Итак, корейский симулятор жизни inZOI от inZOI Studio и KRAFTON уже доступен в Steam за ₽2399, русский язык в наличии. Пока идет ранний доступ, а у разработчиков уже есть дорожная карта.
Среди прочего в мае в новинке появится официальная поддержка пользовательских модификаций. Среди фишек игры значится применение генеративного искусственного интеллекта. Команда пообещала прислушиваться к сообществу: так, прямо перед релизом inZOI избавили от Denuvo, потому ее уже взломали и выложили на торренты.
Смогут ли однажды зои утопить симов, покажет время, но старт вполне себе: очень положительные 88% после 1,5 тысячи обзоров и максимальный онлайн свыше 60,7 тысячи.
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
Kjun, руководитель разработки inZOI, объявил о значительном расширении взаимодействия с игровым сообществом. После длительного перерыва он представил обновленный план коммуникации с игроками, основанный на более тесном взаимодействии и обратной связи.
Симулятор inZoi продолжает укреплять свои позиции в нише симуляторов жизни, несмотря на то, что пока не может конкурировать с гигантом индустрии - The Sims 4. При относительно низком показателе онлайна, игра привлекает активное сообщество моддеров, готовых расширять ее возможности собственными силами.