Blizzard объявила о создании Совета сообщества World of Warcraft

На фоне критики со стороны геймеров, в том числе именитых ветеранов MMORPG

18456
86
Blizzard объявила о создании Совета сообщества World of Warcraft

Итак, Blizzard решила прислушаться к аудитории MMORPG World of Warcraft (ну или сделать вид) и для этого создаст Совет сообщества, по аналогии, скажем, с EVE Online.

Подать заявку может каждый неравнодушный житель Азерота, отобрать же планируют не менее сотни членов, которые смогут общаться на новом форуме, видимом всем игрокам, делиться своим мнением и опытом и общаться с командой WoW, в том числе в ходе личных бесед. Нечто вроде «чата в реальном времени между участниками и разработчиками», чтобы наладить диалог между сторонами. Обновляться состав Совета планируют каждый год.

Ролик с анонсом инициативы собрал примерно поровну лайков и дислайков: не все верят, что Blizzard действительно собирается прислушиваться к сообществу, а не просто пиарится, другие опасаются засилья в Совете авторов контента вместо рядовых игроков или не верят в возможность консенсуса при таком количестве самых разных точек зрения.

Тем временем режиссер WoW Ион Хаззикостас дал интервью VentureBeat, в котором рассказал о волне цензуры на фоне сексуального скандала, отметив, что команда не планирует пускать под нож все, до чего дотянется, лишь самые спорные моменты. Побороть харассмент и дискриминацию так просто не выйдет, но это маленькие шаги в верном направлении.

Blizzard работает над улучшением атмосферы как внутри студии, так и на просторах Азерота. Хаззикостас признал ряд ошибок по части дизайна игры, на некоторые из них фанаты указывали в ходе тестирования. Команда старается учитывать мнение сообщества и рассчитывает поддерживать ее еще пять, а то и десять лет, если будет аудитория. Идей по части нового контента и реанимации старого у разработчиков хватает. Например, в перспективе воины Альянса и Орды смогут вместе ходить в рейды.

Тем временем претензий к WoW в целом и Shadowlands в частности хватает. Недовольство высказывают и простые геймеры, и ветераны жанра вроде Asmongold, и члены ведущих гильдий. Не так давно в видеоформате огласил список претензий Scripe - рейд-лидер Echo.

Он считает, что игроки должны больше получать удовольствие и меньше задумываться об эффективности. Среди пунктов обвинения снижение порога вхождения, акцент на знание тактики, а не на экипировку в битвах с боссами, более быстрое получение необходимой экипировки в рейдах, а также искоренение бустинга. Причем мотивация должна снижаться как у тех, кто предлагает услугу, так и у тех, кто за нее платит. Напомним, недавно многие поклонники WoW ополчились на соруководителя Blizzard и заядлого геймера Майка Ибарру - он и его гильдия таскают паровозы по топовым рейдам. Все вполне легально, а оплачивают услугу золотом: пристроиться вагоном в «Святилище Господства» обойдется от 300 тысяч золота (~$30 или ~₽2 тысячи).

У Scripe еще полно идей, способных поднять легендарную MMORPG с колен. В том числе Blizzard должна убрать магазин с внутриигровыми предметами, включая жетоны (вместо этого стоит при необходимости поднять цену на подписку), уменьшить количество ежедневных и еженедельных активностей, а еще активнее и жестче искоренять токсичных игроков.

Обсудить World of Warcraft можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Друзья, напоминаем, что на нашем портале стартовала весьма полезная активность, приуроченная к выходу новой стратегии в реальном времени Age of Empires IV. Которая к тому же предоставляет вам возможность эту самую стратегию в реальном времени получить. Дерзайте! Переходите по ссылке и погружайтесь в увлекательный мир Средневековья.

Также для экспертов по MMORPG New World от Amazon на GoHa.Ru продолжается конкурс гайдов "Тяжело в учении - легко в бою" с призовым фондом в размере трех игровых кресел AeroCool CROWN.  

Источники:
Blizzard
VentureBeat
Другие публикации по теме
Обещания Blizzard об увлекательном PvP контенте в грядущем обновлении World of Warcraft оказались немного преувеличены
Обещания Blizzard об увлекательном PvP контенте в грядущем обновлении World of Warcraft оказались немного преувеличены
В обновлении 11.2 разработчики MMORPG World of Warcraft представили несколько новинок для поклонников PvP, сделав акцент на новой зоне для сражений в открытом мире на К’ареше – острову “След покорителя”. Изначально эта новость вызвала интерес среди игроков, однако после начала тестирования энтузиазм заметно поутих.
25 июня в 12:55
9684
19
Форум
Сюжетные откровения кампании «Призраки К’ареша» раскроют одну из давних тайн World of Warcraft
Сюжетные откровения кампании «Призраки К’ареша» раскроют одну из давних тайн World of Warcraft
Сюжетная кампания «Призраки К’ареша» открывает игрокам шокирующие подробности истории планеты и ее обитателей. В ходе прохождения обновления 11.2 для MMORPG World of Warcraft становится известно, что широко распространённая версия о происхождении необычного облика эфириалов и брокеров оказалась ложной.
24 июня в 15:30
1647
4
Форум
Дополнение Midnight для World of Warcraft детально покажут на грядущем Gamescom
Дополнение Midnight для World of Warcraft детально покажут на грядущем Gamescom
Когда Summer Games Fest не оправдал ожиданий фанатов, надеявшихся на анонс нового дополнения к World of Warcraft, внимание переключилось на августовскую Gamescom, где Blizzard обещала громкие новости, особенно на фоне отмены BlizzCon в этом году.
24 июня в 14:00
5572
8
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции: