EVE Online — Почти 14 тысяч игроков собрались для сражения и сломали сервера

Комментарии разработчиков о второй битве в M2-XFE

access_time5 января в 21:12remove_red_eye2219question_answer12

2 января в MMORPG EVE Online должна была пройти очередная битва за сооружение в системе M2-XFE, которая могла установить сразу несколько рекордов. Но что-то пошло не так и у значительной части атакующей стороны возникли серьезные проблемы с производительностью серверов, в результате чего они понесли огромные потери. Команда CCP Games изучила эту ситуацию и прокомментировала события в M2-XFE.

Продолжающаяся война в Новом Эдеме стала свидетелем самых крупных и кровопролитных сражений в истории EVE Online. Данный конфликт уже установил 2 официальных мировых рекорда Гиннеса, а также побил многие другие рекорды игры, включая рекордное количество боевых кораблей, уничтоженных в одном сражении, и рекордное количество Титанов, уничтоженных в другом.

Второй бой в M2-XFE стал следующим шагом в развитии этих беспрецедентных событий. Сражение затронуло 3 системы в регионе Delve: 1DQ1-A (дислокация стороны защиты), T5ZI-S (дислокация атакующей стороны) и M2-XFE (место сражения). Количество игроков в 1DQ1-A составило 4 226 пилотов, в T5ZI-S достигло 6 723, а количество капсулеров в основной системе M2-XFE стало самым высоким - 6 739 пилотов, побив рекорд "Fury of FWST", который составляет 6 557 человек. Все 3 системы были усилены более мощными нодами, а общий пиковый онлайн в них пришелся на 23:23 по времени EVE и составил 13 770 игроков. Для сравнения, примерно 35% всех пилотов в онлайне находились именно в этих 3 системах.

В подобных ситуациях абсолютно никто не может предсказать, как себя будут вести сервера. 2 из 3 нод были перегружены, ведь в каждой из этих систем находилось по 5-6 тысяч пилотов. Когда игроки пытались переместиться из одной такой системы в другую, они испытывали необычное поведение. Это был просто жестокий симптом того, что происходит, когда между двумя сильно загруженными системами существует большая активность.

Как во время, так и после боя пилоты сталкивались с вещами, которых не бывает при обычных обстоятельствах. Например, исчезновение и повторное появление кораблей, сообщения об уничтожении “призраков”, дублирование и другие.

Многие из этих необычных событий не происходили в последнее время (хотя некоторые ветераны помнят, что они наблюдались раньше) и это во многом связано с тем, что на протяжении последних 10 лет увеличение масштабов крупных сражений происходило постепенно. Однако конкретный бой затмил все предыдущие сражения в Новом Эдеме. Если бы каждый игрок, который пытался попасть в M2-XFE, успешно сделал это, текущий мировой рекорд Гиннеса по одновременным игрокам в одном бою был бы удвоен и составил примерно 12 000 человек.

В сообществе продолжается дискуссия по поводу ограничения максимального количества игроков в M2-XFE. Единственной системой в игре, у которой есть такое ограничение, является торговый хаб Jita, чтобы в ней не активировалось замедление времени. А для M2-XFE не было установленного предела численности населения.

Несмотря на это пилоты действительно столкнулись с проблемой входа в систему, что стало печальным признаком масштабов битвы. Это привело к множеству неожиданных результатов и, по понятным причинам, стало причиной большого разочарования многих игроков.

Другая дискуссия вращалась вокруг того, все ли игроки могли загрузиться при достаточном количестве времени. Из-за беспрецедентных обстоятельств любое обсуждение этого вопроса носит теоретический характер. Однако разработчики получили сообщения о том, что после завершения прыжка капсулеры попадали в ту же самую систему, где они изначально находились.

В соответствии с политикой службы поддержки CCP Games не возмещает убытки и не переводит игроков между системами. Разработчики не вмешиваются в боевые действия флотов и эта политика была одобрена во время данной войны - для обеих сторон.

CCP и жители Нового Эдема уже давно вовлечены в бесконечную гонку вооружений.  Игроки расширяют границы возможного, а разработчики продолжают улучшать производительность за счет более мощного оборудования и программного обеспечения, а также изменений в механике игры. Поскольку сообщество EVE Online не останавливается, создавая все более масштабные войны с более масштабными и эпическими битвами каждую неделю, эти сражения отправляют игру на неизведанную территорию. Несмотря на то, что для разработчиков это становится серьезной проблемой, которую необходимо решать, они приветствуют такие действия. Непрекращающаяся война, которая временами имела неудачные моменты для обеих сторон, постоянно меняет ландшафт Нового Эдема и добавляет новые захватывающие истории во вселенную EVE Online.

Комментарии (12)

Alfirinos
5 января в 23:21
Давно можно было уже перебросить игру на новый движок. Сколько уже возможностей упущено. Они со старого движка уже все соки выжали давно. Неужели нельзя потратить несколько часов или дней, что бы перебросить всю базу на новый клиент и оборудование или подготовить его?
Daminion
5 января в 23:24
Сообщения от Alfirinos:

Неужели нельзя


можно, только им не нужно:) я бы и лигу легенд давно перебросил и многие проекты. голосуйте за меня:) :)
4ertik
6 января в 00:10
Сообщения от Alfirinos:

Давно можно было уже перебросить игру на новый движок. Сколько уже возможностей упущено. Они со старого движка уже все соки выжали давно. Неужели нельзя потратить несколько часов или дней, что бы перебросить всю базу на новый клиент и оборудование или подготовить его?


На словах все так просто.
MikeNew
6 января в 06:33
Игроки в Еву, да вы просто какие-то варвары-дикари! Только и умеете что ломать и уничтожать, судя по новостям на гохе. :)

Добавлено через 4 минуты

Сообщения от Alfirinos:

Неужели нельзя потратить несколько часов или дней, что бы перебросить всю базу на новый клиент и оборудование или подготовить его?


Как только у CCP появится волшебная палочка, золотая рыбка или лампа с джином - они обязательно сразу так и сделают.
Пруль
6 января в 07:10
Сообщения от Alfirinos:

Неужели нельзя потратить несколько часов или дней, что бы перебросить



Смешно. Если ты такое умеешь, то даже не знаю сколько ты зарабатываешь. :|)
А мы в колдунство не верим. Только в бюджет.
Svarog
6 января в 10:52
Сообщения от Alfirinos:

Давно можно было уже перебросить игру на новый движок.


Нельзя там очень большая куча легаси кода, в котором никто уже не разберется. Они даже из-за этого посы выпилить не могут. Тут только заново игру писать, т.к. на легаси код могут оказаться завязаны ключевые фичи.
4ertik
6 января в 18:16
Сообщения от Ysgatora:

А вот это, к сожалению, неправда. Точнее, круг хождения таких историй крайне ограничен, для людей извне они из разряда "че??". Хуже того, там еще и видео из разряда "роится непонятно что, над хз чем (может и к лучшему)". В общем, вся эпичность снаружи не видна никак.


Поэтому они нередко выходят далеко за рамки игровых СМИ? :)
Насчет видео согласен, но тут со многими играми такое.
4ertik
6 января в 22:43
Сообщения от Ysgatora:

Ну такое, "одна корпа потеряла X титанов, другая - X+20, что привело к общим потерям в Y исков, что есть Z USD" - это как читать финансовые отчеты (чем они в общем и являются), "корпорация ... заявила о завершении квартала с убытками в ..." - сидишь, чешешь затылок.


Это отчеты битв, понятно, что они будут именно так выглядеть. Но есть и другие статьи: https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1310273
Показано комментариев 8 из 12

Смотрите также