VALORANT - В игре скоро появится соревновательный режим

Соревновательный режим появится после выхода патча 0.49

access_time24 апреля в 20:50remove_red_eye3008question_answer39

Разработчики тактического шутера VALORANT рассказали о рейтинговой системе, которая появится в игре вскоре после выхода патча 0.49. Сначала данный патч появится в Европе и Северной Америке.

Соревновательный режим будет работать по тем же принципам, что и безранговый, разница будет заключаться лишь в более высоких ставках. Сейчас данная система находится на раннем этапе разработки и еще будет совершенствоваться, однако разработчики хотят ее протестировать уже в закрытой бете. Соревновательный режим время от времени будет недоступен, чтобы Riot Games смогли внести необходимые изменения, основанные на отзывах игроков.

Ранговая система призвана решить те проблемы, с которыми игроки сталкиваются в соревновательных режимах в других играх: Riot Games будут отслеживать личный уровень мастерства, чтобы определить, когда игроки играют лучше обычного, а также будут бороться со «смурфами» и «бустерами», что позволит игрокам в VALORANT играть по честным правилам.

Вот набор основных идей для соревновательного режима:

  • Для участия в соревновательном режиме потребуется сыграть 20 матчей без ранга.
  • Всего рангов 8, у каждого из них 3 ступени (за исключением самого высокого ранга – «ВАЛОРАНТ»).
  • Играть можно группами до 5 человек, разница в рангах с которыми не превышает 2 ранга.
  • Если вы не участвовали в соревновательных матчах в течение последних 14 дней, то ранг не будет отображаться, но понижаться он также не будет.
  • Ранг, полученный в ходе закрытой беты, обнулится после выхода игры.

VALORANT - В игре скоро появится соревновательный режим

Своеобразной разминкой для соревновательного режима будут 20 матчей без ранга. Всего существует восемь уровней рангов, каждый из которых разделен на три ступени: «Железо», «Бронза», «Серебро», «Золото», «Платина», «Алмаз», «Бессмертный» и самый высокий ранг – «ВАЛОРАНТ». Важным фактором для повышения ранга будут являться победы в матчах, поражения приведут к понижению ранга.

В самом начале личное мастерство будет играть значительную роль при оценке способностей игроков, но победы в матчах станут более значимы, когда системе удастся более точно определить уровень навыков у игроков. Также в соревновательном режиме будет измеряться то, насколько убедительно вы одержали победу или проиграли. Успехи игроков во время матча будут влиять на ранг, таким образом система дает возможность игрокам не бросать матч и продолжать сражаться до последнего.

Единственным фактором оценки игроков ранга «ВАЛОРАНТ» будет их степень решительности побед и поражений, так как это самый высокий ранг в игре и разработчики думают, что игроки не зря будут получать его.

Ранги и соревновательная система подбора игроков будут призваны обеспечить сбалансированные условия в матчах и снизить влияние внешних факторов на результат игр. Расчет общей результативности поможет разработчикам находить «смурфов» и «бустеров», а также гораздо быстрее поможет определить точный уровень мастерства игроков.

В соревновательном режиме может принимать участие группа игроков до 5 человек, однако, разница в ранге между членами группы не должна превышать 2 (или 6 ступеней). Это требование позволит сократить разницу в мастерстве членов группы и позволит избежать случаев, когда игрок сильно выделяется по «скиллу» среди других игроков. Также система будет подбирать матч игрокам со схожим составом команды противника, чтобы были равные условия независимо от размера групп.

Те игроки, которые по каким-то причинам не смогли сыграть ни одного матча за 14 дней, будут выделяться статусом «бездействующий» и ранг таких игроков будет скрыт. После 14 дней разработчики не будут уверены, что ваш ранг соответствует действительности, поэтому и вводят подобный статус. Однако никто не станет понижать ранг игрокам за бездействие и после первого сыгранного матча он снова будет отображаться.

Соревновательная система будет постоянно улучшаться. Разработчики хотят внести в нее элемент постоянного прогресса ранга, который распознавал бы соревновательные достижения игроков по отношению ко всем рангам, а не только текущему. Об улучшения в соревновательном режиме и рангах будет опубликована более подробная информация ближе к выходу игры.

Материалы автора

2148 статьи
Блогер, автор статей и гайдов (MMORPG, киберспорт, автоспорт, настройка стримов в программах XSplit и Open Broadcaster Software), комьюнити-менеджер на форуме портала. Можете меня встретить на игровых выставках и мероприятиях, а также на киберспортивных турнирах. Блог в VK: https://vk.com/marttisyber Блог в Instagram: https://www.instagram.com/marttisyber/

LADA Sport ROSNEFT e-Championship начинает новый сезон

28 мая в 16:36 @ Chimera-Syber remove_red_eye 1098 question_answer Обсудить на форуме (4)
LADA Sport ROSNEFT e-Championship начинает новый сезон
30 мая стартует новый, второй по счету, сезон виртуального чемпионата LADA Sport ROSNEFT e-Championship. Его соревнования будут проходить с мая по ноябрь как в онлайн, так и в офлайн форматах и завершатся Гранд-финалом. Как и в прошлом сезоне, участником чемпионата может стать любой желающий.

Twitch - Расписание ваших трансляций

25 мая в 20:07 @ Chimera-Syber remove_red_eye 919 question_answer Обсудить на форуме (2)
Twitch - Расписание ваших трансляций
На стриме-сервисе Twitch появились новые функции для стримеров - настройка расписаний прямых трансляций, а также настройка ссылок на социальные группы.

[Киберспорт] Почему стоит обратить внимание на Indy500

18 мая в 20:26 @ Chimera-Syber remove_red_eye 1595 question_answer Обсудить на форуме (15)
[Киберспорт] Почему стоит обратить внимание на Indy500
Indy500 - одна из самых крупных гонок не только в реальной жизни, но и в виртуальном пространстве. От 800 пилотов в каждой гонке - это большая цифра для всего виртуального автоспорта. Так почему же такая небезызвестная гонка собирает столько гонщиков, готовых соревноваться на запредельных скоростях?

[ПРЕВЬЮ] F1 2020 - «Королевские гонки» для всех

13 мая в 19:55 @ Chimera-Syber remove_red_eye 1063 question_answer Обсудить на форуме (0)
[ПРЕВЬЮ] F1 2020 - «Королевские гонки» для всех
Нам удалось посмотреть на превью-версию гоночного симулятора F1 2020, который готовится к выходу летом этого года. Фанатов «королевских гонок» ждут новые болиды сезона 2020, режим «My Team», разделенный экран, а также нововведения в карьерном режиме.

[Обзор] PALIT GeForce RTX 2080 Super GP OC 8GB - мощный инструмент для игр и стримов

6 мая в 21:11 @ Chimera-Syber remove_red_eye 3484 question_answer Обсудить на форуме (23)
[Обзор] PALIT GeForce RTX 2080 Super GP OC 8GB - мощный инструмент для игр и стримов
Сегодня у нас на тесте один из флагманов графических процессоров GeForce RTX 2080 Super в представлении PALIT GeForce RTX 2080 SUPER GAMINGPRO OC. Мы протестировали эту видеокарту с играми, как в обычном режиме, так и в режиме со стримом.

Смотрите также