Команда Star Citizen в очередной раз обновила дорожную карту
Разработка Star Citizen продолжается, и команда разработчиков представила новое обновление дорожной карты, включающее некоторые дополнения, изменения, исправления и улучшения производительности.
Грядущий релиз 3.18 принесет с собой некоторые важные технические изменения. В новом обновлении команда указывает на Persistent Entity Streaming, который позволит Cloud Imperium масштабировать общую вселенную и увеличить производительность. Первый экземпляр уже на подходе, и ожидается, что со временем все больше серверов и игроков смогут использовать общее пространство.
Команда решила, что ветка обновления 3.18 будет продлена на дополнительный цикл патчей, а это значит, что в конечном итоге, когда выйдет Alpha 3.19, она все еще будет построена на кодовой базе Alpha 3.18. Это будет сделано для стабильности, и команда Star Citizen оценивает, как это может повлиять на то, что они запланировали для 3.19.
Среди нового контента, который уже предварительно включен в 3.19 — переработка городского пейзажа Лорвилля для улучшения масштаба и детализации. Планируются новые миссии с контрактами на спасение. Появится возможность выполнять некоторые задания по спасению для контрактных брокеров в обмен на вознаграждение. Среди других новых миссий — PvP-миссия Ghost Hollow, которая является новым типом миссии, появившейся в системе Стэнтон.
Также запланировано обновление "Опыт нового игрока", которое предназначено для действительно новых игроков и сосредоточено на первых 30 минутах игрового процесса, чтобы помочь игрокам понять контекст и познакомить их с некоторыми основными функциями и концепциями.