Fallout 76 - Тодд Говард был готов к критике в адрес команды
С момента запуска игра сильно изменилась
Неудачный старт, множество недоработок, скандалы - все это достаточно негативно отразилось на survival-экшене Fallout 76 и, как следовательно, на команде разработчиков. Порталу IGN удалось пообщаться с исполнительным продюсером и директором компании Bethesda Тоддом Говардом (Todd Howard) и расспросить его о ситуации, сложившейся вокруг последней на данный момент части знаменитой постапокалиптической серии.
По словам создателя, он, как и вся команда, был готов к тому, что пользователи воспримут новинки “в штыки”, но при этом разработчики и не отрицают, что многие претензии к игре были вполне заслуженными. Однако Fallout 76 просто нужно определенное время, и тогда проект станет именно тем, чем его задумывала студия, ведь, если посмотреть на остальных представителей данного жанра, можно заметить, что есть некий период после запуска, в течение которого игры доводятся до ума.
Именно поэтому важно не то, как прошел старт, а то, какой игра стала в итоге. Проще говоря, сейчас Fallout 76 очень сильно отличается от того, что было на момент релиза.