2026 года
Видеоигры 0
Релизный трейлер Marvel's Midnight Suns
Видеоигры 2
Gotham Knights - изучаем 2 новых режима и изменения патча бесплатного обновления