Директор Path of Exile пожалел разработчиков Diablo IV

6631
54
Директор Path of Exile пожалел разработчиков Diablo IV

Path of Exile уже давно существует параллельно с серией Diablo. Когда первая часть была выпущена в 2013 году, она была представлена как свежая альтернатива проблемной Diablo III. Теперь, когда Path of Exile 2 находится в разработке, а Diablo IV борется с проблемами, эти тайтлы снова кажутся неразрывно связанными.

Реагируя на трудности Diablo IV с момента запуска первого сезона, директор GGG Джонатан Роджерс сказал: 

«Я имею в виду, что в конечном счете процесс обучения запуску живой игры с такими сезонами, как этот, сложен. Мы усвоили уроки о том, как делать это. Честно говоря, когда я смотрю на проблемы Diablo IV, все, что я могу думать, это: «Чувак, это тяжело». Это действительно сложный процесс».
Директор Path of Exile пожалел разработчиков Diablo IV
Другие публикации по теме
Похоже, что Blizzard в Diablo 4 собирается убить ключевую механику своей же игры в восьмом сезоне
Похоже, что Blizzard в Diablo 4 собирается убить ключевую механику своей же игры в восьмом сезоне
В восьмом сезоне Diablo 4 Blizzard планирует радикальные изменения, полагая, что текущая скорость прокачки игроков слишком высока. Основное нововведение затронет мировых боссов: добыча с них сократится аж на 91,7%.
17 марта в 14:00
13395
16
Форум
В Diablo 4 скоро начнет действовать «Благословение Матери»
В Diablo 4 скоро начнет действовать «Благословение Матери»
Blizzard анонсировала, что с 18 по 25 марта в Diablo 4 снова будет доступен эффект «Благословение Матери».
14 марта в 17:00
3444
2
Форум
Фергюссон сообщил, что Diablo 5 придется подождать, и просит не выпускать ключевой контент одновременно с  Path of Exile 2
Фергюссон сообщил, что Diablo 5 придется подождать, и просит не выпускать ключевой контент одновременно с Path of Exile 2
На конференции D.I.C.E. Summit в Лас-Вегасе глава вселенной Diablo Род Фергюссон в интервью IGN рассказал о планах по развитию Diablo IV. Он отметил, что игра будет поддерживаться долгие годы, но не бесконечно, следуя четырем принципам: расширение контента, регулярные обновления, эксперименты и информирование игроков о будущем.
13 марта в 19:32
21790
14
Форум
Пользователи:
6.84/10
Оценка редакции: