Генерация кадров DLSS на RTX 20/30 всего лишь баг

2355
12
Генерация кадров DLSS на RTX 20/30 всего лишь баг

Вчера пользователи NVIDIA GeForce RTX 20 и 30 обнаружили возможность использования технологии генерации кадров DLSS на своих видеокартах, но также выяснили, что 20 реальных кадров в секунду играются в несколько раз комфортнее, чем 40 кадров после дорисовки, да это еще и не главная проблема в происходящем.

А теперь сами NVIDIA официально подтвердили, что сама возможность запуска генерации кадров на RTX 20/30 является банальным багом, который уже исправлен в обновленных .dll файлах. В итоге получается, что единственная доступная на RTX 20/30 генерация кадров сделана компанией AMD.

Другие публикации по теме
Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Сначала стоит отметить, что DLSS 4 в играх за пределами Cyberpunk 2077 в данный момент является продуктом переноса DLL-файлов из последней, а потому результаты работы технологии могут быть не оптимальными, но Digital Foundry провели свое тестирование не только в "Киберпанке", но еще и в Alan Wake 2.
Сегодня в 20:58
734
5
Форум
TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Cyberpunk 2077 получила обновление с DLSS 4, что позволило энтузиастам обзавестись DLL-файлами свежей версии апскейлера с улучшением качества изображения.
Сегодня в 13:00
11083
41
Форум
NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем
NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем
Компания NVIDIA рассчитывает на то, что в будущем видеокарты RTX смогут дорисовывать до 16 промежуточных кадров между двумя реальными.
23 января в 13:00
3065
23
Форум