Игроки Peak больше не могут победить, будучи мертвыми

616
0
Игроки Peak больше не могут победить, будучи мертвыми

Team Peak активно развивает свою игру Peak о восхождении на горы, и проект показывает впечатляющие результаты на рынке. Разработчики не планируют сбавлять темпы обновлений, хотя некоторые элементы о которых просят игроки, вроде каннибализма, они принципиально добавлять не собираются.

На прошлой неделе вышло новое обновление бета-патча 0.8.d. В нём появилось несколько интересных функций: для игроков, испытывающих дискомфорт от покачивания камеры, добавили специальную опцию его уменьшения. В игре появилась новая музыка для закатов и рассветов в разных биомах. Игроки могут получить два новых предмета — летающий диск и бинокль. Также была добавлена возможность ставить игру на паузу в офлайн-режиме.

Однако самое интересное в обновлении — исправление необычного бага. До последнего патча существовала странная особенность: игроки могли побеждать в игре даже после смерти своего персонажа. Разработчики честно признались в официальном описании исправлений: теперь победа в игре невозможна, если персонаж погиб. Оказалось, что в коде игры проверка на победу осуществлялась только по положению персонажа относительно вершины горы, без учета его состояния. Некоторые игроки находили способ «победить», просто спрыгивая со скалы или используя различные глюки.

Peak представляет собой игру о выживании, где игрокам предстоит преодолевать опасные препятствия, иметь дело с сомнительными продуктами питания и стремиться добраться до самой высокой точки загадочного острова в надежде на спасение. Теперь, чтобы достичь успеха в игре, необходимо не только добраться до вершины, но и остаться в живых — это логично вписывается в концепцию выживания, которой придерживается проект.

Другие публикации по теме
Некрасивый инди-хит Peak достиг ошеломляющего результата: 5 миллионов копий за месяц
Некрасивый инди-хит Peak достиг ошеломляющего результата: 5 миллионов копий за месяц
2025 год ознаменовался триумфом инди-игр, среди которых REPO, Schedule 1 и Peak захватили внимание Steam-пользователей своей оригинальностью. Peak от Aggro Crab стал настоящим хитом, разойдясь тиражом в 5 миллионов копий менее чем за месяц после выхода.
13 июля в 12:11
9139
14
Форум
Лазать по горам в компании друзей в PEAK теперь можно на русском языке
Лазать по горам в компании друзей в PEAK теперь можно на русском языке
Aggro Crab и Landfall обновили кооперативную игру про скалолазание PEAK до версии 1.7. Помимо балансных правок и исправлений патч включает набор текстовых локализаций.
11 июля в 21:07
502
0
Форум
Учитесь, АААААшники: у индюшатины PEAK уже 4,5 миллиона проданных копий за три недели
Учитесь, АААААшники: у индюшатины PEAK уже 4,5 миллиона проданных копий за три недели
Кооперативная игра про скалолазание PEAK, детище Aggro Crab из Сиэтла и Landfall из Стокгольма, произвела настоящий фурор в Steam: ее тираж за три недели превысил 4,5 миллиона экземпляров.
9 июля в 13:03
2584
4
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-