Изменения в системе крафта в MMORPG World of Warcraft. Часть 2

6962
26

Компания Blizzard продолжает делиться информацией о нововведениях обновления Dragonflight для MMORPG World of Warcraft. На сайте игры появился объемный материал, в котором разработчики описывают те изменения, который получит система крафта. Мы перевели для вас этот материал. Из-за большого объема текста он разделен на две части. Первую часть вы можете прочитать вот тут.

Философия качества

Многие игроки захотят создать лучшее из лучшего и не согласятся ни на что меньшее. Имея это в виду, мы хотим немного рассказать о нашей философии настройки качества и сложности рецептов.

Для многих ранних рецептов и рецептов более низкого уровня, таких как прокачка снаряжения, стартовые зелья и т. д., сразу после их изучения ваш общий навык крафта может быть достаточно низким, чтобы вы стремились создавать их с самым низким качеством. Однако эти рецепты не должны быть сложными, и благодаря получению более высокого навыка в вашей профессии или специализации, эти рецепты, как правило, становятся легкими в приготовлении с максимальным качеством, даже с низкокачественными реагентами.

С другой стороны, многие рецепты высококлассных предметов, особенно снаряжение с мощными дополнительными реагентами и расходными материалами высшего уровня, будет чрезвычайно сложно изготовить с высочайшим качеством. На самом деле цель в таких ситуациях состоит в том, чтобы только лучшие из лучших могли сделать их с высочайшим качеством и только с использованием всех имеющихся в вашем распоряжении инструментов.

Изменения в системе крафта в MMORPG World of Warcraft. Часть 2

На практике это означает, что если вы хотите создать самые сложные рецепты с максимальным качеством — например, сундук с уровнем предметов, эквивалентным уровню эпохальных рейдов (да, это будет возможно), вам, вероятно, потребуется:

  • Полная специализация на создании этого типа снаряжения.
  • Все высококачественные реагенты, как обязательные, так и необязательные — все это также потребует чрезвычайно квалифицированных сборщиков и ремесленников.
  • Лучшее профессиональное снаряжение, которое вы можете найти. Для его изготовления также потребуются высокоспециализированные мастера.

Кроме того, вам должно либо повезти с вдохновением, либо придется использовать ценный реагент для отделки, который повышает навык, чтобы гарантировать, что предмет будет создан с высочайшим качеством. Другими словами, потребуется участие многих опытных ремесленников и собирателей, а также удача или дополнительные ресурсы, чтобы сделать эти лучшие предметы высочайшего качества.

Цель здесь состоит в том, чтобы убедиться, что создание лучшего из лучших для вас будет немалым подвигом, которым можно гордиться. Мы также хотим подчеркнуть, что вам никогда не придется полагаться только на удачу. Удача может сильно помочь вам, если вы хотите сосредоточиться на вдохновении, но в этом нет необходимости.

Мы также надеемся, что это означает, что создание предметов самого высокого качества окажется очень прибыльным. И что крупные торговые и крафтовые гильдии смогут координировать свои действия самостоятельно. Обратите внимание, что цель не состоит в том, чтобы стоимость элитного снаряжения хоть немного приближалась к стоимости лучших легендарных предметов в Shadowlands.

Изменения в системе крафта в MMORPG World of Warcraft. Часть 2

В целом, мы не ожидаем, что базовые реагенты будут дорогими, и большая часть усилий, направленных на узкую специализацию, будет заключаться в геймплее, а не в трате золота. Даже если какое-то время только несколько игроков могут создавать лучшие предметы высочайшего качества, получение предмета более низкого качества будет гораздо легче достижимым. Предметы более низкого качества также будут лишь немного менее мощными, в отличие от легендарных предметов в Shadowlands. 

Наконец, вы сможете получить оборудование более низкого качества, переработанное до более высокого качества позже более опытным мастером с минимальными реагентами. Более подробная информация о переделке будет позже.

Философия профессионального мастерства

В Dragonflight вы приобретете навыки в своих профессиях, как и ранее. Однако для основных ремесленных профессий будет одно важное отличие. Вместо того чтобы повышать свой навык до максимума и изучить все рецепты, вам нужно будет повысить навык только до половины. 

Цель состоит в том, чтобы вы не чувствовали необходимости спешить, чтобы максимально развить свои профессиональные навыки, а вместо этого могли замедлиться на полпути, довольствуясь знанием, что вы можете изучить любой рецепт, который попадется вам в руки. Это также должно означать, что пока вы выполняете заказы для других или делаете полезные предметы для себя, гильдии или на продажу, вы будете продолжать приобретать навыки. Наконец, это должно означать, что будет производиться гораздо меньше предметов только ради повышения квалификации. 

Изменения в системе крафта в MMORPG World of Warcraft. Часть 2

Большая часть второй половины вашего профессионального навыка будет получена путем создания предметов высокого класса, для которых требуются специально заработанные реагенты Soulbound. Поскольку, будучи индивидуальным ремесленником, вы не можете заработать их самостоятельно, чтобы максимизировать свою профессию, вам часто придется выполнять заказы от других, чтобы повышать свое профессиональное мастерство.

Несколько деталей крафта, характерных для Dragonflight

Мощное самодельное снаряжение

В Dragonflight вы найдете множество рецептов чрезвычайно мощного снаряжения, которое можно изготовить. Фактически, каждая основная ремесленная профессия может создавать один или несколько предметов, и все они работают в общей системе со следующими атрибутами:

  • Одновременно можно экипировать до пяти созданных предметов, при этом двуручное оружие считается за два.
  • Все они начинаются с уровня предмета, близкого к обычным рейдам, увеличиваясь с качеством. С помощью заработанных дополнительных реагентов их можно повысить до героических и даже эпохальных уровней рейдовых предметов, что делает их конкурентоспособными с лучшим снаряжением, которое вы можете найти.
  • Все они привязаны к душе, поэтому вам нужно будет создать их самостоятельно или попросить кого-то создать их для вас через заказ на изготовление.
  • Для каждого предмета снаряжения потребуется несколько типов реагентов Soulbound, которые вам нужно будет заработать, чтобы создать его и улучшить с помощью дополнительных реагентов.Один тип реагента будет поступать из различных сложных действий, включая подземелья, рейды, PvP и приключения на некоторых опасных открытых площадках. Вам нужно будет заработать изрядное количество этого реагента, чтобы изготовить лишь часть снаряжения. Вы также можете использовать этот реагент для создания дополнительного реагента, чтобы довести это снаряжение примерно до героического уровня рейдового предмета.Второй тип реагентов будет получен из серии квестов, за выполнение которых вам достанется достаточное количество для изготовления одного предмета снаряжения. Дополнительные этапы этих квестов станут доступны всем раз в несколько недель.
  • Чтобы улучшить это снаряжение примерно до уровня предмета рейда в эпохальном режиме, вам потребуется добыть окончательный реагент, который можно получить только на самых высоких уровнях контента — рейдах в эпохальном режиме, самых высоких уровнях Мификов+ и высокорейтинговых PvP-активностях.

С философской точки зрения цель этой системы состоит в том, чтобы профессии были значимым источником высококачественного снаряжения, повышая важность и ценность профессий. Как ремесленнику, вам придется приложить значительные усилия, чтобы получить навыки, специализацию и рецепты, необходимые для создания этого снаряжения, но оно того стоит!

Изменения в системе крафта в MMORPG World of Warcraft. Часть 2

Как пользователю этого снаряжения, вам также нужно будет самостоятельно приобрести многие реагенты. Реагенты Soulbound предназначены для обеспечения средств детерминированного, постепенного продвижения к снаряжению по вашему выбору при выполнении действий по вашему выбору. Кроме того, упомянутый выше реагент, полученный за выполнение квеста, ограничит скорость приобретения элитного снаряжения. Это предотвратит перегрузку других источников снаряжения, а также даст вам свободу выбора, где и как быстро вы хотите получить другие реагенты.

Алхимия и фиалы на Драконьих островах

Во время своих алхимических экспериментов на Драконьих островах вы найдете много странных и удивительных отваров. Одним из них является стандартизация флакона как инновационной замены фляги. Фиалы работают так же, как и флаконы, действуют до смерти и считаются как боевым, так и защитным эликсиром. Основное отличие состоит в том, что для их изготовления обычно требуется примерно половина реагентов, а эффекты длятся в два раза короче. Но можно выпить сразу два флакона, чтобы получить увеличенный срок действия. 

Смысл такой гибкости заключается в том, что опытный искатель приключений может обнаружить большое количество флаконов, каждый из которых имеет свое уникальное применение. В зависимости от ситуации фиалы можно переключать от битвы к битве, создавая большую вариативность при невысокой продолжительности битвы. 

Изменения в системе крафта в MMORPG World of Warcraft. Часть 2

Это только начало того, что мы запланировали для профессий в Dragonflight. Спасибо за чтение, и мы с нетерпением ждем ваших впечатлений и мыслей.

Увидимся на Драконьих островах!

Другие публикации по теме
Трейлер World of Warcraft Dark Heart раскрывает сюжет заключительной главы Dragonflight
Трейлер World of Warcraft Dark Heart раскрывает сюжет заключительной главы Dragonflight
Следующее обновление контента, Dark Heart, выйдет в World of Warcraft 7 мая. Blizzard выпустила новый видеоролик на движке игры, чтобы возбудить ваш аппетит и рассказать подробности об обновлении.
Вчера в 20:00
899
4
Форум
Команда World of Warcraft: The War Within рассказала о Норах, раннем доступе и дате релиза дополнения
Команда World of Warcraft: The War Within рассказала о Норах, раннем доступе и дате релиза дополнения
Во время саммита создателей контента Blizzard разработчики Шон МакКанн и Майкл Байби рассказали о дополнении The War Within, прояснив ситуацию с Норами, новыми механиками и возможностями
2 мая в 09:00
2074
2
Форум
Четвертый сезон World of Warcraft: Dragonflight принес изменения в системе подземелий
Четвертый сезон World of Warcraft: Dragonflight принес изменения в системе подземелий
В MMORPG World of Warcraft: Dragonflight стартовал четвертый сезон, в котором произошли различные изменения и улучшения, а также завершилась эпоха перед The War Within.
24 апреля в 19:00
3234
0
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: