Destiny 2 - изменения в выживаемости, способностях, снаряжении, экономике и прочем

8476
5

Сегодня вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 завершится текущий 22 сезон и начнется 23, под названием “Season of The Wish”. По стандартной схеме, он принесет с собой массу нового контента, который мы подробно разберем 29 числа, а в данной статье вы найдете список наиболее интересных изменений в выживаемости, способностях, снаряжении, экономике, модах и прочем.

Разное

  • Разработчики наконец сделали еще один небольшой шажок в сторону улучшения личного склада. Теперь его можно будет открыть прямо с орбиты и не придется лететь на башню \ оперативный штаб ШЛЕМ.
  • Также разработчики сделали небольшой шажок в сторону улучшения байков - теперь скорость всех вариантов соответствует скорости самого быстрого байка “Always On Time (Всегда вовремя)”. Осталось лишь ввести трансмогрификацию байков и станет приемлемо.

Выживаемость

Разработчики решили слегка усложнить жизнь игрокам, внеся изменения в следующие аспекты, отвечающие за выживаемость персонажа:

  • Woven Mail (Плетеный панцирь) - в PvE эффект снижения урона уменьшили с 55% до 45%.
  • Restoration (Воссоздание) - силу эффекта снизили:
    • х1 в PvE - c 40 ХП в секунду до 35.
    • х2 в PvE - c 65 ХП в секунду до 50.
    • х1 в PvP - c 20 ХП в секунду до 17.5.
    • х2 в PvP - c 32.5 ХП в секунду до 25.
  • Devour (Пожирание) - теперь плавно восполняет здоровье и щит, а не добавляет им здоровье по отдельности. 
    • Пустотный аспект “Feed the Void (Пожирающая пустота)” - повышает эффективность исцеления пожирания.
Destiny 2 - изменения в выживаемости, способностях, снаряжении, экономике и прочем

Способности

  • Вместе с 23 сезоном придут первые весьма интересные улучшения стазисного подкласса, затрагивающие способности, аспекты и фрагменты.
  • Базовые уровни пассивного восстановления способностей теперь влияют на количество их энергии, восполняемой бонусами (быстро восстанавливающихся способностей это не касается). Честно говоря, я не совсем понял это изменение и добавил чисто ради галочки.
  • Наконец теперь если во время скольжения персонаж сделает выстрел, он не сможет тут же активировать способность ближнего боя.
  • Бросаемый молоток огненного титана - после подбора возвращает энергию ближнего боя не сразу, а с задержкой 1.4 секунды. Также улучшили процесс отслеживания цели приблизительно на 20%.
Destiny 2 - изменения в выживаемости, способностях, снаряжении, экономике и прочем
  • Tempest Strike (Удар бури) - способность ближнего боя электрического титана.
    • Базовый урон увеличили со 110 до 125.
    • Улучшили отслеживание урона, а также стабильность применения.
  • Sol Invictus (Сол непокоренный) - аспект огненного титана: 
    • Время существования солнечных пятен сократили с 20 до 12 секунд, но это при условии, что в них находится персонаж, а солнечные пятна без персонажа все еще существуют 5 секунд.
  • Banner of War (Знамя войны) - довольно сильно изменили:
    • Для перехода на новый уровень эффекта теперь потребуется примерно в два раза больше убийств.
    • Для того, чтобы скомпенсировать изменение выше, увеличили время, добавляемое при убийстве противника.
    • Исправили баг, который усиливал атаку незаряженных мечей.
  • Well of Radiance (Кладезь Света) и Ward of Dawn (Защита рассвета) - КД кладезя солнечного варлока и купола пустотного титана увеличили с 417 до 455 секунд.
Destiny 2 - изменения в выживаемости, способностях, снаряжении, экономике и прочем

Экономика

Разное

  • Как было анонсировано еще в начале текущего сезона, вместе с приходом 23 сезона из игры пропадут легендарные осколки. Из-за данного изменения также увеличат выпадение блеска с различных активностей.
  • При завершении ритуальных активностей (налеты, Гамбит, PvP) вы можете получить дополнительную энграмму и затем использовать для фокусировки снаряжения из текущего или прошлого сезона.
  • У оружейника Banshee-44 уберут раздел, где вам предлагают приобрести 6 пушек, заменив его на систему фокусировки. В 23 сезоне туда запихнут 24 варианта из 16, 17, 18 и 19 сезонов.
  • В затерянные сектора на уровне сложности легенда и мастер добавят новые дополнительные награды - определенный набор существующего оружия.
    • Всего присутствует 4 набора оружия. Они меняются каждый день на протяжении 4 дней, на пятый день цикл обновляется.
    • Шанс выпадения оружия: легенда - 70%, мастер - 100%.
    • Также оружие с мастер сложности может выпасть с дополнительным перком в 3 или 4 колонке.
Destiny 2 - изменения в выживаемости, способностях, снаряжении, экономике и прочем

Рахул 

Ассортимент криптарха мастера Рахула пополнится несколькими новыми крайне полезными предметами, а также слегка скорректируют цены на уже доступные предметы (можно приобрести три раза в неделю).

  • Новые:
    • 5 улучшающих ядер - приобретаются за одну улучшающую призму и 2500 блеска.
    • 1 высший сплав - приобретается за 10 улучшающих призм и 10000 блеска.
  • Старые:
    • 1 улучшающая призма - приобретается за 10 улучшающих ядер и 2500 блеска вместо 10000, как сейчас.
    • 1 высший осколок - приобретается за 10 улучшающих призм и 10000 блеска вместо 5000, как сейчас.
Destiny 2 - изменения в выживаемости, способностях, снаряжении, экономике и прочем

Моды

Призрак

Разработчики решили снизить требования энергии для следующих модов:

  • Комбинированный детектор - с 5 до 1.
  • Вомбинированный детектор - с 6 до 2.
  • Упрочнитель подвижности \ стойкости \ силы \ дисциплины - с 3 до 2.
  • Упрочнитель восстановления \ интеллекта  - с 4 до 2.
  • Все моды, позволяющие с определенным шансом получить улучшающие ядра с ключевых активностей - с 4 до 1. 
  • Все моды, позволяющие с определенным шансом получить улучшающие призмы с ключевых активностей - с 6 до 1.
  • Все моды типа модульность - с 4 до 3.
Destiny 2 - изменения в выживаемости, способностях, снаряжении, экономике и прочем

Броня

  • Грубая сила, огневая мощь и жнец
    • У эффекта создания сфер теперь есть КД в 10 секунд. 
    • Для активации эффекта потрошителя теперь необходимо совершить убийство в течение 10 секунд после активации классовой способности.
  • Импульс ближнего боя, импульс гранат и классовый импульс - теперь дают от 16% до 45% энергии способностей и требуют как минимум 1 заряд брони.
  • Преобразователь импульса, усиливающий взрыв, ударная волна и фокусирующий удар - теперь дают 12 \ 17 \ 20% энергии способностей за 1 \ 2 \ 3 стака и требуют заряженную способность ближнего боя.
  • Распространение энергии и подрывник - теперь дают 12 \ 17 \ 20% энергии способностей за 1 \ 2 \ 3 стака.
  • Распространение энергии, подрывник и распределение энергии
    • Распространение энергии и подрывник дают 12 \ 17 \ 20% энергии способностей.
    • Распределение энергии дает 4 \ 6 \ 7% энергии способностей.
    • Объем получаемой энергии дополнительно сокращается в зависимости от скорости восстановления использованной классовой способности. Для способностей с самым быстрым восстановлением он уменьшается на 60%.
Destiny 2 - изменения в выживаемости, способностях, снаряжении, экономике и прочем

Перки

  • Тяжелая рукоятка - исправили проблему, из-за которой данный перк слегка повышал эффект смещения прицела при получении урона.
  • Усиленный точный инструмент - бонус урона при максимальном количестве стаков увеличили с 26% до 30%.
  • Кинетическая дрожь - теперь для активации эффекта нужно меньше выстрелов. Изменения в зависимости от архетипа оружия следующие:
    • Импульсные винтовки - с 12 до 11 у обычной версии перка, с 9 до 10 у усиленной версии.
    • Пистолеты, не стреляющие очередями - с 12 до 8 у обычной версии перка, с 9 до 7 у усиленной версии.
Destiny 2 - изменения в выживаемости, способностях, снаряжении, экономике и прочем

Оружие

Архетипы

  • Автоматы - урон по противникам с красным ХП увеличен на 10%.
  • Импульсные винтовки - урон по противникам с красным и оранжевым ХП увеличен на 12.5%.
  • Глефы:
    • Скорость полета снаряда повышена на 30%.
    • Урон снаряда в PvE увеличен на 25%.
    • Урон снаряда в PvP снижен и в зависимости от типа рамы составляет: агрессивная - 123, адаптивная - 113, скорострельная - 101.
    • Задержку между выстрелом и последующей атакой ближнего боя уменьшили с 0.75 до 0.2 секунды.
    • Энергия щита теперь постепенно восстанавливается, пока глефа находится в руках персонажа, по 1% в секунду.
    • В PvP сопротивление щита урону от основного оружия и атак ближнего боя снизили на 30%.
  • Снайперские винтовки - урон в PvE увеличили на 15%, данный эффект также распространяется на экзотические варианты, использующие фиолетовые патроны.
Destiny 2 - изменения в выживаемости, способностях, снаряжении, экономике и прочем

Экзотическое

  • Vex Mythoclast (Мифоборец вексов) - плазменная винтовка.
    • Урон по противникам с красным ХП увеличили на 10%, по боссам на 25%.
    • В особом режиме линейно плазменной винтовки урон по чемпионам увеличили аж на целых 200%.
  • Revision Zero (Нулевая ревизия) - импульсная винтовка. Урон по чемпионам увеличили на 100%.
  • Thorn (Шип) - револьвер.
    • Теперь подбирая сущности, вы переполняете магазин револьвера, вплоть до +40 патронов.
    • Наконец добавят катализатор: после установки предоставляет бонус к характеристикам +20 дальности и +10 стабильности. Также подбирая сущности вы получаете бонус к характеристикам дальность, удобство и подвижность.
Destiny 2 - изменения в выживаемости, способностях, снаряжении, экономике и прочем
  • Edge of Concurrence (Предел гармоний) - глефа охотник. Основной эффект “Электрический искатель” теперь вешает на противников эффект электрошока, а также из-за общих изменений прямой урон эффекта снизили.
  • Edge of Intent (Предел намерения) - глефа варлока. 
    • Магазин расширили с 4 до 5 патронов.
    • Радиус исцеляющей турели от основного эффекта увеличили до 8 метров, а также теперь она вешает эффект исцеление и воссоздание.
  • Edge of Action (Предел деяния) - глефа титана.
    • Пройдя через купол от основного эффекта, в дополнение к сверщиту персонаж получает бонус к характеристике скорость перезарядки, удобство, а также небольшое увеличение урона.
    • Прочность щита снизили с 8000 до 2400.
Destiny 2 - изменения в выживаемости, способностях, снаряжении, экономике и прочем
  • Все классовые глефы:
    • После активации основного перка оружие автоматически получает 1 патрон, это сделано для того, чтобы вы смогли активировать эффект перка даже без патронов.
    • После активации основного перка оружие больше не поглощает энергию щита.
    • После активации основного перка его эффект более не пропадает, если вы перезарядите или уберете оружие.
  • Osteo Striga (Остео Стрига) - пистолет-пулемет. Урон от яда оружия снизили, и теперь он соответствует урону яда экзотических перчаток варлока Necrotic Grip (Некротическая хватка).
  • Winterbite (Кусачая зима) - глефа, использующая фиолетовые патроны.
    • Урон от взрыва больших снарядов увеличили на 25%.
    • Урон по персонажу (тому, кто использует оружие) уменьшен, а также вдвое уменьшили радиус взрыва, наносящий урон персонажу.
Destiny 2 - изменения в выживаемости, способностях, снаряжении, экономике и прочем

Экзотическая броня

Aeon Cult (Культ вечности) - разработчики улучшили эффекты этих перчаток у всех классов:

  • Sect of Force (Культ силы)
    • Продолжительность эффекта увеличения скорости перезарядки и смены оружия повысили с 6 до 10 секунд.
    • При оглушении чемпиона и при быстрых прицельных попаданиях по чемпионам, элиткам и мини-боссам вы вешаете на них метку. Союзники наносят на 20% больше урона по отмеченным целям.
    • Повесив метку, союзники, не выбравшие “Культ силы”, получают энергию гранаты и способности ближнего боя. 
  • Sect of Insight (Культ озарения) - находящиеся неподалеку союзники, не выбравшие “Культ озарения” получают энергию суперспособности. 
  • Sect of Vigor (Культ бодрости)
    • Теперь после гибели или воскрешения кого-либо из союзников в дополнение к энергии классовой способности дает сопротивляемость урону против врагов. 
    • Когда вы применяете суперспособность, находящиеся неподалеку критически раненные союзники получают сопротивляемость урону от врагов, эффект сохраняется, пока они находятся рядом с вами. 
    • Дает ускоренное восполнение энергии классовой способности находящимся поблизости союзникам, не выбравшим “Культ бодрости”.
Destiny 2 - изменения в выживаемости, способностях, снаряжении, экономике и прочем

Охотник

  • Shards of Galanor (Осколки Галанора) - теперь кинжалы дают от 2.5% до 5% энергии суперспособности в зависимости от типа убитого противника.
  • Ophidia Spathe (Змеиная шкура)
    • При убийстве ножом вы на 5 секунд получаете суммирующий бафф, увеличивающий урон метательных ножей на +30 \ 60 \ 100%.
    • При уклонении длительность баффа обновляется.
  • St0mp-EE5 (Т0п0тунЬI)
    • Для активации бонуса к передвижению более не требуется полный заряд энергии классовой способности.
    • Уменьшена прибавка к горизонтальному ускорению в воздухе.
    • Теперь при нахождении в воздухе дает сопротивляемость урону.
Destiny 2 - изменения в выживаемости, способностях, снаряжении, экономике и прочем
  • Mechaneer's Tricksleeves (Хитрые рукава Механиста)
    • Бонус к урону пистолетов отныне сохраняется в течение 5 секунд после начала заряда щитов. 
    • Убийства из пистолета продлевают действие бонуса на 3 секунды и полностью перезаряжают магазин пистолета из резервов. 
    • В PvP бонус к урону уменьшен с целью компенсации увеличенной длительности его действия. Теперь он составляет +10% вместо +35%. 
  • The Bombardiers (Бомбардиры) - теперь накладывает 20 зарядов замедления на вражеских персонажей и 40 на противников в PvE.
  • Triton Vice (Хватка Тритона) - бонус к урону глеф в ближнем бою при нахождении в окружении противников увеличен до +100% для PvE и PvP, вместо +30%, как сейчас.
  • Celestial Nighthawk (Звездный полуночник) - прицельные убийства теперь дают от 1.5% до 4.5% энергии суперспособности в зависимости от типа убитого противника.
Destiny 2 - изменения в выживаемости, способностях, снаряжении, экономике и прочем

Варлок

  • Ballidorse Wrathweavers (Ткачи ярости Беллидорси)
    • Теперь при создании раскола “Ледяным импульсом” находящиеся рядом союзники получают бонус оружия “Мощь Стазиса” 2 уровня на 10 секунд в PvE и на 5 секунд в PvP. Они также получают щит на 50 единиц здоровья. 
    • Бонус к стазисному урону, который союзники получают от ударной волны Ярости зимы, отныне является бонусом оружия “Мощь Стазис” 4 уровня. После окончания действия Ярости зимы вы также получаете бонус оружия “Мощь Стазиса” 4 уровня. 
  • Apotheosis Veil (Обожествляющая вуаль)
    • При использовании суперспособности дает вам и находящимся рядом союзникам эффект исцеление 3 уровня. 
    • По окончании действия суперспособности восстановление способности ближнего боя и гранаты резко ускоряется на 8 секунд.
  • Felwinter's Helm (Шлем Фелвинтера) - радиус ослабляющей вспышки и длительность эффекта ослабления повышены на один уровень для всех целей, за исключением добивающих приемов при их использовании против боссов, которые сохраняют максимальные радиус и длительность. 
  • Karnstein Armlets (Браслеты Карнштейна)
    • Убийства в ближнем бою дают эффекты исцеление 3 уровня и воссоздание 1 уровня на 8 секунд.
    • Добивающие приемы дают эффекты исцеление 3 уровня и воссоздание 2 уровня на 8 секунд.
Destiny 2 - изменения в выживаемости, способностях, снаряжении, экономике и прочем

Титан

  • Severance Enclosure (Выходное пособие) - увеличена область и величина урона взрыва, а также убийства взрывами этого экзотического предмета отныне будут вызывать дополнительные взрывы. 
  • Peregrine Greaves (Поножи перегрин) - отныне для активации эффектов потребуется некоторое время находиться в воздухе. При нанесении урона воителям, мучителям и мини-боссам способностями типа “Удар плечом” этот урон увеличивается; вы также восполняете энергию способности ближнего боя. 
  • Wormgod Caress (Милость Червебога) - изменили основной эффект. 
    • Появляется индикатор разделенный не 5 сегментов. Индикатор заполняется при убийствах в ближнем бою и использовании добивающих приемов.
    • Каждый сегмент дает прибавку к урону в ближнем бою и к урону глеф в ближнем бою. Кроме того, в верхних сегментах оружие получает растущий бонус к урону.
    • Индикатор пустеет постепенно, проходя предыдущие сегменты, то есть эффект не отключается сразу же. Чем выше значение индикатора, тем быстрее он пустеет. 
Destiny 2 - изменения в выживаемости, способностях, снаряжении, экономике и прочем
  • Ashen Wake (Пепельный обряд) - плазменные гранаты оглушают неудержимых воителей. 
  • Synthoceps (Синтоцепсы)
    • Убрана прибавка к дальности выпада в ближнем бою.
    • Повышает удобство и скорость перезарядки оружия, когда вас окружают враги.
    • В PvE бонус к урону в ближнем бою, когда вы окружены, уменьшен с +200% до +165%.
    • Урон глеф в ближнем бою увеличили с +50 до +100%.
  • Precious Scars (Драгоценные швы) - при убийстве оружием, стихия которого соответствует подклассу, вы получаете эффект воссоздание 1 уровня на 3 секунды в PvE и на 1.5 секунд в PvP.
Destiny 2 - изменения в выживаемости, способностях, снаряжении, экономике и прочем

PvP

  • Добавят возможность Х раз в неделю фокусировать уникальное оружие из соревновательного режима. Количество фокусировок напрямую привязано к дивизиону. Например, у меди (самый первый) - один раз, у божества (последний) - семь раз. Проще говоря, каждый новый дивизион добавляет +1 фокусировку.
  • В режиме checkmate (разгром) штраф на восстановление способностей снизят с 50% до 30%.
  • Улучшат процесс подбора игроков по уровню навыков.
  • Улучшат то, как работает система рангов в соревновательном режиме:
    • На ранг больше не будет влиять ваша эффективность - соотношение убийств \ смертей, а лишь победа и поражение.
    • Убрали защиту от инфляции - в случаях, когда ваш дивизион превышает ваш уровень навыка, количество получаемых вами очков более не уменьшается. 
    • Оставили защиту от дефляции – если ваш уровень навыка превышает ваш дивизион, ваше продвижение ускоряется.
    • Систему серий повышения и понижения убрали для всех дивизионов, за исключением двух последних - адепт и божество.
  • Соревновательный режим survival (выживание) получит следующие изменения: количество воскрешений увеличат с 4 до 6.
  • Соревновательный режим countdown rush (обратный отсчет: спешка) получит следующие изменения:
    • Для победы теперь необходимо 6 очков вместо 5.
    • Длительность раунда теперь составляет 90 секунд, а не 120, как раньше (таймер обновляется вместе с второй бомбой).
    • Время появления фиолетовых патронов сократили с 90 до 60 секунд.
    • Теперь персонажи могут воскрешаться и количество воскрешений не ограниченно.
    • Если счет достигает 4-4, то финальный раунд проходит по правилам режима ликвидация.
Destiny 2 - изменения в выживаемости, способностях, снаряжении, экономике и прочем
Другие публикации по теме
Destiny 2 представила трейлер дополнения "Край судьбы" и раскрыла детали нового рейда
Destiny 2 представила трейлер дополнения "Край судьбы" и раскрыла детали нового рейда
Bungie подтвердила на недавнем Developer Livestream, что рейд The Edge of Fate начнётся 19 июля. Для участия нужно завершить Легендарную кампанию дополнения, чтобы достичь необходимого уровня мощности, но улучшение экипировки не ограничено — чем лучше снаряжение, тем выше шансы на успех.
2 июля в 11:45
658
0
Форум
Bungie на грани потери независимости: кризис вокруг Destiny 2
Bungie на грани потери независимости: кризис вокруг Destiny 2
Студия Bungie оказалась в непростой ситуации после приобретения Sony. Несмотря на сохранение частичной независимости, компания испытывает серьёзные трудности с достижением стабильных результатов.
28 июня в 14:30
7921
9
Форум
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Спустя несколько дней после анонса контентного плана Year of Prophecy для Destiny 2 у игроков появились вопросы, на которые Bungie ответила в еженедельном информационном бюллетене.
12 мая в 19:00
5727
1
Форум
Пользователи:
6.8/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: