Больше подробностей о симуляторе жизни inZOI — кот-босс, искусственный интеллект и огромные возможности

2799
4
Больше подробностей о симуляторе жизни inZOI — кот-босс, искусственный интеллект и огромные возможности

Компания KRAFTON решила ковать пока горячо, и через пару дней после анонса своего симулятора жизни inZOI поделилась подробностями об игре. 

Многие отметили в роликах пушистого котика. Так вот, его кличка — Психет, и он является главой компании, на которую начинает работать главный герой (то есть, вы). Котик обладает технологией, которая позволяет контролировать людей в городе. К слову, жителей называют ZOI. 

Для создания реалистичной анимации разработчики использовали технологию Motion Capture, а города создавались на основе реально существующих. В игре можно будет управлять временем и погодой. 

На текущий момент представлен только один город в стиле южнокорейских мегаполисов, но в будущем появятся поселения в духе культур Западной Европы, США и Юго-Восточной Азии. 

В городах герои смогут попадать в различные неприятности, так что не стоит ждать лишь долгой и счастливой жизни. Последствия могут быть совершенно непредсказуемыми. 

Черты характера вашего аватара определяются с момента его рождения, и влияют на взаимоотношения между ZOI. 

Кроме того, разработчики сообщили о внедрении технологий искусственного интеллекта в игру, благодаря которым игроки без опыта в моделировании смогут создавать качественные игровые предметы. 

Релиз этого чуда запланирован на вторую половину следующего года. 

Другие публикации по теме
 PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
29 апреля в 15:42
2570
3
Форум
Разработчики inZOI поделились планами по развитию игры и общению с сообществом
Разработчики inZOI поделились планами по развитию игры и общению с сообществом
Kjun, руководитель разработки inZOI, объявил о значительном расширении взаимодействия с игровым сообществом. После длительного перерыва он представил обновленный план коммуникации с игроками, основанный на более тесном взаимодействии и обратной связи.
25 апреля в 14:30
3078
0
Форум
Модеры InZoi сделали первый шаг по превращению игры в GTA
Модеры InZoi сделали первый шаг по превращению игры в GTA
Симулятор inZoi продолжает укреплять свои позиции в нише симуляторов жизни, несмотря на то, что пока не может конкурировать с гигантом индустрии - The Sims 4. При относительно низком показателе онлайна, игра привлекает активное сообщество моддеров, готовых расширять ее возможности собственными силами.
22 апреля в 19:00
12964
3
Форум
Пользователи:
9.66/10
Оценка редакции:
-