Сегодня спало эмбарго на обзоры action-RPG Diablo IV, релиз которой состоится уже 6 июня, а обладатели более дорогих наборов смогут начать игру 2 июня. Вряд ли кто-то сомневался в том, что критики благосклонно отнесутся к свежему творению студии Blizzard.
На сайте Open Critic журналисты поставили в среднем 89 баллов из 100 возможных, при этом 100% рецензентов рекомендуют игру. Очевидно, что релиз Diablo IV — это настоящее событие в индустрии видеоигр, которого геймеры и пресса ждали более 10 лет.
Diablo 4 — потрясающий сиквел с почти идеальным эндгеймом и дизайном прогрессии, от которого просто невозможно оторваться.
IGN
«Пожертвовав почти 100 часов своей жизни ради Diablo 4, я едва коснулся поверхности того, что она может предложить»
GamesRadar+
Удивительно трогательная и захватывающая история Diablo IV воплощает в себе системы игрового процесса, которые извлекли правильные уроки из прошлых частей.
GameSpot
На "Метакритике" у четвертой части "Диабло" 91 балл для версии Xbox Series и PS5. ПК-версия игры получила 88 баллов.
Портал VideoGamer регулярно проводит подкасты со значимыми для игровой индустрии людьми, и в одном из последних эпизодов принял участие Дэвид Бревик, известный как "отец Diablo" и бывший руководитель расформированной команды Blizzard North.
Многих игроков интересует ответ на вопрос, сколько же зарабатывают разработчики видеоигр в топовых игровых студиях. Благодаря появившейся в Сети информации, стало известно, какие зарплаты у работников студии Blizzard. Важный нюанс: сумма указана сразу за год до вычета всех налогов и страховок!
Релиз “Сезона Ведьмовства” для Diablo 4 встретил игроков большим количеством серьезных багов, из-за которых разработчиком пришлось отключить часть нового функционала.