Destiny 2 - рейд Last Wish, босс Morgeth и Хранилище

Продолжаем изучать рейд

18153
24

Первая часть рейда (стадии 1-2) - https://www.goha.ru/articles/destiny-2-rejd-last-wish-bossy-kalli-i-shuro-chi-dZPXn7


Вначале стоит сказать, что ниже вы найдете базовые советы и рекомендации по прохождению определенных моментов и на данный момент, само собой, уже появилось множество различных тактик. Так что данная статья носит чисто поверхностный смысл и я распишу основную механику уничтожения босса, а как уже будет делать ваша группа игроков, зависит только от вас.

Также стоит учесть, что именно третья и четвертая фазы довольно простые и по факту требуют только слаженной координации всех игроков в группе, хотя возможно для кого-то некоторые моменты и могут показаться трудными.

Описание основных механик той или иной стадии для упрощения будет представлено как нумерованный список для лучшего восприятия информации, также я постарался сократить текст, чтобы оставить только нужные сведения.

И да, почти везде используются основные механики, которые вы уже должны были понять из битвы с вторым боссом, так что идем и читаем, если вы этого еще не сделали.


Третья стадия - третий босс Morgeth


Начнем с того, что данный этап потребует от вас все той же слаженной координации, но тут упор делается больше на небольшие команды по 3 человека, где каждый выполняет определенную роль.

В качестве основного оружия для нанесения урона, которое относительно легко получить, идеально использовать Шепот Червя или Усыпляющий Симулянт, так как именно с них можно выдать наибольший ДПС (при условии, что они прокачены).

С ультой тут дела обстоят иначе и немного сложнее, дело в том, что иногда, например, если стоять в новой ульте варлока, у Шепота не срабатывает перк на возвращение патронов при трех критических выстрелах. Также тут есть тактика, которая позволяет вам использовать новую ульту войд титана, чтобы поймать все снаряды, но это при условии, что вы сможете убить босса за одну фазу (хотя и тут есть свои особенности).

Так что, исходя из вышеописанного, я могу разве что посоветовать точно взять охотнику золотой пистолет вместе со шлемом или без него, так как он поможет на стадии нанесения урона, все остальное по вашему желанию.

Ну и перейдем непосредственно к механике боя.

  • Основной смысл убийства босса - это собрать десять шариков специальной энергии, которые периодически появляются на карте, чтобы запустить стадию нанесения урона, до нее босс неуязвим к любому виду урона.
  • Изначально, чтобы запустить битву с боссом, нужно взять шарик в столбе света перед ним, то есть вам нужно подпрыгнуть и влететь в него, иначе вы просто получите урон, если будете стоять под ним. Важно запомнить, что как только вы запустите стадию, спустя какое-то время на этом же месте появится еще один шар, который запускает стадию нанесения урона.
  • Ваша команда должна разделиться на две группы по три игрока и разойтись по левой \ правой стороне карты, так как по сути все действия и разворачиваются на них. Далее в этих небольших тройках игроки сразу же делятся на тех, кто собирает энергии, и того, кто будет первым освобождать.
  • Как я уже написал, изначально ваша задача - собрать в сумме десять энергий силы для запуска босса, но один игрок не может взять больше двух, иначе его сразу же убьет. Сколько именно сейчас у вас зарядов силы - отображается по стандарту в левом нижнем углу интерфейса, над иконкой суперспособности. Так что получается, что два собирающих сразу говорят, кто первым будет собирать две энергии, учтите, что они появляются в случайном порядке и, например, если на правой стороне уже есть два человека с двумя зарядами, там может появится еще один шар.
  • Периодически также в случайном порядке босс может кинуть тюрьму на игроков с зарядами силы, из которой вас и должен спасти третий игрок в вашей тройке. Для этого, как и во втором этапе, на карте будут появляться специальные именные рыцари, которые окружены огненными щитами, после их убийства с них упадет специальный предмет. Задача третьего игрока - взять его и затем подбежать вплотную к игроку в клетке, после чего нажать кнопку гранаты (Q). Если этого не сделать за определенное время, клетка взорвется и убьет игрока, который находится в ней, и в результате этого он потеряет все заряды.
  • Как только игрок будет выпущен из клетки, все его заряды перекинутся тому, кто его освобождал и получается, что теперь он берет на себя эту роль. Именно поэтому человек, который отвечает за освобождение, всегда должен бегать без зарядов, иначе он просто сразу умрет, если у него будет хотя бы один. Также когда собирающие игроки взяли две энергии силы, лучше всего спустится ближе к центру карты, чтобы вам, например, смог помочь игрок с другой половины.
  • После того, как вы возьмете финальную десятую энергию, около босса начнется стадия нанесения урона, в это же время у вас каждые 10% стадии будет появляться сообщение о том, что босс начал набирать энергию и если показатель достигнет 100, произойдет вайп. Также именно в этот момент на его спине вы увидите огромные светящиеся вздутия, которые являются просто огромной крит зоной, вот в нее как раз и очень удобно стрелять. Помимо этого босс периодически начнет выпускать в вас уже привычные самонаводящиеся снаряды, которые нужно уничтожать.
  • Чтобы сбить процесс накопления силы вам снова нужно подобрать предмет, который выпадает с именитых рыцарей и прожать кнопку ульты (F), смотря в сторону босса, чтобы запустить волну энергии. При успешном использовании она вернет вас на первую стадию, где вы повторяете все пункты, описанные выше, заново. Однако учтите, что если ваша группа довольно сильная, под новым щитом войд титана можно спокойно убить босса за одну стадию, проигнорировав механику сброса вайпа и уничтожения снарядов.

VJZsWR06Xt.jpg

Пример того, как выглядит энергия силы и бафф на персонаже


Стадия четвертая - Хранилище


Можно с уверенностью сказать, что тут по крайне мере три пользователя будут развивать свою память и они должны быть внимательными, у данной стадии по сути нет какого-либо сложного босса и присутствует только головоломка.

Оружие сюда берем такое же, как и в предыдущую стадию, или же любое другое, из которого вы сможете за короткий промежуток времени выдать огромный урон, например, дробовик ИКЕЛ.

По поводу ульты тут такое же пожелание, берем только то, что способно нанести огромный урон или усилить ваше оружие, причем орфеи тоже являются приемлемым вариантом, если у вас получится их правильно кидать, чтобы создавать сферки.

  • Основной бой будет происходить в небольшом помещении, в котором есть три просторные комнаты и самое главное - механизм отпирания замка хранилища в центре. Неважно, как именно вы назовете три комнаты, главное дать им название, например: лес\камни\ лестница, чтобы было проще ориентироваться в дальнейшем.
  • Все шесть игроков делятся на группы по двое и становятся около одной из комнат, после чего можно запускать само испытание. Для этого троим людям нужно встать на специальные платформы, которые находятся недалеко от центрального устройства, я думаю, их заметить довольно легко и ваша задача - стоять там, чтобы начать решать головоломку.
  • Как только все три игрока встанут на платформы, перед лицом каждого откроется часть механизма с тремя символами головоломки, изначально вам нужно назвать по очереди только центральный, причем называется то, что вы видите до мельчайших подробностей, таких, как, например, “Птица летит вниз”. Далее внимательно слушаем символы других игроков и проверяем, совпали ли они с двумя оставшимися у вас, это нужно для определения того, какой элемент находится на вашем замке.
  • Например, если у вас совпал знак слева, это означает, что элемент замка полутень, а если справа - то полусвет, также стоит учесть, что в английской версии они называются penumbra и antumbra. И да, чуть не забыл, тут есть небольшой таймер, за который вы должны успеть активировать ключи на правильной платформе.
  • После непосредственного запуска стадии через определенное время две из трех комнат закроются щитом и в третьей начнут появляться мобы, задача двух игроков, которые стоят у открывшейся комнаты, начать ее чистить. Однако около закрытых комнат тоже будут появляться мобы, так что не стоит расслабляться.
  • Спустя несколько волн в открытой комнате появится уже знакомый нам рыцарь, с которого нужно будет выбить такой же знакомый шар, и именно для этого один игрок уже должен находиться в комнате, чтобы его забрать. Как только вы поднимите шар, комната, в которой вы находитесь, закроется и откроется совсем другая, о чем вам должны сказать игроки, тут ваша задача - правильно понять куда вам бежать. В процессе нахождения выхода вам нужно посмотреть на дебафы в левой нижней части интерфейса, так как именно там находится подсказка - какой замок нужно отпирать. Добежав до нужной платформы, вам нужно нажать кнопку гранаты (Q), тем самым разблокировав одну часть пазла.
  • Как только игрок подберет вышеуказанный предмет и начнет свой путь к нужному замку на карте, в одной из комнат появится специальный рыцарь, который выполняет роль вайпа, если он сможет дойти до одной из платформ и воткнуть туда свой меч. Ваша задача - как можно быстрее его убить и именно для этого я рассказывал про рекомендуемое оружие в начале. Учтите, что по какой-то причине при нанесении по нему урона он очень сильно отбрасывается назад и может вообще улететь на противоположный конец карты, так что убедитесь, что вы точно его убили.
  • Проделать трюк с активацией замков, то есть отнести специальный предмет на нужную платформу, нужно всего три раза, причем количество рыцарей также будет увеличиваться: на первой - один, на второй - два, на третьей - три. Тут важен именно момент с убийством рыцарей и правильным выбором нужного замка, иначе провал в обоих случаях означает вайп. Также, как я говорил, на активацию всех трех ключей вам отводится примерно около трех минут.
  • Всего вышеуказанные действия нужно будет повторить еще два раза и в сумме получается, что до запуска вам нужно повторить цикл три раза, или же, выражаясь простым языком, активировать девять замков (по три в цикле). И все, дальше вы сможете пройти к финальному боссу и последней стадии рейда.

cbXxUXLSyn.jpg

Пример символов и бафа, который обозначает, какой замок открывать


Другие публикации по теме
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Студия Bungie опубликовала свежий трейлер второго акта дополнения “Неупокоенный” для своего лутер-шутера Destiny 2.
19 ноября в 14:01
855
1
Форум
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Следуя намеченным планам, 11 октября поздно вечером в Destiny 2 стало доступно новое подземелье, являющееся частью контента текущего второго эпизода. В данной статье вы найдете гайд по его прохождению.
15 октября в 18:00
4471
0
Форум
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
8 октября вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 состоялся запуск первого акта второго эпизода под названием “Revenant (Неупокоенный)”, и в данной статье мы разберем его особенности.
14 октября в 09:00
2377
0
Форум
Пользователи:
8.33/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: