Diablo IV - Приключения только начинаются

Что ждет игроков?

access_time27 февраля в 18:46 remove_red_eye10850 question_answer55

На прошедшей не так давно онлайн-конференции Blizzcon 2021 множество блогеров и журналистов смогли пообщаться с представителями Blizzard и узнать некоторые подробности о интересующих их проектах компании. Мы, собственно говоря тоже не стали исключением и предлагаем вам ознакомиться с информацией, которой с нами любезно поделились ведущий геймдизайнер игры Джо Шели и арт-директор Джон Мюллер в ходе небольшой беседы.

Что ждет игроков в Diablo IV

Самым большим испытанием за всю разработку для команды стало создание открытого мира. Сделать такой мир, в котором будут гармонично сочетаться элементы PvP и PvE, с его мировыми боссами и исследованием локаций оказалось не так просто, как могло бы показаться на первый взгляд.  

Diablo IV должна стать во всех смыслах большой игрой. Разработчики ожидают от игры многого.  В новой части серии появятся не только любимые фанатами механики и особенности. Сам мир будет намного больше чем игроки  видели в Diablo III. Здесь будут города, лагеря, точки быстрого перемещения и, конечно же, ездовые маунты, на которых можно передвигаться по бескрайним просторам Санктуария. 

Можете быть уверены в том, что каждая локация в Diablo IV будет наполнена приключениями. По всему миру постоянно будут проходить какие-либо события, а каждый лагерь будет населен бандитами, призраками и другой нечистью.  Разработчики приготовили для пользователей множество контента и обещают, что в игре всегда будет чем заняться. 

Пройдя сюжетную кампанию игрок может начать приключения за другого персонажа, либо продолжить играть основным героем. Окончание сюжета не означает конец игры. В Diablo IV естественно будут сезоны, для того чтобы пользователи могли постоянно получать новый игровой опыт, но это лишь одна из большого количества активностей.  После основной кампании, на прохождение которой уйдет около 30-40 часов, Diablo IV лишь начинает раскрываться в полную силу. 

По сравнению с Diablo III, новая часть стала несколько медленнее. На прокачку персонажа с первого уровня и до высокоуровневого контента предстоит потратить больше времени.  Множество игроков хотело бы получить большую глубину исследований и хардкорных испытаний. Разработчики прислушались к фанатам и решили создать контент не только для казуальных геймеров.  Прохождение кампании станет для игроков знакомством с игровыми механиками и историей мира, но даже во время прохождения сюжета можно будет устроить себе опасное приключение. Наряду с этим, конечно, в игре будет и хардкор режим. 

Броня в Diablo IV

В Diablo IV разработчики сосредоточились на мощи самого персонажа. Чтобы сила вашего героя была в самом герое, а не в его экипировке, был изменен подход к древу навыков. У разработчиков сформировалась новая философия вещей, они хотят чтобы игроки создавали большее количество билдов, но не так, как это было в третьей части. В Diablo III билды персонажей строились на основе сетов и команда не хочет чтобы это повторилось.  Легендарная и уникальная экипировка со своими аффиксами будет лишь подчеркивать сильные стороны вашего персонажа. Таким образом игроки смогут создавать больше уникальных и фановых билдов. 

В игре будет множество крутой брони и ездовых питомцев, которых можно добыть участвуя в случайных событиях в открытом мире и выполняя некоторые задания.  Не обойдется и без косметических наград. Зачастую получить косметические предметы можно будет совершенно случайно за выполнение какой-либо активности. Такие поощрительные бонусы станут хорошим стимулом для исследования Санктуария. 

Ищите маунтов в темном фэнтези

Большая часть маунтов будет лошадьми разных мастей, так как разработчики не хотят разводить зоопарк с множеством фэнтезийных средств передвижения и рушить атмосферу игры. Санктуарий гораздо более мрачный и приземленный по сравнению с другими популярными фэнтези-вселенными и поэтому, лошадей будет более чем достаточно. Тем не менее, вариативность кастомизации будет на высоте и приятно удивит игроков.  

В Diablo III был уникальный яркий художественный стиль. В свое время именно им она выделилась на фоне других игр серии. И именно из-за этого стиля многие фанаты не были в восторге от третьей части. В этот раз разработчикам кажется что мрачный визуальный стиль темного фэнтези, как в Diablo II, благодаря современным технологиям может раскрыться по-настоящему.  Blizzard не хочет создавать реалистичный мир. У команды стоит задача вызвать у игроков эмоции, сходные с теми, которые вызывают мрачные картины. А так как игроки поддержали разработчиков, они уверены, что на этот раз движутся в правильном направлении. 

PvP в Diablo IV и другие подробности

На данный момент неизвестно когда начнется альфа-тестирование Diablo IV. Но уже сейчас разработчики обещают, что никакой Ошибки 37 не повторится, а игровые механики и контент тщательно тестируются.  Все представленные ролики были сняты при помощи игрового движка, так что весь необходимый для создания классных синематиков инструментарий у разработчиков имеется и сюжетная кампания будет наполнена красивыми роликами. Команда следит за балансом классов и обещают раскрыть больше подробностей в будущем. 

В PvP на данный момент больше всего опасности представляют разбойники, а уши игроков будут всего-лишь фановым трофеем и данью уважения Diablo II. Они не станут какой-либо валютой, во всяком случае пока-что. 

Также пока неизвестно будет ли доступен кроссплей, но кросспрогресс уже заявлен.

В ближайшее время планируется еще больше информации по Diablo IV, поэтому мы будем пристально следить за дневниками разработчиков и надеяться на то. что Diablo IV не разочарует никого, как старого фаната серии. так и нового игрока.

Комментарии (55)

Hards
27 февраля в 19:02
Сообщения от SH4RK:

В Diablo IV разработчики сосредоточились на мощи самого персонажа. Чтобы сила вашего героя была в самом герое, а не в его экипировке

:) Понятно! Вся соль гринда заключалась в том на сколько у тебя крутые вещи и что они дают.....
Daminion
27 февраля в 19:09
мамонты скорее:) :|)
Yukkuri
27 февраля в 19:42
Сообщения от SH4RK:

что никакой Ошибки 37 не повторится


я один чтоль не помню даж, что за ошибка такая, хотя вроде в еу версию на старте играл :)
челики из невозможности зайти на сервера в 1 ночь после релиза, когда нормальные люди спали, прям трагедию устроили
CrazyJunkie
27 февраля в 20:11
Сообщения от SH4RK:

Разработчики прислушались к фанатам и решили создать контент не только для казуальных геймеров.


Ясно,будем надеяться.:)

Добавлено через 2 минуты

Сообщения от SH4RK:

В Diablo III билды персонажей строились на основе сетов и команда не хочет чтобы это повторилось.


А мы то как не хотим :)

Добавлено через 4 минуты

Сообщения от SH4RK:


[LEFT]Хз раз добавили уже маунтов,то можно было бы и тематических в стиле серии диабло сделать каких-нить *смрадных - горбато - рогатых* демонюг/гоблинов/Верблюдов и т.д.,раз уже решили делать полу-ММО с псевдо -открытым миром,реальными игроками по полям бегающими,ворлд боссами.

А так ну хз,ну лошади,ну и че.
Я на этих одинаковых лошадей в хотсе насмотрелся уже.

Ну и игра как бы и есть дарк фэнтези.
То что не будет маунтов специфических - не означает что от этого она не станет зоопарком.:)


Сообщения от SH4RK:

В PvP на данный момент больше всего опасности представляют разбойники

[LEFT]
Интересный факт, и откуда инфа?
На внутренней альфе уже там *тестят* или очередной слушок от Бобби?:) [/LEFT]


[/LEFT]

Добавлено через 11 минут

Сообщения от Yukkuri:


челики из невозможности зайти на сервера в 1 ночь после релиза, когда нормальные люди спали, прям трагедию устроили


Я хз че это за ошибка,но не связанная вроде с логин-сервером.
Так как очереди тогда были далеко за пределами первого дня релиза.
Там вакханалия как-бы не месяц минимум продолжалась с очередями(какой проект-то крупный с большим именем(самый крупный с 2000х годов,на ровне с Вовом и еще парой-тройкой игр других разрабов) ,у меня помню в ммошке 70% гильдии с игры поливало что-бы в д3 залететь,так и не вернувшись(правда через год-полтора их и в д3 уже не было)) что днем,что вечером, разве что ночью немного освобождались серваки.
Yukkuri
27 февраля в 20:15
Сообщения от CrazyJunkie:

Там вакханалия как-бы не месяц продолжалась с очередями что днем,что вечером, разве что ночью немного освобождались серваки.


вообще такого не помню. про первую ночь есть какие-то воспоминания. вроде даж я ждал релиза ночью, а потом из-за ошибки забил и лег спать. утром уже нормас заходило :)
Chaosstyle
27 февраля в 20:37
Спасибо GGG, заставили этих ленивых жоп шевелиться, может и выйдет что путное из игры.
Iamperfect
27 февраля в 20:39
Пока инфа по игре нравится.
Долгая прокачка - кайф для АРПГ.
Открытый мир - если будет достаточно большой и с рандомными событиями, то наверно будет интересно даже перепроходить.
Перенос "прогресса игрока" из экипировки в персонажа (я так понимаю речь о ЛВЛе и прокачке) - хорошо. (проще сбалансировать кривую сложности, ну и игра более равномерно будет вознаграждать игрока)


Надеюсь что близы смогут сделать что-то наподобие игры-сервиса. По типу ПОЕ, Гилд варс 2, Геншин импакта.
morozkind
27 февраля в 21:12
Это конечно круто вешать в очередной раз лапшу, но когда игра выйдет.:) :)
Показано комментариев 8 из 55