Эмулятор ShadPS4 скоро позволит проходить Gravity Rush Remastered на ПК

1519
2
Эмулятор ShadPS4 скоро позволит проходить Gravity Rush Remastered на ПК

Эмулятор консоли PlayStation 4 под названием ShadPS4 уже позволяет от начала и до конца пройти Bloodborne на ПК, но авторы софта, очевидно, не намерены на этом останавливаться, а потому уже очень скоро ПК-бояре смогу погрузиться еще и в Gravity Rush Remastered, которая также за пределами консолей Sony не выходила.

Версия 0.3.1 для ShadPS4 значительно улучшает совместимость софта с упомянутой игрой, а добавление модулей libSceFontFt.sprx и libSceFreeTypeOt.sprx решает главную проблему проекта при эмуляции — отображение текста. В данный момент игра в ShadPS4 еще страдает от некоторых графических багов и случайных вылетов, но разработчики работают над улучшением этой ситуации.

Другие публикации по теме
ИИ-ассистент Copilot теперь может следить за каждым вашим действием на экране
ИИ-ассистент Copilot теперь может следить за каждым вашим действием на экране
Microsoft обновила Copilot: функция Vision теперь анализирует весь рабочий стол, а не отдельные приложения. Доступно для инсайдеров во всех каналах.
Сегодня в 17:00
716
2
Форум
Вот почему видеокарты NVIDIA — лучшие на рынке: Neural Texture Compression (NTC) теперь на 90% снижает нагрузку на видеопамять без потери качества текстур
Вот почему видеокарты NVIDIA — лучшие на рынке: Neural Texture Compression (NTC) теперь на 90% снижает нагрузку на видеопамять без потери качества текстур
NVIDIA анонсировала масштабное обновление Neural Texture Compression (NTC), совместимое с новой технологией Microsoft DirectX Cooperative Vector. Тесты демонстрируют революционное снижение нагрузки на видеопамять, что кардинально улучшит обработку игровых текстур.
Вчера в 11:09
20820
62
Форум
Генерация кадров NVIDIA в любых играх теперь доступна и для RTX 40
Генерация кадров NVIDIA в любых играх теперь доступна и для RTX 40
Некоторое время назад компания NVIDIA выпустила технологию Smooth Motion, которая позволяет использовать генерацию промежуточных кадров в любых играх.
13 июля в 17:59
27563
11
Форум