Коммьюнити RUST продолжает расти
26 декабря 2015
8007
41
Основатель студии Facepunch Гарри Ньюман опубликовал письмо, в котором он подвел итоги 2015 года и поделился планами команды многопользовательского симулятора выживания RUST на ближайшее будущее. И стало известно, что:
- Сейчас средний онлайн - 15000 игроков (пик – 29000). Так что коммьюнити игры продолжает расти.
- Суммарно за 2014 и 2015 год было продано 2,976,670 копий игры.
- В 2015 в России было куплено 198,501 копий игры, а в США – 186,791.
- 48% игроков наиграли 20+ часов, 50+ часов – 29%, 15% - 100+ часов.
- В 2016 году RUST покинет стадию раннего доступа. Но обновления будут выходить и дальше (они будут связаны с новым контентом, а не игровым процессом). Система строительства, разрушения и другие основные базисы после этого не изменятся. Зато появятся новые ИИ, транспортные средства и оружие. Естественно, разработчики не забудут про добавление балансных правок, оптимизацию и исправление ошибок.
Читать далее
- Уже начата работа над «дорожной картой» (Roadmap). Посмотреть ее можно на специальной странице. Из особо интересных изменений стоит отметить:
Кроме того, на этой неделе, скорее всего, произойдет вайп серверов.
- Сейчас средний онлайн - 15000 игроков (пик – 29000). Так что коммьюнити игры продолжает расти.
- Суммарно за 2014 и 2015 год было продано 2,976,670 копий игры.
- В 2015 в России было куплено 198,501 копий игры, а в США – 186,791.
- 48% игроков наиграли 20+ часов, 50+ часов – 29%, 15% - 100+ часов.
- В 2016 году RUST покинет стадию раннего доступа. Но обновления будут выходить и дальше (они будут связаны с новым контентом, а не игровым процессом). Система строительства, разрушения и другие основные базисы после этого не изменятся. Зато появятся новые ИИ, транспортные средства и оружие. Естественно, разработчики не забудут про добавление балансных правок, оптимизацию и исправление ошибок.
Читать далее

- Первый квартал 2016 года
- Система опыта. У игроков будет опыт, который представляет из себя своеобразную валюту. Опыт выдается за сбор ресурсов и крафт в первый раз.
- Система уровней персонажа. Уровень основывается на общем собранном опыте. И если вы повышаете уровень, то у вас открываются новые чертежи.
- Система чертежей. Чем-то напоминает древовидную систему скиллов в других играх (если хотите открыть новый чертеж, то сперва придется выучить предшествующий ему).
- Система скиллов. Умения будут разделены на 3 категории: выживание, крафт и приспособленность (Fitness).
- Второй квартал 2016 года
- Благодаря рубке деревьев вы сможете получить ветки, ягоды и птичьи яйца.
- С волками станет гораздо сложнее сражаться. И у медведей будут уязвимые места (то есть бесполезно бить в другие части тела).
- С помощью самостоятельно выращенной еды вы сможете получить опыт (надо просто будет ее съесть).
Кроме того, на этой неделе, скорее всего, произойдет вайп серверов.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Студия Double Eleven сообщила, что Rust исчезнет из PlayStation Store для PS4 29 мая 2025 года из-за прекращения поддержки устаревшей платформы. Серверы для PS4 отключат в октябре, точная дата финального вайпа пока не объявлена.
14 мая в 14:45
1147
1
На днях разработчики Rust представили масштабное обновление Jungle, которое привнесло в игру совершенно новый биом — густые джунгли. Этот релиз стал первым значимым расширением игрового мира за последние несколько лет и вызвал огромный энтузиазм среди игроков.
2 мая в 10:47
1467
1
Разработчики многопользовательского симулятора выживания Rust представили крупное обновление The Crafting Update, существенно расширяющее возможности крафта и системы пропитания.
9 марта в 22:00
1236
0