Destiny 2 - подробности ивента “Solstice of Heroes” и изменения в обновлении 1.2.3
Продолжаем изучать обновления
Пожалуй, начнем мы с описания различных особенностей обновления 1.2.3, запуск которого прошел не совсем гладко и слегка задержался, однако список различных изменений и фиксов довольно внушительный и длинный.
В основном ниже я более подробно разберу лишь наиболее значимые изменения, а все остальные, увы, напишу в виде списка для большей наглядности.
Само собой самым ожидаемым контентом для людей, которым его мало, стало введение престижных версий оставшихся рейдов, однако, к сожалению, запуск Шпиля произойдет только сегодня, 18 июля, примерно в 20 часов по московскому времени.
Как уже давно говорили разработчики, сами по себе рейды не изменятся (помимо большей сложности самих мобов) и вместо этого уже сейчас присутствует уникальная система, которая в некотором роде заставит вас попотеть.
Дело в том, что как только вы попробуете запустить престижную версию аргуса или шпиля, система скажет вам, что нужно надеть в каждый слот определенный тип оружия, в противном случае она вас просто не пустит.
На момент написания статьи система случайным образом определила вот такое: кинетический слот - импульсная винтовка, энергетический слот - SMG, силовое оружие - гранатомет.
После того как все участники группы наденут нужное оружие, вы спокойно можете запустить рейд, но уже после запуска ваше оружие разблокируется, позволяя сменить только на другое, такого же типа.
Однако, помимо этого, также впервые был представлен уникальный модификатор рейда, все игроки начнут с определенным запасом патронов кинетического оружия, и как только он заканчивается, автоматически появится патроны уже в энергетическом оружии.
Вот таким вот макаром вы постоянно в ходе боя будете переключаться между различными вариациями вооружения, главное не упустить момент, когда у вас закончатся патроны в определенном слоте.
Наградой за прохождение престижных версий двух последних рейдов служит оружие с показателем лайта 400 (улучшается до 405), но учтите, что оно падает именно как предмет с сундуков.
Подводя итог, получилась довольно интересная система, но с другой стороны можно также смело сказать, что стало сложнее по причине того, что ты не знаешь какой выпадет пул необходимого оружия.
Также именно из-за этого пула вам желательно продумать какие классы лучше взять, например на этой неделе скорее всего идеально зайдет парочка хантов с ГГ для нанесения урона в зависимости от оружия.
Как пример более-менее легкого прохождения креветки, это пять хантов (4гг и 1 орфей) + 1 электро-варлок для зачистки мобов на стадии дпса по боссу, отсюда получается, что основной урон наносят как раз таки ГГ, а орфей генерирует им сферки.
Ну и помимо этого, разработчики добавили три новых катализатора, как возможный дроп с различных версий престижного рейда: с калусам на легенду акрии, с креветки на телесто, со шпиля на симулянт.
Второй, я бы сказал более-менее важной особенностью, стало введение системы “задач” (Bounty) для налетов и PvP, их можно взять всего пять штук в день и на следующий уже будут новые.
Само по себе они потребуют от вас самые простые задачи, которые нужно будет выполнить в определенном режиме, например убить несколько противников сразу ультой, пока вы проходите любой налет.
Каждое такое задание выглядит как обычный предмет у вас в инвентаре и после завершения условия вы просто используете его для получения награды, в качестве этой самой награды вы точно получите Х-валюту этой активности и возможность полутать легендарную энграмму.
Пока что данная особенность может показаться ненужной, однако позволяет значительно ускорить процесс прокачки репутации у определенного НПЦ (если конечно вам есть куда ее прокачивать).
Также в ходе демонстрации новых задач триумфа среди них можно заметить одну, которая потребует от вас выполнить 25, так что возможно, что выполнив их сейчас, вам не придется делать этого потом.
Система призматической матрицы из магазина Eververse была удалена и вернется только вместе с четвертым сезоном, так что если у кого-то еще остались предметы для разблокировки матрицы, их можно сломать и получить яркую пыль.
Теперь после прохождения престижных рейдов с них могут упасть специальные орнаменты для снаряжения, заставляющие его светиться, тут я говорю именно про сет, который начинает падать с креветки и шпиля.
В целом их довольно просто выполнить и лично моему охотнику для этого потребовалось всего несколько заходов в различных спеках.
Теперь просто пройдемся по остальным изменениям, как я и говорил:
- Была немного улучшена система дропа с протоколов, теперь шанс увеличивается с каждым боссом, которого смогли победить игроки.
- Как только все возможные оружия из кузницы меркурия были получены, их спокойно можно купить у барат Венса, который стоит неподалеку.
- С героических приключений был навсегда убран модификатор “Momentum”, который начинал восстанавливать щиты только когда персонаж находится в движении.
- Любая броня с железного знамени или фракционного ивента теперь спокойно продается у соответствующих НПЦ за их основную валюту.
- Некоторые модификаторы налетов были поправлены в целях соблюдения баланса и комфорта игры.
- Спустя почти год в игре наконец-таки появился нормальный клан-чат, доступ к которому могут получить все члены гильдии через специальную команду.
- После установки обновления карта для ивента с железным знаменем значительно поменяется, теперь вместо флагов там будут ямы с огнем и при захвате персонаж начнет также полыхать огнем.
- Как только были захвачены все три зоны, они блокируются на 20 секунд и их невозможно перезахватить, после окончания данного таймера они опять сбрасываются в нейтральное состояние.
- В случае, если ваша команда смогла добиться состояния “Power Play”, в железном знамени теперь будет воспроизводиться звук волчьего воя, который будут слышать все игроки на карте.
- Шесть самых “популярных” экзотиков на основные три класса получили различные правки и улучшения: Титан (ACD/0 Feedback Fence, Doom Fang Pauldrons, Dunemarchers) - Варлок (Crown of Tempests, Karnstein Armlets, Starfire Protocol) - Охотник (Lucky Raspberry, St0mp-EE5, Young Ahamkara’s Spine).
- И в целом команда разработчиков пофиксила различные баги и недоработки в игровом процессе.
Теперь перейдем к наиболее интересному моменту, а именно запуску 31 июля особого ивента в честь завершения первого года игры, получившего название “Solstice of Heroes”.
В ходе данного ивента у вас появится возможность получить различные ценные предметы, и что самое важное, это подготовить вашу броню к встрече с дополнением Forsaken.
Как только данный ивент запустит основное место собрания игроков, Башня значительно изменится, получив различные украшения в честь проведения ивента, а в самом центре будет располагаться внушительных размеров мраморная статуя с изображением трех основных классов игры.
Эта самая статуя по сути будет неким особым НПЦ-торговцем, у которого можно будет взять аж 14 новых триумфов, получить различные награды за определенное количество набранных баллов, и что самое важное, новую броню (пример в конце темы).
После самого первого разговора со статуей система игры вам выдаст уникальный набор классовой брони 240 уровня и у нее будут особые условия, которые вам нужно будет выполнить, после этого снова приходим к ней и уже получаем броню 340 уровня.
Данный процесс вам надо будет повторить до финального состояния, когда броня станет 400, однако если вам понравились другие облики данной брони, в процессе ее развития их можно обнаружить в качестве орнаментов.
Далее в магазине пыли появятся новые энграммы, приуроченные к этому самому ивенту, вначале вы можете получить по три на каждом персонаже, выполнив простой рубеж.
В дальнейшем эти энграммы будут даваться после каждого повышения уровня вместе со стандартной наградой, они будут выдаваться случайным образом, однако пока вы не соберет все, система не будет вам выдавать дубликаты (и уже потом, да).
Пока что разработчики из Bungie показали, что оттуда можно будет достать трех призраков с уникальным дизайном, два байка с очень привлекательными скинами, причем у одного из них меняется способ посадки персонажа, эмоцию рыбалки и танец с карнавала Рио де Жанейро.
Также с них будет падать уникальная светящаяся раскраска для брони по ивенту, после ее получения вы сможете использовать на любой ивентовой броне вне зависимости от класса.
Интенсивность свечения также зависит от выбранного класса, например у варлока цвет свечения будет фиолетовый и это значит если выбрать войд класс оно будет еще сильнее.
В целом игрок сможет посмотреть все доступные награды через систему предпросмотра, а в самом магазине Eververse также появятся уникальные награды за пыль.
И в заключении можно еще добавить, что появятся уникальные Redux-миссии, которые представляют собой по сути просто усиленную версию основных участков сюжетной кампании вторжения красного легиона.
Они как раз и будут неким способом улучшить броню данного ивента до ее максимально возможного состояния.