Шрайер

Blizzard и NetEase три года делали MMORPG по World of Warcraft для смартфонов, но отменили ее

Соавторы скандальной мобильной Diablo Immortal не поделили деньги

4689
13
Blizzard и NetEase три года делали MMORPG по World of Warcraft для смартфонов, но отменили ее

Как оказалось, китайская NetEase разрабатывала для Blizzard не только Diablo Immortal, но и условно-бесплатную мобильную MMORPG под кодовым названием Neptune — спин-офф World of Warcraft, события которого разворачивались в другом временном периоде.

Об этом в материале для Bloomberg рассказал Джейсон Шрайер. На создание проекта потратили порядка трех лет, увидеть свет он должен был уже в этом году, а большая часть команды из ста человек лишилась работы. И дело не в качестве: давние партнеры просто не смогли согласовать условия сделки и поделить деньги.

Также Blizzard спустя четыре года отказалась от Orbis — Pokémon GO в Азероте. Теперь геймерам остается довольствоваться лишь стратегией Warcraft Arclight Rumble, которую должны выпустить на смартфонах до конца года.

Обсудить World of Warcraft можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Источники:
Bloomberg
Другие публикации по теме
В MMORPG World of Warcraft стартовало событие “Турбо-ускорение”
В MMORPG World of Warcraft стартовало событие “Турбо-ускорение”
Второй сезон популярного дополнения MMORPG World of Warcraft достиг своей середины, и разработчики Blizzard представили масштабное обновление «Турбо-ускорение». Это событие призвано помочь игрокам улучшить снаряжение своих персонажей в преддверии новых испытаний.
Сегодня в 12:30
463
0
Форум
Культовому мему Лироя Дженкинса из World of Warcraft исполнилось 20 лет
Культовому мему Лироя Дженкинса из World of Warcraft исполнилось 20 лет
11 мая 2005 года на WarcraftMovies появилось видео, ставшее легендарным игровым мемом — о паладине Лирое Дженкинсе, который отважно, но безрассудно ворвался в драконье логово. Сегодня этому ролику исполнилось 20 лет, и его знают даже те, кто далёк от World of Warcraft и видеоигр.
12 мая в 10:43
4844
4
Форум
Команда World of Warcraft вспомнила былое и поделилась идеями будущего
Команда World of Warcraft вспомнила былое и поделилась идеями будущего
На PAX East 2025 разработчики World of Warcraft провели круглый стол "Evolving Azeroth", где обсудили, как развивался Азерот за 20 лет, и поделились планами на будущее.
11 мая в 12:00
1780
0
Форум
Пользователи:
6.53/10
Оценка редакции: