Глава CD Projekt RED Адам Кичински дал интервью польскому изданию Parkiet. Во время беседы руководитель студии рассказал о работе в компании, поделился планами, а также сообщил, что они не ищут внешних инвесторов и не склонны обвинять других в собственных неудачах.
В частности, Адам заявил, что CDPR удалось переломить отношение игроков к Cyberpunk 2077. Толчком к этому стало вышедшее аниме “Киберпанк: Бегущие по краю”, которое вызвало огромный интерес к игре со стороны зрителей. Но также вторым важным аспектом “второго рождения” стала работа по улучшению игры. Отношение геймеров к продукту стало меняться с выходом патча 1.5, а выход аниме и патч 1.6, в котором два продукта стали связаны напрямую, умножил этот процесс.
“Мы находимся на правильном пути, чтобы изменить отношение к Cyberpunk 2077 и бороться за хорошие результаты в долгосрочной перспективе. Ключевым моментом станет выход дополнения «Призрак свободы» (запланировано на 2023 год — прим. ред.), ведь оно будет содержать много нового контента. И это всегда двигатель повышенного интереса”.
А вот о новых проектах Адам почти ничего не рассказал.
Cyberpunk: Edgerunners | “I Really Want to Stay At Your House” by Rosa Walton | Music Video
Автор вселенной Cyberpunk 2020 Майкл Пондсмит, по мотивам которой была создана RPG Cyberpunk 2077, рассказал в интервью , что начинал свою карьеру в сфере цифровых технологий, а позже перешёл в индустрию настольных ролевых игр
На пресс-сайте CD Projekt RED обнаружилась подборка из чертовой дюжины роликов с демонстрацией игрового процесса экшен-RPG Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2. На YouTube их тут же склеили в одно видео.
На YouTube появилась еще одна демонстрация экшен-RPG Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED на Nintendo Switch 2, на этот раз благодарить стоит японское издание Den Faminico Gamer.