Hellish Quart — Анонс фехтовального файтинга с казаками и реалистичной физикой от аниматора «Ведьмака 3»

Ранний доступ в Steam

access_time 21 июля в 13:49 remove_red_eye 2092 question_answer17 @Libris

Польский инди-разработчик Якуб Кисел, аниматор «Ведьмака 3: Дикая Охота» от CD Projekt RED и Bulletstorm от People Can Fly, также известный как Kubold, представил новый проект - файтинг Hellish Quart.

Вот только есть нюанс: сражаться бойцы будут на мечах, рапирах, саблях и другом подобном оружии, да еще и с реалистичной физикой. И все это в атмосфере XVII века, так что готовьтесь к запорожским казакам, французским мушкетерам, турецким янычарам и другим реально существовавшим родам войск той эпохи. Созданную при помощи 3D-сканирования исторически достоверную графику дополнит анимация на основе захвата движений.

В планах 12 героев и 12 арен, сюжетная кампания, аркадный режим и мультиплеер (для начала локальный на одной клавиатуре). Не обойдется без такого привычного для жанра элемента, как различные облики для бойцов.

Hellish Quart выйдет в ранний доступ на ПК (Steam), даты релиза нет.

Другие публикации об экшенах и шутерах на GoHa.Ru:

Источник: Steam

Оставайтесь с GoHa.Ru и следите за всеми новостями с Summer Game Fest на специальной странице.

Комментарии (17)

Sapph1re
21 июля в 14:11
В ведьмаке красивые анимации в сюжетных разговорах/катсценах и даже в каких-то квестах, но боевка там ультра унылая была. Что до ролика, не представляю, как это все будет реализовано, в реализм попытались поиграть в киндом каме, получилась редкостная е6анина, а тут больше похоже на то, что он кликает 1 кнопку.
Everett
21 июля в 15:09
Сообщения от Libris:

12 героев и 12 арен

мало
Сообщения от Libris:

мультиплеер (для начала локальный на одной клавиатуре)

wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture... бля , какой сейчас год ?

вобщемто есть морда , я хз зачем сий проэкт :)
Hoshigami
21 июля в 15:24
Ну свежо на фоне того, что сейчас выходит.
ShnacK
21 июля в 16:00
Бушидо блейд старенький вспомнился чегото, в свое время очень его любил за "реалистичность" (один удачный удар и труп).
Rama
21 июля в 16:42
Сообщения от Sapph1re:

в реализм попытались поиграть в киндом каме, получилась редкостная е6анина



Не дожали они с реализмом - вместо защит по направлениям, знай долби в одну кнопку, как обезьяна. А все из-за чего, а из-за таргетлока накладывающего огромные ограничения на такую боевку, ну и виной всему геймпады разумеется!!




А сабж выглядит красиво и интересно.
Яюий Лиа
21 июля в 16:51
графика из того же века
Soultaker
21 июля в 18:20
Сообщения от ShnacK:

Бушидо блейд старенький вспомнился чегото, в свое время очень его любил за "реалистичность" (один удачный удар и труп).


Плюсую. Старенький Бушидо даже сейчас на голову выше всякой параши, типа Мордахи или Кингдам Кам.:) Ежу понятно, что фехтование от первого лица это днищенская затея. Посмотрим, чем здесь отличатся.:)
Eagle4
21 июля в 18:23
++, помню в детстве упарывался в Бушидо Блейд знатно, очень нравилась. Очень бы хотел, чтоб подобные эмоции снова повторились
Показано комментариев 8 из 17

Смотрите также