СТРИМ

Дайджест GoHa.TV #2

Очередной дайджест видеоконтента на нашем форуме

3284
2

В рамках нашего форумного проекта "GoHa.TV", целью которого является организация работы с видеоконтентом и видеоконтентщиками, активно публикующих свои видеоматериалы на нашем форуме, мы предлагаем вам просмотреть дайджест популярного видеоконтента, рамещенного на нашем форуме, за последнее время (с 09.05.2018 по 03.06.2018).


Стримерские темы


Видео и Let's Play


Прошедшие стримы и подкасты от команды GoHa.Ru


Интервью с гильдиями Ragnarok Online (специальный проект от Requiem)


Гайды по настройке стрима


Если вы хотите опубликовать свой видеоконтент на нашем форуме, то рекомендуем прочитать наши Рекомендации по публикации видеоматериалов. Если вы разместили какой-либо видеоконтент на нашем форуме и хотите, чтобы он оказался в нашем дайджесте, то пришлите в ЛС на форуме ссылку на него (тема "Для дайджеста GoHa.TV"). 


Другие публикации по теме
Но было и хорошее: издатель MMORPG Chrono Odyssey подвел итоги прошедшего бета-теста
Но было и хорошее: издатель MMORPG Chrono Odyssey подвел итоги прошедшего бета-теста
Издатель Kakao Games поделился итогами закрытого бета-тестирования MMORPG Chrono Odyssey, проанализировав отзывы участников из соцсетей и опросов.
Вчера в 20:20
2909
2
Форум
Системные требования и первые игровые скриншоты на русском языке грядущей MMORPG Bellatores
Системные требования и первые игровые скриншоты на русском языке грядущей MMORPG Bellatores
Издатель Astrum Entertainment одновременно с публикацией озвученного на русский язык первого дневника разработчиков грядущей MMORPG Bellatores открыл страницу игры в сервисе VK Play.
Вчера в 20:17
4764
6
Форум
Разработчики MMORPG Corepunk рассказали о планах на будущее и обещали не делать вайп в ближайшее время
Разработчики MMORPG Corepunk рассказали о планах на будущее и обещали не делать вайп в ближайшее время
Corepunk стала одной из тех MMORPG в раннем доступе, которые постоянно выпадают из поля зрения по ряду причин: отсутствие в Steam, непоследовательная коммуникация с аудиторией, недоступность в наших широтах и не слишком активное сообщество игроков, которое не создаёт ажиотаж вокруг проекта.
Вчера в 18:53
1076
1
Форум