Exanima - Большое обновление 0.6.5.2 перед выходом игры из раннего доступа Steam

8456
20
Изометрическая RPG Exanima от независимой студии Bare Mettle, находящаяся в раннем доступе Steam, получила большое обновление 0.6.5.2.

Последние пару месяцев разработчики Exanima занимались улучшением ключевых игровых систем, и сфокусировались на вещах, которые нужно сделать, чтобы подготовить игру к релизу, главные из которых - генерируемая геодата и местность (terrain), диалоги и Чудотворение (thaumaturgy). Работа над сложной геодатой на открытой местности, не входила в планы разработчиков, но старая система построения ландшафта, уже не удовлетворяла все требования нужные для реализации некоторых ключевых систем, и было решено ее переделать. Вместе с новой системой ландшафта, была добавлена сложная погодная система, которая позволила реализовать динамическую погоду и плавную смену дня и ночи. Основные имения обновления 0.6.5.2:
  • Новая система построения ландшафта для открытой местности, смена дня и ночи, погодная система.
  • Множество новых предметов: Бригантина, новые щиты, множество обуви, жакеты.
  • Полностью реализовано внутриигровое пособие
  • Улучшение боевой системы, анимации и физики
  • Локальные отражения и улучшения освещения
  • Новая музыка для арены
  • Добавлена возможность взаимодействовать с множеством обычных предметов
  • Улучшена система кулачного боя
  • Возможность разблокировать альтернативных персонажей
  • Новая система инвентаря и распределения места в контейнерах, новый переносной контейнер
  • Умная рандомизация музыки для соответствия локации
  • Добавлен магазин на арену, индикатор encumbrance на экране менеджмента, после смерти на арене в режиме практики можно возрождаться
  • Улучшение интерфейса и меню, звука, графики и моделей, функциональные и графические улучшения экипировки
  • Другие улучшения и исправления


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
Вчера в 20:48
1310
18
Форум
Paramount и Saber выпустят RPG во вселенной «Аватара: Последний маг воздуха». Обещают ААА
Paramount и Saber выпустят RPG во вселенной «Аватара: Последний маг воздуха». Обещают ААА
Paramount Game Studios и Saber через IGN объявили, что работают над ролевой игрой во вселенной «Легенда Аватара», основанной на мультсериале «Аватар: Последний маг воздуха».
Вчера в 16:26
857
7
Форум
19 минут геймплея RPG Fantasian Neo Dimension
19 минут геймплея RPG Fantasian Neo Dimension
здатель Square Enix вместе с разработчиком Mistwalker и издательством IGN показали 19 минут геймплея грядущей RPG Fantasian Neo Dimension, которая является улучшенным портом мобильной Fantasian.
Вчера в 08:00
994
3
Форум