CDPR не хочет искусственно делать Cyberpunk 2077 длиннее

Никаких бессмысленных заданий

5810
34

Левел-дизайнер Cyberpunk 2077 Майлз Тост (Miles Toast) в интервью GamingBolt рассказал, что в игру добавляют только тот контент, который смотрится органично. Команда не пытается искусственно сделать ее длиннее, как это часто бывает в играх с открытым миром. 


Майлз говорит, что весь контент должен иметь смысл, делать игру интереснее и не выделяться из общей картины. Команда всегда открыта для новых идей, но главное, чтобы они подходили под эти критерии.


Он считает, что мощь игр CD Projekt RED заключается в том, что все сделано вручную. Это исключает процедурную генерацию и однотипные квесты вроде «убей 10 волков», «принеси 20 шкур». При этом Cyberpunk 2077 будет в разы больше The Witcher 3


Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One, но дата по-прежнему неизвестна. Здесь вы можете почитать наш разбор игрового процесса.

Другие публикации по теме
Отзывы о Cyberpunk 2077 стали "крайне положительными"
Отзывы о Cyberpunk 2077 стали "крайне положительными"
Терпение и труд все перетрут. Так гласит поговорка, авторство которой приписывают Бенджамину Франклину. И верность этой фразы подтвердила польская студия CD PROJEKT RED с их великолепной ролевой игрой Cyberpunk 2077.
11 мая в 13:11
1838
33
Форум
Мультиплеер в Cyberpunk 2077 создается силами энтузиастов — есть геймплей
Мультиплеер в Cyberpunk 2077 создается силами энтузиастов — есть геймплей
Одно из ключевых обещаний, которое не сдержала студия CDPR на релизе Cyberpunk 2077 и последующей контентной поддержке игры, касается добавления многопользовательского режима.
21 апреля в 19:00
3209
4
Форум
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
Поведение студии CD Projekt RED по отношению к Cyberpunk 2077 уже похоже на какую-то комедию.
8 апреля в 20:00
3859
12
Форум
Пользователи:
9.44/10
Оценка редакции: