Hellish Quart — Польский симулятор фехтования от аниматора The Witcher 3: Wild Hunt вышел в ранний доступ

Файтинг с казаками и мушкетерами

access_time 17 февраля в 11:01 remove_red_eye 1576 question_answer13 @Libris

Польский разработчик-одиночка Якуб Кисел, он же Kubold, аниматор «Ведьмака 3: Дикая Охота», выпустил в ранний доступ в Steam и GOG файтинг Hellish Quart.

В обоих магазинах доступна демоверсия исторического симулятора фехтования, да и цена весьма скромная - всего ₽392 (₽333 с учетом действующей до 23 февраля скидки). Для максимального реализма моделей и анимации разработчик использовал 3D-сканирование и захват движений.

В будущем проект, посвященный Речи Посполитой XVII века, получит сюжетную кампанию во вселенной писателя Яцека Комуды, сценариста The Witcher, а также полноценный многопользовательский режим. На данный момент довольствоваться придется локальным мультиплеером, в том числе через Steam Remote Play.

Комментарии (13)

Jum13
17 февраля в 11:35
Идея отличная, но...

Сообщения от :

Please base your purchase decision on the current state of the game. I am not promising any native netcode solution in this physics based game.
If you are alredy sure you only care about native online, please wait until I can say it will, or will not be done.
Buy the Early Access only if you are ok with playing the way it is now.



Надеюсь деньги с раннего доступа им помогут доделать игру
butadeus
17 февраля в 12:31
она только выглядит интересно, по факту махаем шашкой 10 часов - мало кому понравится
Alan
17 февраля в 12:40
поиграл, в целом вроде неплохо, но я бы не сказал что маст хев попробовать, по крайней мере на текущей момент.
Hoshigami
17 февраля в 13:32
да, дуэльки слишком уныло и надоест. Пусть ММО лепит с таким комбо.
Soultaker
17 февраля в 14:56
Однообразно, без огонька. В общем такое же говно, как и любой псевдо-реализм в махачах.:)
ChavaiotH
17 февраля в 23:15
А в каких играх файтингах есть реализм?
Lexxx20
18 февраля в 08:57
Очень понравилось! :) Боевка новаторская, такого внимания к деталям (в плане следования реальным трактатам по фехтованию) ещё не было нигде. И действительно получаешь удовольствие от ловких выпадов, каких-то хитрых уколов и ударов. Я нашел, например, удар, который отрубает кисть практически гарантированно в случае попадания, но попасть трудно. Играли вечером с другом - я ему говорю, а вот этот удар отрубает кисть... Его персонаж не блокирует удар, и я правда отрубаю кисть :)

С сетевой частью пока всё неясно. Есть два варианта игры - через Steam Share и сервис Parsec. Попробовали вчера первый способ - огромные лаги. Мб из-за того, что я в Чел. области, а друг в Мск, но в других файтингах этой проблемы нет. Ещё трабла могла быть в том, что у него железо настроено на телек, а у меня обычный моник. Попробую ещё с другими товарищами так же и через Parsec, потом отпишусь.

Игра будет активно допиливаться, это радует :) Вчера уже был апдейт с новыми ударами для Барабаша и новой композицией в OST. Далее по плану 4 новых персонажа и доработка мувсета для существующих.

Огромный респект команде разработчиков из (как я понял) 2 человек!

:P.S.) Должен быть ещё сюжетный режим за авторством писателя автора Яцека Комуды.
Rama
18 февраля в 13:44
Физика в играх это конечно хорошо и прогрессивно, но когда из-за нее не получается ввести нормальные сетевые режимы, тут уж задумаешься, а так ли она нужна, да с ней больше различных игровых ситуаций может произойти, которые в ином случае не смоделировать, но...

Что касается геймплея, то механики в игре хорошие, но с пониманием многих возникают проблемы. Как например автоматическая защита, которая может сработать, а может и нет, что зависит от многих факторов (главный это дистанция, конечно). Ну и настройки урона, по умолчанию которые, не очень адекватны, когда движение оружия по касательной, даже не удар, заканчивает дуэль. Благо есть настройка "мускульной силы персонажа".
Показано комментариев 8 из 13