Exanima - Большое обновление 0.6.5.2 перед выходом игры из раннего доступа Steam
30 января 2017
8750
20
Изометрическая RPG Exanima от независимой студии Bare Mettle, находящаяся в раннем доступе Steam, получила большое обновление 0.6.5.2.
Последние пару месяцев разработчики Exanima занимались улучшением ключевых игровых систем, и сфокусировались на вещах, которые нужно сделать, чтобы подготовить игру к релизу, главные из которых - генерируемая геодата и местность (terrain), диалоги и Чудотворение (thaumaturgy). Работа над сложной геодатой на открытой местности, не входила в планы разработчиков, но старая система построения ландшафта, уже не удовлетворяла все требования нужные для реализации некоторых ключевых систем, и было решено ее переделать. Вместе с новой системой ландшафта, была добавлена сложная погодная система, которая позволила реализовать динамическую погоду и плавную смену дня и ночи. Основные имения обновления 0.6.5.2:
Последние пару месяцев разработчики Exanima занимались улучшением ключевых игровых систем, и сфокусировались на вещах, которые нужно сделать, чтобы подготовить игру к релизу, главные из которых - генерируемая геодата и местность (terrain), диалоги и Чудотворение (thaumaturgy). Работа над сложной геодатой на открытой местности, не входила в планы разработчиков, но старая система построения ландшафта, уже не удовлетворяла все требования нужные для реализации некоторых ключевых систем, и было решено ее переделать. Вместе с новой системой ландшафта, была добавлена сложная погодная система, которая позволила реализовать динамическую погоду и плавную смену дня и ночи. Основные имения обновления 0.6.5.2:
- Новая система построения ландшафта для открытой местности, смена дня и ночи, погодная система.
- Множество новых предметов: Бригантина, новые щиты, множество обуви, жакеты.
- Полностью реализовано внутриигровое пособие
- Улучшение боевой системы, анимации и физики
- Локальные отражения и улучшения освещения
- Новая музыка для арены
- Добавлена возможность взаимодействовать с множеством обычных предметов
- Улучшена система кулачного боя
- Возможность разблокировать альтернативных персонажей
- Новая система инвентаря и распределения места в контейнерах, новый переносной контейнер
- Умная рандомизация музыки для соответствия локации
- Добавлен магазин на арену, индикатор encumbrance на экране менеджмента, после смерти на арене в режиме практики можно возрождаться
- Улучшение интерфейса и меню, звука, графики и моделей, функциональные и графические улучшения экипировки
- Другие улучшения и исправления
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
А вот и данные за прошедший месяц по доходам от “гача”-игр подоспели. Май запомнился нам резким падением доходов и мест в рейтинге Zenless Zone Zero. Что ж, в июне творение miHoYo отыграла потерянные позиции. А на первое место вернулась Genshin Impact.
Вчера в 20:36
12979
12
Команда разработчиков игры Fellowship активно готовится к запуску раннего доступа (Early Access), который запланирован на конец текущего года. В связи с этим на календаре разработчиков отмечены несколько критически важных этапов тестирования.
Вчера в 16:15
4316
5
Тим Кейн, один из создателей легендарной Fallout, выразил серьезную обеспокоенность по поводу утраты исторического наследия видеоигр. В своем новом видео он резко раскритиковал подход игровых компаний к сохранению материалов разработки.
Вчера в 14:30
3255
8