Half-Life 2 RTX не будет использовать ИИ-текстуры, разработчики работают над "каждым пикселем"
14 марта в 10:00
4660
4
RTX-версии Quake и Portal определенно являются довольно впечатляющими ремастерами для классических игр, но Half-Life 2 RTX, как заявляется, будет на совершенно другом уровне. Крис Воркман, основатель студии Orbifold, заявляет, что Half-Life 2 RTX не будет использовать ИИ для улучшения внутриигровых текстур и "каждый пиксель" ремастера создается вручную и у разработчиков сейчас "большой каталог ассетов, над которыми нужно поработать".
Каждый помнит игру по-своему, а наша главная задача заключается в воссоздании "того самого" опыта, что игроки получали в оригинале.
Сроков релиза у Half-Life 2 RTX в данный момент нет, но проект будет доступен когда-то в будущем на персональных компьютерах.
Другие публикации по теме
Царский подход Габена в честь двадцатилетия легендарного шутера Half-Life 2 игроки оценили по достоинству. Напомним, что до 18 ноября вы можете забрать игру и оба вышедших к ней дополнения бесплатно.
17 ноября в 17:00
785
0
20 лет назад состоялся релиз культового шутера Half-Life 2. Компания Valve, разработчики игры, решили отметить этот юбилей и подготовили ряд приятных сюрпризов для поклонников.
16 ноября в 11:00
3393
19
16 ноября исполнится 20 лет легендарному шутеру Half-Life 2 от Valve. К этой дате создатели модификаций, объединившиеся под эгидой Orbifold Studios, выложили на YouTube юбилейное видео.
14 ноября в 18:13
774
2