Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

О том, как это - управлять лором Elder Scrolls

9177
39

The Elder Scrolls Online успешно существует уже больше пяти лет. Для нее было выпущено двенадцать DLC и три дополнительные сюжетные главы. В июне этого года в рамках ивента «Season of the Dragon» была выпущена глава «Elsweyr».

Район Elsweyr в Tamriel - это то место, откуда родом каджиты, люди-кошки. С самого начала он не был представлен в игре Elder Scrolls, что делает его появление достаточно уникальным и свежим в эпоху Morrowind-Oblivion-Skyrim. Эта глава также населяет The Elder Scrolls Online драконами.

Во время QuakeCon 2019 мне выпала возможность посидеть за круглым столом с Ричем Ламбертом (Rich Lambert), креативным директором студии Zenimax Online Studios, и расспросить его о трудностях и трепетных чувствах при работе над лором игры.

«Для нас это очень весело», - сказал Ламберт. «Мы можем оставить свой след в истории Elder Scrolls, и это действительно нам нравится. Но в то же время очень интересно иметь возможность покопаться и показать некоторые расы с новой стороны. Каджиты в Elder Scrolls всегда были добродушными кочевниками, скрытными существами. А в Elsweyr нам доведется исследовать их культуру и таинственный внутренний мир, а это совсем другая часть каджитов».

В дополнении «Elsweyr» Zenimax Online Studios нашла возможность показать лор каджитов на более глубоком уровне.
Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

Будь то дополнение «Elsweyr» или «Summerset», Ламберт и его команда имеют возможность дать игрокам окунуться в одно из географических мест Tamriel и познакомиться с местными жителями. Они работают с одним из самых излюбленных игроками сборников знаний. Любопытно, каково это - получить в свое распоряжение такую базу. Я спросил Ламберта, что для него значит работать с лором Elder Scrolls. Не только с Elsweyr, но и со всем, что случилось с запуска The Elder Scrolls Online.

«Мы определенно немного нервничали. The Elder Scrolls – это гигантский IP, это любимый людьми IP, и мы не хотели бы с ним облажаться. Но с годами нам стало намного привычнее работать в этой области, и мы теперь гораздо лучше ее понимаем».

Хотя The Elder Scrolls Online была запущена в 2014 году, работа Ламберта над ней началась гораздо раньше.

«Я работаю над The Elder Scrolls Online уже двенадцать лет», - рассказывает Ламберт. «У меня действительно хорошее представление о том, в каком состоянии сейчас находится лор, и что бы хотела сделать Bethesda с точки зрения различных историй, которые она бы рассказала. И мы действительно тесно сотрудничаем с ней. Так что, если мы в чем-то не уверены, происходит телефонный звонок или поездка в Rockville, чтобы сесть и поговорить с ними. В итоге я могу сказать, что на данный момент в работе больше воодушевления, чем нервов. Как будто при запуске все было очень нервно, а теперь это похоже на: «Эй, мы собираемся отправиться в Summerset и исследовать его, но вы никогда не видели эту местность раньше, так как она выглядит, и какого рода истории мы собираемся рассказать?», и это очень здорово».

Драконы стали испытанием с технической стороны вопроса и целой повествовательной проблемой перед появлением в «Elsweyr».
Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

Как для поклонника Elder Scrolls, для меня звучит интригующе возможность взять бразды правления над такой значительной частью основы этой вселенной. Но работать с лором не всегда весело - иногда это может быть и очень сложно. Я спросил Ламберта, каково это внедрять драконов в такую MMO, как с точки зрения технологий, так и истории.

«Драконы стали очень-очень долгой задачей для нас. Я думаю, что это заняло почти год времени на внедрение и техническую отработку, пока не получилось что-то стоящее. И они являют собой гигантских монстров, а с большими монстрами всегда есть проблемы - трудно заставить их выглядеть правдоподобно и двигаться при этом так, чтобы это выглядело естественно».

Если техническая реализация была настолько трудной, то подгонка лора для оправдания наличия драконов в The Elder Scrolls Online должна быть не легче.

«Что касается всего, что связано с лором, мы действительно очень тесно сотрудничали с Bethesda Game Studios… и мы несколько раз обсуждали то, где должны были быть драконы, и как мы могли все это организовать, потому что по нашему временному графику мы находимся на тысячу лет назад в прошлом. На нашей временной шкале драконов на самом деле нет где-то рядом – но они не исчезли, и это было то, что мы разрабатывали вместе с Bethesda - где они могут быть сейчас, почему они прячутся, и как мы можем внедрить их в The Elder Scrolls Online», - отвечает Ламберт. «И именно здесь мы придумали наш «Season of the Dragon».

Уже более десяти лет Ламберт возглавляет команду, которая совершает такие подвиги, как повторное знакомство игроков с драконами, изучение духовной жизни каджитов или разработка ранее не исследованных мест Tamriel. Я спросил его, каково это - руководить Zenimax Online Studios, принимая на себя такую ответственность.

«В моей работе много встреч», говорит он, смеясь. «Очень много встреч! Нет, мне это очень нравится. Моя работа в качестве креативного директора очень разнообразна. Я должен отрабатывать целую кучу разных вещей. По утрам я в основном устраиваю себе игровые сессии, тестирую новый контент, пишу отзывы об историях и игровом времяпровождении, и тому подобное. Работа с командами, отвечающими за дизайн и боевой сегмент, на предмет изменения баланса и способностей и еще много чего. Ну а кроме этого у меня есть работа с маркетологами, далее я работаю с PR-отделом и рассказываю им об игре, над которой я так долго работаю. Так что каждый раз это какая-то новая задача, и это не может наскучить».

Воплощение мира Tamriel в виде MMO - это часть ежедневной работы Ламберта, и у нее есть свои преимущества.
Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

Я тот, кто не дал The Elder Scrolls Online шанса завоевать мою любовь. Хоть я и страстный поклонник Elder Scrolls в целом, я не так легко увлекаюсь жанром ММО. Энтузиазм Ламберта по поводу работы, которую он и его команда делают каждый день, соблазнил меня попробовать игру, и она, в свою очередь, убедила меня в том, что это более серьезная часть канона The Elder Scrolls, чем я мог думать до этих пор.

Я не просто спросил Ламберта о The Elder Scrolls Online. Учитывая настроение QuakeCon под лозунгом «Год Doom», мне пришлось спросить его, какую роль сыграла эта классическая игра id Software в его игровой жизни и на его пути в индустрию видеоигр.

«Doom всегда была одной из тех игр, в которые я играл, но никогда по-настоящему в нее не влюблялся», - ответил он. «Для меня именно Quake стал тем, что действительно привело меня к многопользовательским играм. Еще я был преданным игроком в Team Fortress. Я даже играл в нее на соревнованиях... И именно эта игра привела меня к конкурентной стороне вопроса игр вообще и игр с друзьями в частности. Причем в большей степени, чем некоторые ММО-игры, в которые я успел поиграть до этого момента. Мне нравится многопользовательский аспект игр, как мы выходим из них, как мы добиваемся в них успеха, и это привело меня к разработке игр и, в общем, к тому, где я нахожусь сегодня».

The Elder Scrolls Online: Elsweyr вышел в свет в июне этого года. Далее в течение этого года ивент «Season of the Dragon» продолжится выходом DLC «Scalebreaker».

Источник: TechRaptor

Другие публикации по теме
Лучшие косплеи на юбилейном мероприятии The Elder Scrolls Online
Лучшие косплеи на юбилейном мероприятии The Elder Scrolls Online
На днях разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online провели встречу в Амстердаме, где не только поговорили с поклонниками игры, но и устроили конкурс косплея. Победителей в этом творческом состязании они показали в своем блоге.
19 апреля в 07:00
2831
6
Форум
В The Elder Scrolls Online началась раздача дополнения Thieves Guild
В The Elder Scrolls Online началась раздача дополнения Thieves Guild
В MMORPG The Elder Scrolls Online продолжается празднование 10-летнего юбилея, и разработчики предлагают искателям приключений, которым нравится действовать по ту сторону закона, возможность заполучить дополнение Thieves Guild без каких-либо затрат.
16 апреля в 00:08
2037
0
Форум
Разработчики The Elder Scrolls Online бесплатно раздадут дополнение Thieves Guild
Разработчики The Elder Scrolls Online бесплатно раздадут дополнение Thieves Guild
В рамках празднования 10-летия MMORPG The Elder Scrolls Online компания Zenimax Online анонсировала ивент Thieves Guild Anniversary Spotlight, который пройдет с 15 по 29 апреля и предоставит возможность бесплатно забрать DLC Thieves Guild.
13 апреля в 11:51
6104
12
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: