EVE Online — Почти 14 тысяч игроков собрались для сражения и сломали сервера

Комментарии разработчиков о второй битве в M2-XFE

5197
12

2 января в MMORPG EVE Online должна была пройти очередная битва за сооружение в системе M2-XFE, которая могла установить сразу несколько рекордов. Но что-то пошло не так и у значительной части атакующей стороны возникли серьезные проблемы с производительностью серверов, в результате чего они понесли огромные потери. Команда CCP Games изучила эту ситуацию и прокомментировала события в M2-XFE.

Продолжающаяся война в Новом Эдеме стала свидетелем самых крупных и кровопролитных сражений в истории EVE Online. Данный конфликт уже установил 2 официальных мировых рекорда Гиннеса, а также побил многие другие рекорды игры, включая рекордное количество боевых кораблей, уничтоженных в одном сражении, и рекордное количество Титанов, уничтоженных в другом.

Второй бой в M2-XFE стал следующим шагом в развитии этих беспрецедентных событий. Сражение затронуло 3 системы в регионе Delve: 1DQ1-A (дислокация стороны защиты), T5ZI-S (дислокация атакующей стороны) и M2-XFE (место сражения). Количество игроков в 1DQ1-A составило 4 226 пилотов, в T5ZI-S достигло 6 723, а количество капсулеров в основной системе M2-XFE стало самым высоким - 6 739 пилотов, побив рекорд "Fury of FWST", который составляет 6 557 человек. Все 3 системы были усилены более мощными нодами, а общий пиковый онлайн в них пришелся на 23:23 по времени EVE и составил 13 770 игроков. Для сравнения, примерно 35% всех пилотов в онлайне находились именно в этих 3 системах.

В подобных ситуациях абсолютно никто не может предсказать, как себя будут вести сервера. 2 из 3 нод были перегружены, ведь в каждой из этих систем находилось по 5-6 тысяч пилотов. Когда игроки пытались переместиться из одной такой системы в другую, они испытывали необычное поведение. Это был просто жестокий симптом того, что происходит, когда между двумя сильно загруженными системами существует большая активность.

Как во время, так и после боя пилоты сталкивались с вещами, которых не бывает при обычных обстоятельствах. Например, исчезновение и повторное появление кораблей, сообщения об уничтожении “призраков”, дублирование и другие.

Многие из этих необычных событий не происходили в последнее время (хотя некоторые ветераны помнят, что они наблюдались раньше) и это во многом связано с тем, что на протяжении последних 10 лет увеличение масштабов крупных сражений происходило постепенно. Однако конкретный бой затмил все предыдущие сражения в Новом Эдеме. Если бы каждый игрок, который пытался попасть в M2-XFE, успешно сделал это, текущий мировой рекорд Гиннеса по одновременным игрокам в одном бою был бы удвоен и составил примерно 12 000 человек.

В сообществе продолжается дискуссия по поводу ограничения максимального количества игроков в M2-XFE. Единственной системой в игре, у которой есть такое ограничение, является торговый хаб Jita, чтобы в ней не активировалось замедление времени. А для M2-XFE не было установленного предела численности населения.

EVE Online — Почти 14 тысяч игроков собрались для сражения и сломали сервера

Несмотря на это пилоты действительно столкнулись с проблемой входа в систему, что стало печальным признаком масштабов битвы. Это привело к множеству неожиданных результатов и, по понятным причинам, стало причиной большого разочарования многих игроков.

Другая дискуссия вращалась вокруг того, все ли игроки могли загрузиться при достаточном количестве времени. Из-за беспрецедентных обстоятельств любое обсуждение этого вопроса носит теоретический характер. Однако разработчики получили сообщения о том, что после завершения прыжка капсулеры попадали в ту же самую систему, где они изначально находились.

В соответствии с политикой службы поддержки CCP Games не возмещает убытки и не переводит игроков между системами. Разработчики не вмешиваются в боевые действия флотов и эта политика была одобрена во время данной войны - для обеих сторон.

CCP и жители Нового Эдема уже давно вовлечены в бесконечную гонку вооружений.  Игроки расширяют границы возможного, а разработчики продолжают улучшать производительность за счет более мощного оборудования и программного обеспечения, а также изменений в механике игры. Поскольку сообщество EVE Online не останавливается, создавая все более масштабные войны с более масштабными и эпическими битвами каждую неделю, эти сражения отправляют игру на неизведанную территорию. Несмотря на то, что для разработчиков это становится серьезной проблемой, которую необходимо решать, они приветствуют такие действия. Непрекращающаяся война, которая временами имела неудачные моменты для обеих сторон, постоянно меняет ландшафт Нового Эдема и добавляет новые захватывающие истории во вселенную EVE Online.

Другие публикации по теме
Глава CCP Games рассказал о причинах перехода EVE Online на открытый исходный код
Глава CCP Games рассказал о причинах перехода EVE Online на открытый исходный код
После того как в начале этого года было объявлено, что платформа Carbon, лежащая в основе Eve Online, перейдет на открытый исходный код, директор CCP Games рассказал о причинах этого решения
7 июля в 09:00
10665
16
Форум
Разработчики EVE Online опубликовали патчноут и новы видео в преддверии старта расширения Equinox
Разработчики EVE Online опубликовали патчноут и новы видео в преддверии старта расширения Equinox
EVE Online готовится к выходу расширения Equinox, и команда CCP Games опубликовала его патч-ноты, чтобы игроки могли ознакомиться с ними заранее
11 июня в 08:00
2955
4
Форум
 Разработчики EVE Online поделились информацией о фестивале EVE Fanfest 2025
Разработчики EVE Online поделились информацией о фестивале EVE Fanfest 2025
CCP Games поделилась некоторыми деталями EVE Fanfest 2025, представив первых подтвержденных докладчиков для мероприятия, а также некоторую информацию о планировании
1 июня в 08:31
1036
0
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: