Fallout 76 - Игра не так уязвима, как кажется

Но проблемы все равно есть

4528
23

На Reddit появился большой пост, рассказывающий об уязвимостях новой Fallout 76. Якобы движок Creation Engine, который Bethesda использует в одиночных играх, совершенно не годится для мультиплеерной игры. Компания сказала, что многие обвинения неточны.


Если верить реддиторам, сервер не проверяет целостность файлов игры. Игроки могут запросто отредактировать их, наделить себя сверхсилами, ходить сквозь стены и стать бессмертными, узнать IP-адреса других геймеров и даже выкинуть их из игры.


Автор поста не дает никаких доказательств этому, не считая ссылку на мод, который помогает взламывать замки. Bethesda заявила, что все эти слова — преувеличение, многих проблем не существует, а те, что есть, уже решаются.

Другие публикации по теме
Причин для хейта больше нет: в Fallout 76 сыграло уже почти 23 миллиона человек
Причин для хейта больше нет: в Fallout 76 сыграло уже почти 23 миллиона человек
Мультиплеерная выживалка Fallout 76 продолжает наращивать аудиторию, приближаясь к отметке в 23 миллиона игроков на всех платформах, сообщили креативный директор Джон Раш и исполнительный продюсер Билл ЛаКост в беседе с Insider Gaming.
15 июня в 20:00
10586
16
Форум
Fallout 76 стала игрой для элиты — в ней появилась рыбалка
Fallout 76 стала игрой для элиты — в ней появилась рыбалка
Bethesda выпустила крупное обновление Gone Fission для Fallout 76, запустившее 21-й сезон с темой рыбалки и новыми функциями. С 2018 года игра преобразилась благодаря регулярным обновлениям, преодолев неудачный старт.
4 июня в 14:15
6948
9
Форум
Рыбалка и плавучие дома в новом сезоне Fallout 76
Рыбалка и плавучие дома в новом сезоне Fallout 76
Bethesda анонсировала масштабное обновление для Fallout 76, которое добавит в игру долгожданную систему рыбалки и новый тип жилья - хаусботы. Игроки наконец-то смогут насладиться спокойной жизнью в постапокалиптическом мире.
25 мая в 19:00
1656
0
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: