Игроки Peak больше не могут победить, будучи мертвыми

Team Peak активно развивает свою игру Peak о восхождении на горы, и проект показывает впечатляющие результаты на рынке. Разработчики не планируют сбавлять темпы обновлений, хотя некоторые элементы о которых просят игроки, вроде каннибализма, они принципиально добавлять не собираются.
На прошлой неделе вышло новое обновление бета-патча 0.8.d. В нём появилось несколько интересных функций: для игроков, испытывающих дискомфорт от покачивания камеры, добавили специальную опцию его уменьшения. В игре появилась новая музыка для закатов и рассветов в разных биомах. Игроки могут получить два новых предмета — летающий диск и бинокль. Также была добавлена возможность ставить игру на паузу в офлайн-режиме.
Однако самое интересное в обновлении — исправление необычного бага. До последнего патча существовала странная особенность: игроки могли побеждать в игре даже после смерти своего персонажа. Разработчики честно признались в официальном описании исправлений: теперь победа в игре невозможна, если персонаж погиб. Оказалось, что в коде игры проверка на победу осуществлялась только по положению персонажа относительно вершины горы, без учета его состояния. Некоторые игроки находили способ «победить», просто спрыгивая со скалы или используя различные глюки.
Peak представляет собой игру о выживании, где игрокам предстоит преодолевать опасные препятствия, иметь дело с сомнительными продуктами питания и стремиться добраться до самой высокой точки загадочного острова в надежде на спасение. Теперь, чтобы достичь успеха в игре, необходимо не только добраться до вершины, но и остаться в живых — это логично вписывается в концепцию выживания, которой придерживается проект.