Генерация кадров DLSS на RTX 20/30 всего лишь баг

2302
12

Вчера пользователи NVIDIA GeForce RTX 20 и 30 обнаружили возможность использования технологии генерации кадров DLSS на своих видеокартах, но также выяснили, что 20 реальных кадров в секунду играются в несколько раз комфортнее, чем 40 кадров после дорисовки, да это еще и не главная проблема в происходящем.

А теперь сами NVIDIA официально подтвердили, что сама возможность запуска генерации кадров на RTX 20/30 является банальным багом, который уже исправлен в обновленных .dll файлах. В итоге получается, что единственная доступная на RTX 20/30 генерация кадров сделана компанией AMD.

Другие публикации по теме
Windows 11 без проблем нативно работает на смартфонах, но смартфоны этому не рады
Windows 11 без проблем нативно работает на смартфонах, но смартфоны этому не рады
Операционная система Windows 11 для Arm недавно получила полноценный образ для установки на ноутбуках с Arm-процессорами, но это также позволяет без больших проблем устанавливать Windows на смартфоны.
10 декабря в 09:00
2960
4
Форум
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Несколько дней назад компания Intel представила новую версию своего апскейлера XeSS, которая включает в себя генерацию промежуточных кадров, XeSS 2.
8 декабря в 18:28
885
0
Форум
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Компания Valve усиленно готовится к расширению поддержки SteamOS на другие устройства.
8 декабря в 16:00
3036
13
Форум