CDPR не хочет искусственно делать Cyberpunk 2077 длиннее

Никаких бессмысленных заданий

5754
34

Левел-дизайнер Cyberpunk 2077 Майлз Тост (Miles Toast) в интервью GamingBolt рассказал, что в игру добавляют только тот контент, который смотрится органично. Команда не пытается искусственно сделать ее длиннее, как это часто бывает в играх с открытым миром. 


Майлз говорит, что весь контент должен иметь смысл, делать игру интереснее и не выделяться из общей картины. Команда всегда открыта для новых идей, но главное, чтобы они подходили под эти критерии.


Он считает, что мощь игр CD Projekt RED заключается в том, что все сделано вручную. Это исключает процедурную генерацию и однотипные квесты вроде «убей 10 волков», «принеси 20 шкур». При этом Cyberpunk 2077 будет в разы больше The Witcher 3


Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One, но дата по-прежнему неизвестна. Здесь вы можете почитать наш разбор игрового процесса.

Другие публикации по теме
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
Поведение студии CD Projekt RED по отношению к Cyberpunk 2077 уже похоже на какую-то комедию.
8 апреля в 20:00
2465
12
Форум
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, на чем предпочитают ездить игроки
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, на чем предпочитают ездить игроки
Студия CD Projekt RED официально прекратила поддержку своего ролевого хита Cyberpunk 2077, спустя три с половиной года после релиза.
4 апреля в 11:20
2458
7
Форум
2023 год для CD PROJEKT получился отличным, но впереди годы простоя без новых игр
2023 год для CD PROJEKT получился отличным, но впереди годы простоя без новых игр
Польский разработчик и издатель видеоигр, CD PROJEKT, отчитался о доходах за 2023 год в рамках финансового отчета. Со всеми ключевыми пунктами у компании полный порядок — выросла как выручка, так и чистая прибыль.
29 марта в 20:00
2866
8
Форум
Пользователи:
9.44/10
Оценка редакции: