Half-Life 2 RTX не будет использовать ИИ-текстуры, разработчики работают над "каждым пикселем"
14 марта в 10:00
3587
4
RTX-версии Quake и Portal определенно являются довольно впечатляющими ремастерами для классических игр, но Half-Life 2 RTX, как заявляется, будет на совершенно другом уровне. Крис Воркман, основатель студии Orbifold, заявляет, что Half-Life 2 RTX не будет использовать ИИ для улучшения внутриигровых текстур и "каждый пиксель" ремастера создается вручную и у разработчиков сейчас "большой каталог ассетов, над которыми нужно поработать".
Каждый помнит игру по-своему, а наша главная задача заключается в воссоздании "того самого" опыта, что игроки получали в оригинале.
Сроков релиза у Half-Life 2 RTX в данный момент нет, но проект будет доступен когда-то в будущем на персональных компьютерах.
Другие публикации по теме
Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) определяет не только лучшие фильмы, но также награждает и видеоигры за кинематографичность. Недавно на сайте организации прошло голосование на интересную тему: лучший сиквел в игровой индустрии.
31 марта в 16:00
3442
7
Инструментарий RTX Remix позволяет добавлять в игры трассировку путей, а также улучшать качество текстур и моделей за счет искусственного интеллекта.
12 февраля в 18:00
3165
3
Спустя полтора года после анонса инструментарий NVIDIA RTX Remix наконец добрался до открытого тестирования — теперь любой желающий может сделать HD-ремастер любимой классики.
22 января в 20:14
2175
0