Глава CD Projekt RED Адам Кичински дал интервью польскому изданию Parkiet. Во время беседы руководитель студии рассказал о работе в компании, поделился планами, а также сообщил, что они не ищут внешних инвесторов и не склонны обвинять других в собственных неудачах.
В частности, Адам заявил, что CDPR удалось переломить отношение игроков к Cyberpunk 2077. Толчком к этому стало вышедшее аниме “Киберпанк: Бегущие по краю”, которое вызвало огромный интерес к игре со стороны зрителей. Но также вторым важным аспектом “второго рождения” стала работа по улучшению игры. Отношение геймеров к продукту стало меняться с выходом патча 1.5, а выход аниме и патч 1.6, в котором два продукта стали связаны напрямую, умножил этот процесс.
“Мы находимся на правильном пути, чтобы изменить отношение к Cyberpunk 2077 и бороться за хорошие результаты в долгосрочной перспективе. Ключевым моментом станет выход дополнения «Призрак свободы» (запланировано на 2023 год — прим. ред.), ведь оно будет содержать много нового контента. И это всегда двигатель повышенного интереса”.
А вот о новых проектах Адам почти ничего не рассказал.
Создатель Cyberpunk Майк Пондсмит хочет видеть Киану Ривза в сиквеле и знает, как вернуть Джонни Сильверхэнда. Он также шутит о кастинге Скарлетт Йоханссон, но подчеркивает, что главное — соответствие актера роли.
В сообществе Cyberpunk 2077 спор из-за артов: CDPR выпустила обои только с женской V, затем праздничный арт только с мужской, вызвав недовольство фанатов обоих версий персонажа.
Часто, принимая какие-то решения в игре, мы даже не задумываемся о последствиях своего выбора. Причина? Мы решили собрать не такие игры, а те, где твой выбор вернётся ножом под ребро в самый неожиданный момент.