Об игре

Об игре

Дата выхода игры:

10 июля 2018

Разработчик:

Xaviant Games

Издатель:

Xaviant Games

Модель оплаты:

Сайт игры:

Жанр/Сеттинг:

Хронология событий

Wo
Зак
18 июля 2018
Windows
Wo
Рел
10 июля 2018
Windows
Свернуть

Новости об игре The Culling 2

Релиз

Новости игры

19 июля 2018
The Culling 2 закрыта, разработчики займутся оригиналом
Разработчики из студии Xaviant прекрасно осознав ситуацию с релизом The Culling 2, приняли тяжелое решение о закрытии проекта и возврате средств. При этом студия не собирается сдаваться и обещает вложить все силы в реанимацию оригинальной The Culling, привидя ее в состояние схожее с первоначальной версией, вернув те аспекты, которые нравились в ней игрокам.
16 июля 2018
The Culling 2 - Дела идут совсем плохо
Разработчики оказались крайне удивлены тем, что их детище не снискало популярность в сообществе, но, так или иначе, над судьба студии Xaviant Games теперь находится в подвешенном состоянии. Создателям предстоит хорошенько обсудить сложившуюся ситуацию.
11 июля 2018
The Culling 2 - Что-то пошло не так
Сегодня состоялся релиз Battle Royale-шутера The Culling 2 от студии Xaviant. Разработчики обещали, что проект окажется полноценной работой над ошибками и Xaviant используют весь опыт, накопленный при разработке первой части. Но, к сожалению, что-то пошло не так и игра на данный момент имеет рейтинг 13% в Steam и "очень отрицательные" отзывы.
10 июля 2018
The Culling 2 выйдет уже завтра
Студия Xaviant объявила, что Battle Royale-шутер The Culling 2 появится в Steam уже завтра. С 10 июля игроки смогут принять участие в новом сезоне игры на выживание, используя обширный арсенал средств для убийства. Стоит заметить, что сиквел больше фокусируется на стрелковом оружие, чем на холодном, как это было в первой части.
19 июня 2018
У The Culling 2 не будет раннего доступа
Разработка Battle Royale-шутера The Culling закончилась настоящим провалом. К моменту выхода из раннего доступа, игра, находившаяся на первых местах на Twitch в начале своего пути, была фактически мертва. Разработчики из студии Xaviant учли этот горький опыт и решили отказаться от Early Access, а также решили рассказать о своих ошибках в прошлый раз.