CDPR не хочет искусственно делать Cyberpunk 2077 длиннее
Никаких бессмысленных заданий
Левел-дизайнер Cyberpunk 2077 Майлз Тост (Miles Toast) в интервью GamingBolt рассказал, что в игру добавляют только тот контент, который смотрится органично. Команда не пытается искусственно сделать ее длиннее, как это часто бывает в играх с открытым миром.
Майлз говорит, что весь контент должен иметь смысл, делать игру интереснее и не выделяться из общей картины. Команда всегда открыта для новых идей, но главное, чтобы они подходили под эти критерии.
Он считает, что мощь игр CD Projekt RED заключается в том, что все сделано вручную. Это исключает процедурную генерацию и однотипные квесты вроде «убей 10 волков», «принеси 20 шкур». При этом Cyberpunk 2077 будет в разы больше The Witcher 3.
Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One, но дата по-прежнему неизвестна. Здесь вы можете почитать наш разбор игрового процесса.