World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Превью обновления

access_time9 апреля в 18:36remove_red_eye6581question_answer22

Пока преданные фанаты World of Warcraft ждут запуска альфа-тестирования следующего крупного обновления, Blizzard решили выкатить огромный сборник информации про различные изменения и особенности, которые придут вместе с Shadowlands.
В данной статье мы рассмотрим очередные классовые изменения, так как оригинальная новость содержит очень много порой ненужного текста, я решил составить более простой и понятный список на основе английского \ русского варианта (в некоторых моментах у них перевод получился немного корявым).
Однако вначале стоит отметить следующее: помимо стандартных правок талантов и способностей, разработчики решили унифицировать различные специализации каждого класса. По этой причине некоторые способности можно использовать вне зависимости от выбора. Также все изменения ниже находятся в стадии разработки, релизная версия может отличаться (Please keep in mind that Shadowlands class updates are still in development and subject to change).

Рыцарь смерти

Общие способности для всех специализаций:

  • Смерть и разложение.
  • Зона антимагии.
  • Перерождение.
  • Воскрешение мертвых.
  • Жертвенный договор.
  • Ледяные оковы.

Кровь

  • Переработали “Кровоотвод”: накапливает 1 руну при поглощении трупа, КД сбрасывается при каждом использовании заряда костяного щита.
  • Способность “Захват рун” станет вашей при выборе соответствующего таланта.
  • Способность “Наслаждение кровью” исцеляет персонажа за каждый активный заряд костяного щита и накапливает по 5 единиц силы рун при использовании “Смерть и разложение” пока активна “Алая Плеть”.

Лед

  • Персонажи смогу использовать парные мечи или один большой двуручный, все зависит от вашего выбора.
  • Способность “Ярость ледяного змея” станет доступна всем ДК данной специализации (раньше была талантом).
  • “Гипотермия” вдвое снижает затраты ресурсов на использование способностей.

Нечестивость

  • Способность “Призыв горгульи” станет доступна всем ДК данной специализации (раньше была талантом).
  • “Войско проклятых” немного переработали - теперь ряды вашей армии пополнятся мертвыми магами, они способны атаковать противников различными способностями и усилят боевую мощь армии. Применение способностей “Лик смерти” и “Эпидемия” сокращает КД до повторного использования армии.
  • После применения “Апокалипсис” персонаж призывает вышеупомянутого мертвого мага, а использование “Лика смерти” и “Эпидемии” сокращает КД способности.
  • Искусность: “Клинок ужаса” станет усиливать не только персонажа, но и всех прислужников.

World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Охотник на демонов

Общие изменения

  • Все охотники станут использовать один и тот же ресурс - Гнев.
  • Способность “Обжигающий жар” станет доступна всем специализациям.

Истребление

  • Появится новая пассивная способность “Вечная ненависть” - она увеличивает максимальный запас гнева.
  • Талант “Черная рана” переработан в “Разрыв сущности” - он наносит урон от магии хаоса, а также на короткий промежуток времени увеличивает урон от способностей “Удар Хаоса” и “Танец клинков”.

Месть

  • Способность “Демонизм” была перенесена в таланты, а “Опустошение Скверны” станет одной из основных способностей данной специализации.
  • Также “Опустошение Скверны” способно активировать метаморфозу, но только при выбранном таланте “Демонизм”.
  • Таланты данной специализации подверглись переработке. Например, появится новый талант “Массовое извлечение” - персонаж мгновенное поглощает души поверженных противников (от 1 до 5). “Разрушительный бастион” - после активации восстановление здоровья от способности “Опустошение Скверны”, а избыточное исцеление переходит в щит, временно поглощающий входящий урон.

World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Друид

Общие способности для всех специализаций:

  • Свирепый укус.
  • Дубовая кожа.
  • Смерч.
  • Тревожный рев.
  • Железный мех.
  • Смерч.
  • Тревожный рев.
  • Сердце дикой природы - станет талантом.

У талантов категории Родство появится дополнительная способность в зависимости от выбранной специализации:

  • Баланс - Тайфун.
  • Сила зверя - Калечение.
  • Страж - Парализующий рык.
  • Исцеление - Вихрь Урсола.

Баланс

  • Солнечное и лунное могущество были усилены и превратились в затмения.
  • Способности “Гнев” и “Звездный огонь” поочередно приводят к лунному и солнечному затмению на более продолжительный отрезок времени (за исключением “Парада планет”, когда активны оба затмения).
  • Звездный поток продлевает действие текущего затмения.
  • Способность “Звездопад” вернется в предыдущей форме, вместо выбора области дождь будет поражать всех противников вокруг персонажа. А также он продлевает время действия ваших дотов.

Сила зверя

  • Переработали талант “Кровавые когти”: если персонаж быстро одну за другой использует способности “Полоснуть”, “Глубокая рана”, “Свирепый укус”, следующая способность “Разорвать” нанесет куда больше урона.

Страж

  • Вернется способность “Берсерк” - снижает время восстановления способностей “Увечье”, “Взбучка”, “Рык”, “Неистовое восстановление”.
  • Также вернется “Обновление” - восстанавливает определенный процент здоровья в зависимости от его максимального запаса.

Исцеление

  • “Быстрое восстановление” вернется к более ранней форме, при этом снизятся затраты маны и время восстановления, но при этом поглощает все ХОТЫ на персонаже.
  • “Природная стремительность” снова позволит мгновенно использовать способности “Восстановление”, “Возрождение”, “Гнев деревьев”.
  • Талант “Покровительство природы” - восстанавливает значительное количество здоровья цели, а благодаря “Искусности: гармония” эффективность способности можно троекратно усилить.

World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Охотник

Общие изменения:

  • Увеличена вместительность коллекции спутников, другими словами, пользователи смогут приручить еще больше различных существ.

Общие способности для всех специализаций:

  • Чародейский выстрел.
  • Звериный глаз.
  • Метка охотника.
  • Убийственный выстрел.
  • Отпугивание.
  • Усмиряющий выстрел.

Повелитель зверей

  • У питомцев появится новый талант “Кровопролитие”, после нанесения урона цель начнет истекать кровью, получая больше урона от атак питомца.
  • Изменен талант “Запах крови” - станет пассивкой и активируется после использования “Звериного гнева”, наделяет персонажа двумя зарядами способности “Разрывающий выстрел”.
  • Талант “Плюющаяся кобра” заменен на “Ядовитый укус”, после окончания действия способности “Звериный гнев” на помощь персонажу придет кобра. Урон от ее атаки определяется на основе того, как часто персонаж использовал “Выстрел кобры” во время действия звериного гнева.

Стрельба

  • Новый талант “Меткий стрелок” - усиливает “Убийственный выстрел” увеличивая количество зарядов до двух, помимо этого после каждого использования сокращает КД способности “Прицельный выстрел”.
  • Новый пассивный навык “Связующие кандалы” - если противник только что вышел из-под действия способности “Связующий выстрел”, его урон по персонажу будет снижен.
  • Новый талант “Ливень стрел” - позволяет персонажу наносить АОЕ-урон по указанной местности в течение короткого промежутка времени, а также активирует бафф “Коварные выстрелы”.

Выживание

  • Урон от способностей “Укус гидры”, “Свежевание туш”, “Капкан”, “Наконечник копья”, “Обходный удар” увеличился, а затраты на “Шакрамы” снизились.

World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Маг

Общие способности для всех специализаций:

  • Чародейский взрыв.
  • Вспышка огня.
  • Ледяная стрела.
  • Зеркальное изображение.
  • В игру вернутся способности “Огненный оберег” и “Ледяной оберег”.
  • Вернется способность “Манипуляции со временем” - при повторной активации или по истечению определенного промежутка времени персонаж вернется на место, где была активирована способность.
  • Талант “Сосредоточение магии” - у союзников немного увеличивается шанс нанести способностями критический урон, кроме этого, при нанесении подобного урона магией в специализации Тайная магия получаются аналогичный эффект.

Тайная магия

  • Эффект “Ясность мыслей” теперь суммируется (стакается).
  • Искусность: умудренность увеличивает урон от всех способностей.
  • Талант “Касание мага” станет способностью.
  • Новый талант “Просвещение” - когда уровень маны выше определенного уровня, урон от способностей увеличивается, а когда ниже - значительно ускоряется процесс регена маны.

Огонь

  • Обновлён эффект “Искусность: воспламенение” - если использовать “Вспышку огня \ Fireblast” на цель, находящуюся под эффектом “Воспламенение”, он распространится на восемь противников около цели.
  • “Взрывная волна” наносит больше урона, а эффект замедления действует намного дольше.
  • Эффект “Разжигания” еще сильнее сокращает время восстановления, так что вы станете еще на шаг ближе к сжиганию всего мира (Ричард был бы доволен).
  • Бонус урона от “Пироклазма” увеличиться.

Лед

  • Эффект “Зимняя стужа” от способности “Шквал” был немного улучшен. Теперь “Зимняя стужа” станет куда более длительным дебаффом, а следующие две способности всегда будет расценивать цель как замороженную, это в свою очередь увеличивает шанс критического урона у мага и союзников.

World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Монах

Общие способности для всех специализаций:

  • Устранение вреда.
  • Укрепляющий отвар.
  • Танцующий журавль.
  • Смертельное касание - моментально убивает противников с меньшим запасом здоровья чем у монаха. Также применение этой способности наделяет каждую специализацию особым преимуществом.
  • Все три специализации получат возможность призвать своего Небожителя при помощи способности: “Призыв Сюэня, Белого Тигра”, “Призыв Нюцзао, Черного Быка”, “Призыв Юй-лун”, “Нефритовой Змеи”, которые раньше были талантами.

Хмелевар

  • Теперь персонажи могут использовать в качестве оружия парные или двуручные варианты.
  • Смертельное касание - помимо основного эффекта, снимает оставшийся отсроченный урон.
  • Пассивная способность “Скрытые резервы”
  • Новая способность “Божественный отвар” - поглощает определенный урон, количество которого зависит от силы выпившего.
  • Способность “Столкновение” - ваш персонаж и противник с разбегу врезаются друг в друга, что в свою очередь приводит к стану противника.
  • Новый талант “Небесное пламя” - с некоторой вероятностью отвары накладывают на персонажа эффект “Небесное пламя”, он увеличивает поглощение урона способности “Пламенное дыхание” и распространяет его урон на все цели, задетые “Танцующим журавлем”. “Взрывной бочонок” вновь появится в списке талантов.
  • Способность "Призыв Нюцзао, Черного Быка"(ранее была талантом) - принимает на себя часть отсроченного способностью "Пошатывание" урона. Нюцзао также наносит дополнительный урон в зависимости от количества очищенного отсроченного урона.

Ткач туманов

  • Смертельное касание - помимо основного эффекта, создает целительные сферы для союзников.
  • Способность "Призыв Юй-лун, Нефритовой Змеи»"- призывает на помощь Небожителя, восполняющего здоровье союзников за счет "Небесного дыхания" и создающего целительные сферы.
  • Талант “Призыв Чи-Цзи, Красного Журавля” был переработан - умеренно увеличивает физический урон монахов и исцеляет союзников (объем исцеления зависит от наносимого по противникам урона). Чи-Цзи также делает монаха невосприимчивыми к отрицательным эффектам, влияющим на передвижение.

Танцующий с ветром

  • Теперь персонажи могут использовать в качестве оружия парные или двуручные варианты.
  • Способность "Призыв Сюэня, Белого Тигра" (ранее была талантом) - Сюэнь будет сражаться на стороне монаха и атаковать врагов "Тигриной молнией", наносящей дополнительный урон по целям монаха.
  • Смертельное касание - помимо основного эффекта, призывает сферы ЦИ, которые монах может использовать для нанесения сокрушающих ударов.
  • Новая пассивка “Танец Чи-Цзи” - с определенной вероятностью позволяет использовать способность “Танцующий журавль” без затрат энергии, а также увеличивает урон.

World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Паладин

Общие изменения

  • Все специализации начнут использовать энергию света как основной ресурс. Она накапливается при применении определенных способностей (например, “Удар воина Света, “Молот Гнева”) и затем расходуется на другие (например, “Торжество”, “Щит праведника”).
  • Появилось несколько новых талантов: “Божественный замысел” - после применения способности, которая расходует энергию света, с определенной вероятностью ее можно будет использовать повторно без затрат ресурса. “Святой каратель” - позволяет накопить много энергии света за короткий промежуток времени. “Серафим” - расходует энергию света и на некоторое время повышает второстепенные характеристики паладина.

Общие способности для всех специализаций:

  • Жертвенное благословение.
  • Молот гнева.
  • Поиск нежити.
  • Щит праведника.
  • Изгнание зла.
  • Аура сосредоточения - уменьшает длительность эффектов прерывания и немоты.
  • Переработанная Аура воздаяния - когда рядом с вами умирает союзник, на персонажа накладывается эффект “Гнев карателя” (крылья).
  • Аура воина света.
  • Аура благочестия.

Свет

  • “Проблеск Света” станет талантом 50 уровня.
  • Благодаря способности “Владение аурами” вы все еще сможете усилить любой из доступных вариантов.

Защита

  • Новый пассивный навык “Яркий Свет” - после того как способность “Правосудие” наносит критический урон, “Торжество” можно использовать без затрат энергии.

Воздаяние

  • Способность “Испепеляющий след” больше не является талантом и доступна всем паладинам данной специализации.
  • Азеритовый трейт “Небесная мощь” превратится в талант.

World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Жрец

Общие способности для всех специализаций:

  • Взрыв разума.
  • Успокоение разума.
  • Придание сил.
  • Слово тьмы: Смерть.
  • Слово тьмы: Боль.
  • Придание сил можно применять к союзникам.

Послушание

  • Новый талант “Ласка Света” - позволяет персонажу вначале исцелить союзников, затем защитить при помощи “Слова Силы: Барьер”, а затем исцелить еще раз, если в момент окончания действия они все еще находятся под барьером.
  • Переработанный талант “Темный завет” - мгновенно восстанавливает объем здоровья выбранному персонажу и четырем союзникам в небольшом радиусе от основной цели, а также на небольшой срок увеличивает наносимый жрецом урон. В течение этого срока нельзя применять заклинания светлой магии.
  • “Взрыв разума” - данная способность является сильным источником нанесения урона, способна исцелить союзников благодаря эффекту “Искупление вины”, а также предоставляет поглощающий урон щит. Все это за счет огромного расхода маны.

Свет

  • Талант “Круг исцеления” превратился в способность, доступную всем жрецам данной специализации, а его место займет новый талант “Молитвенный круг”.
  • “Молитвенный круг” - улучшает способность “Круг исцеления”, на короткий срок после применения этого заклинания время произнесения заклинания «Молитва исцеления» уменьшается.

Тьма

  • Новый талант “Смерть и безумие” - при убийстве противника через “Слово Тьмы: Смерть” уровень безумия значительно повышается в течение нескольких секунд, кроме того, КД “Слово Тьмы: Смерть” мгновенно завершается.
  • Способность “Покорение безумию” вернулась в игру и была переработана - после каста уровень безумия жреца резко повышается, а против цели применяется заклинание “Извержение Бездны”. В течение длительного промежутка времени уровень безумия повышается на 100% эффективнее, а также жрец может произносить заклинания на ходу. Если жрец не успеет убить свою цель до истечения срока действия эффекта, то тени поглотят его и он погибнет.

World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Разбойник

Общие изменения

  • Все разбойники научились пользоваться “Быстродействующим ядом”, “Калечащим ядом”, “Замедляющим ядом”.
  • Вернется способность “Отравляющий укол” - на короткое время отравляет противника ядом.
  • При использовании “Обшаривания карманов” вы будете находить реагенты для “Алого фиала”, улучшающие его свойства при следующем применении.

Ликвидация

  • Способность “Внезапный удар” вернулась - один из вариантов как начать бой, находясь в состоянии невидимости.
  • Изменили талант “Слепая зона” - теперь он с определенной вероятностью позволит использовать “Внезапный удар” даже вне состояния незаметности, эта вероятность увеличивается против целей с низким запасом здоровья.
  • Способность “Отравляющий укол” можно усилить талантом “Ядовитый клинок”, уменьшая КД.

Головорез

  • Для применения способности “Бросок костей” больше не нужна серия приемов, теперь она работает по принципу восстановления, уходя в КД. Чтобы его снизить \ уменьшить, в пылу сражения достаточно тратить комбо поинты, все благодаря “Не знающим устали клинкам”.
  • Снова получится воспользоваться способностью “Удар по почкам”, а “Промеж глаз” делает цель более уязвимой к критическим ударам.
  • “Ускользание” вернется как защитная способность специализации, а “Ответный удар” станет улучшением в виде таланта.
  • Талант “Возвращающийся крюк” увеличивает скорость “Абордажного крюка”.

Скрытность

  • Талант “Поиск слабости” стал способностью, помимо основного эффекта он также отмечает противников метками, которые нужны для активации нового добивающего приема “Мрачный кульбит” (наносит урон темной магией).
  • Талант “Непроглядные тени”, усиливающий “Танец теней” станет доступен всем разбойникам данной специализации. Увеличение урона будет за счет менее частых танцев.
  • Способность “Рваная рана” вернется взамен “Ночного клинка”, но при этом разбойники данной специализации все еще могут замедлить противников или снизить получаемое исцеления благодаря ядам.

World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Шаман

Общие способности для всех специализаций:

  • Цепное исцеление.
  • Цепная молния.
  • Тотем исцеляющего потока.
  • Оружие языка пламени.
  • Огненный шок.
  • Ледяной шок.
  • Щит молнии.
  • Опаляющий тотем.

Стихии

  • Шаманы больше не используют энергию водоворота, а соответствующая панель удалена. Тем самым они вернутся к старой схеме мониторинга КД способностей и другим особенностям до обновления Легион.
  • Новый талант “Вторящий шок” - наносит неплохой урон и накладывает на персонажа бафф, благодаря которому следующее атакующее или наносящее урон заклинание через короткое время будет применено повторно без затрат ресурсов.

Совершенствование

  • Шаманы больше не используют энергию водоворота, а соответствующая панель удалена. Тем самым они вернутся к старой схеме мониторинга КД способностей и другим особенностям до обновления Легион.
  • Вернется “Оружие Водоворота” - благодаря ему каждая атака может наложить на шамана суммирующийся положительный эффект, позволяющий мгновенно произнести следующее исцеляющее или наносящее урон заклинание.
  • Оружие можно усилить определенной стихией через вновь вернувшиеся способности “Оружие языка пламени” и “Оружие неистовства ветра”.
  • Вернется пассивный эффект от таланта “Буря с градом”, но в слегка переработанной форме - моментально сбрасывает КД “Огненного шока” и “Ледяного шока” после каста “Удара бури”.
  • “Опаляющий штурм” - наносит урон стихией огня и значительно повышает скорость атаки “Опаляющего тотема”. Также увеличивается частота периодического урона от “Огненного шока”.
  • “Перегрузка” - моментально накладывает 5 эффектов “Оружия Водоворота” и еще по одному эффекту каждую секунду в течение короткого промежутка времени.
  • “Хранитель бурь” - позволяет мгновенно произнести следующие два заклинания: “Молния” или “Цепная молния”, увеличивая наносимый ими урон. На этот талант также влияет “Оружие Водоворота”, уменьшая время его произнесения, благодаря чему можно быстро использовать несколько могущественных способностей подряд.
  • Вернется талант “Удар духов стихий”

Исцеление

  • Способность “Щит земли” доступна по дефолту и для этого не придется выбирать соответствующий талант.
  • Новый талант “Вздымающаяся земля” - поглощает несколько зарядов способности “Щит земли” и восстанавливает большой объем здоровья текущей цели щита и нескольким находящимся неподалеку союзникам.

World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Чернокнижник

Общие способности для всех специализаций:

  • Проклятие косноязычия.
  • Проклятие безрассудства.
  • Проклятие слабости.
  • Проклятие рока.
  • Демонический круг.
  • Новый талант “Рот на замке” - усиливает заклинания, которые применены на противника, находящегося под действием “Проклятие косноязычия”. Также на цель накладывается эффект, поглощающий все получаемое исцеление в течение определенного срока.

Колдовство

  • Эффект “Нестабильного колдовства” больше не может суммироваться, но его длительность увеличена, а также не требуются осколки.
  • Новая способность “Пагубный восторг” - наносит урон целям, находящимся под дотами, причем его эффективность напрямую зависит от каждого дота.
  • Талант “Посадка семян” помещает два дополнительных семени в находящихся неподалеку противников.

Демонология

  • Эффективность “Темного пакта” повышается в зависимости от показателя силы заклинаний.
  • Талант “Темная ярость” получил новый бонус - помимо основного эффекта вдобавок увеличивает область действия способности “Неистовство Тьмы”.

Разрушение

  • Талант “Огонь и сера” улучшен - теперь он создает 2 фрагмента осколка души за каждую пораженную «Испепелением» цель.

World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Воин

Общие способности для всех специализаций:

  • Таланты “Военная машина” и “Удвоенное время”
  • Казнь.
  • Подрезать сухожилия.
  • Стойкость к боли.
  • Блок щитом.
  • Мощный удар щитом.
  • Мощный удар.
  • Отражение заклинаний.
  • Вихрь.
  • Вызывающий крик
  • Вмешательство
  • Способность “Сокрушительный бросок” вернулась в игру - теперь она наносит колоссальный урон противникам, на которых наложены эффекты поглощающего урон щита.

Оружие

  • Талант “Рассекающий удар” переработан - его можно применить после поражения трех целей “Вихрем”. Персонаж нанесет урон всем противника перед собой, а также наложит эффект кровотечения “Искусность: глубокие раны”, эффективность которого постепенно растет.
  • Талант “Смертельное спокойствие” переработан - полностью убирает затраты ярости на следующие четыре способности, а также увеличивает максимальный запас ярости.
  • Талант “Бесстрашие” - теперь обладает эффектом азерита “Сейсмическая волна”, позволяя способности “Превосходство” наносить урон всем противникам на линии. Также если “Превосходство” наносит урон двум противникам за счет эффекта “Размашистые удары”, то “Бесстрашие” создает две разрушительные сейсмические волны.

Неистовство

  • Новый талант “Боевой запал” - во время каста способности “Вихрь” также применяется “Сокрушение” против основной цели, накапливая при этом дополнительную ярость.
  • Новый талант “Натиск” (если я правильно понял) - персонаж наносит огромный урон и накапливает ярость, но способность доступна только в состоянии исступления.
  • Талант “Разъяренный берсерк” переработан - при накоплении 100 единиц ярости скорость передвижения и показатель скорости увеличиваются на несколько секунд.
  • Вернется талант “Пушечное ядро” - с определенной вероятностью позволяет нанести огромный урон способностью “Вихрь”.
  • При использовании таланта “Свежее мясо” первое применение способности “Кровожадность” против цели всегда вводит воина в состояние исступления.

Защита

  • Талант “Лютая месть” - увеличивает урон, наносимый способностью “Реванш”. Прибавка к урону значительно повышается, когда воин применяет “Реванш” без затрат ярости после успешного уклонения или парирования.
  • Талант “Устрашение” переработан - усиливает способность “Устрашающий крик”, при касте пораженные противники дрожат от страха в течение длительного промежутка времени, а все цели, кроме основной будут отброшены назад.
  • Талант “Неукротимость” - пассивно повышает максимальный запас здоровья воина, а после активации восстанавливает ХП по мере расхода ярости.
  • Талант “Никогда не сдаваться” - повышает эффективность способности “Стойкости к боли” по мере уменьшения запаса здоровья.

World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Материалы автора

658 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Magic: Legends - разбираемся что из себя представляет игра

Вчера в 19:38 @ Argonaki remove_red_eye 2229 question_answer Обсудить на форуме (7)
Magic: Legends - разбираемся что из себя представляет игра
Еще в 2019 году Cryptic Studios при поддержке компании Perfect World представили свой новый проект под названием Magic: Legends. В данной статье на основе доступной информации мы попытаемся разобраться, что вообще из себя представляет данная игра.

Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы

31 мая в 22:25 @ Argonaki remove_red_eye 4437 question_answer Обсудить на форуме (34)
Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы
Не так давно Intrepid Studios провела очередной почти двухчасовой стрим, посвященный развитию MMORPG-проекта Ashes of Creation. В данной статье вы найдете сборник, как мне кажется, наиболее интересной информации и часовую запись геймплея.

Outriders - новая информация и геймплей с первого подкаста

28 мая в 20:47 @ Argonaki remove_red_eye 2705 question_answer Обсудить на форуме (20)
Outriders - новая информация и геймплей с первого подкаста
Буквально несколько минут назад завершилась презентация первого подкаста в рамках которого рассказали про различные особенности и изменения грядущего лутер шутера Outriders. В данной статье вы найдете краткую выжимку наиболее интересной информация

Destiny 2 - настолько ли ужасны новые ограничения уровня света снаряжения ?

28 мая в 01:26 @ Argonaki remove_red_eye 3320 question_answer Обсудить на форуме (5)
Destiny 2 - настолько ли ужасны новые ограничения уровня света снаряжения ?
Через две недели 11 сезон принесет с собой несколько различных изменений и самое важное - позволит взглянуть на новую систему ограничения уровня света снаряжения. В данной небольшой статье мы посмотрим настолько ли ужасны подобные новшества.

Четыре грядущих мультиплеерных проекта в жанре looter shooter

27 мая в 18:52 @ Argonaki remove_red_eye 4595 question_answer Обсудить на форуме (36)
Четыре грядущих мультиплеерных проекта в жанре looter shooter
В данной статье я решил собрать несколько, как мне кажется, интересных мультиплеерных проектов, так или иначе относящихся к весьма популярному жанру "looter-shooter". Некоторые из них должны выйти уже в этом году или в ближайшем будущем.

Смотрите также