[gamescom 2019] Disintegration — Игровой процесс многопользовательского режима

С гравициклами на полэкрана

access_time 21 августа 2019 remove_red_eye 801 question_answer5 @Libris

На церемонии открытия выставки gamescom студия V1 Interactive и компания Private Division, подразделение Take-Two, представили публике научно-фантастический шутер Disintegration, создаваемый работавшими над серией Halo выходцами из Bungie. Посвящен он войне между естественными и интегрированными - людьми, пересадившими свои мозги в роботов из-за охватившей планету эпидемии.

Главным героем проекта стал Ромер Шоул - интегрированный, вставший на сторону человечества. Игрокам предстоит освоить управление различными гравициклами и командовать отрядом из четырех бойцов под контролем ИИ. Само собой, будет в игре и многопользовательский режим, который также представили в ходе мероприятия. Некоторые, кстати, уже жалуются, что гравициклы занимают на экране слишком много места.

Disintegration выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в следующем году.

Комментарии (5)

Daminion
21 августа 2019
че уж там говорят они, давайте сделаем юзлеес дестини+юзлесс азэм:) закрывайте!:|)
lLexl
21 августа 2019
Похоже на графонистую ЕУ версию ЕДФ, только менее масштабную.
Vic DeVir
21 августа 2019
Битва слоупоков в слоу-мо. :)
Hoshigami
21 августа 2019
Они бы реально еще больше пушки вывели на экран и оставили только маленькую щелку для обзора)
Soultaker
21 августа 2019
Странное решение для вида из гравицикла. Две ручищи на руле и 4 здоровенные пушки сразу за ними. Как будто мотик обвесили.:)
Показано комментариев 5 из 5

Смотрите также