Half-Life 2 RTX не будет использовать ИИ-текстуры, разработчики работают над "каждым пикселем"
14 марта 2024
4718
4

RTX-версии Quake и Portal определенно являются довольно впечатляющими ремастерами для классических игр, но Half-Life 2 RTX, как заявляется, будет на совершенно другом уровне. Крис Воркман, основатель студии Orbifold, заявляет, что Half-Life 2 RTX не будет использовать ИИ для улучшения внутриигровых текстур и "каждый пиксель" ремастера создается вручную и у разработчиков сейчас "большой каталог ассетов, над которыми нужно поработать".
Каждый помнит игру по-своему, а наша главная задача заключается в воссоздании "того самого" опыта, что игроки получали в оригинале.
Крис Воркман
Сроков релиза у Half-Life 2 RTX в данный момент нет, но проект будет доступен когда-то в будущем на персональных компьютерах.
Другие публикации по теме
NVIDIA объявила, что уже 18 марта в Steam появится демоверсия Half-Life 2 RTX от Orbifold Studios, и показала ее трейлер. Речь о бесплатном графическом обновлении классики от Valve на базе RTX Remix.
13 марта в 16:29
1691
4
Мир видеоигр понёс тяжелую утрату – в возрасте 52 лет скончался Виктор Антонов, легендарный художник и дизайнер, создавший уникальные миры Half-Life 2 и Dishonored.
16 февраля в 23:07
6893
5
Царский подход Габена в честь двадцатилетия легендарного шутера Half-Life 2 игроки оценили по достоинству. Напомним, что до 18 ноября вы можете забрать игру и оба вышедших к ней дополнения бесплатно.
17 ноября 2024
1018
0