Коммьюнити RUST продолжает расти
26 декабря 2015
8182
41
Основатель студии Facepunch Гарри Ньюман опубликовал письмо, в котором он подвел итоги 2015 года и поделился планами команды многопользовательского симулятора выживания RUST на ближайшее будущее. И стало известно, что:
- Сейчас средний онлайн - 15000 игроков (пик – 29000). Так что коммьюнити игры продолжает расти.
- Суммарно за 2014 и 2015 год было продано 2,976,670 копий игры.
- В 2015 в России было куплено 198,501 копий игры, а в США – 186,791.
- 48% игроков наиграли 20+ часов, 50+ часов – 29%, 15% - 100+ часов.
- В 2016 году RUST покинет стадию раннего доступа. Но обновления будут выходить и дальше (они будут связаны с новым контентом, а не игровым процессом). Система строительства, разрушения и другие основные базисы после этого не изменятся. Зато появятся новые ИИ, транспортные средства и оружие. Естественно, разработчики не забудут про добавление балансных правок, оптимизацию и исправление ошибок.
Читать далее
- Уже начата работа над «дорожной картой» (Roadmap). Посмотреть ее можно на специальной странице. Из особо интересных изменений стоит отметить:
Кроме того, на этой неделе, скорее всего, произойдет вайп серверов.
- Сейчас средний онлайн - 15000 игроков (пик – 29000). Так что коммьюнити игры продолжает расти.
- Суммарно за 2014 и 2015 год было продано 2,976,670 копий игры.
- В 2015 в России было куплено 198,501 копий игры, а в США – 186,791.
- 48% игроков наиграли 20+ часов, 50+ часов – 29%, 15% - 100+ часов.
- В 2016 году RUST покинет стадию раннего доступа. Но обновления будут выходить и дальше (они будут связаны с новым контентом, а не игровым процессом). Система строительства, разрушения и другие основные базисы после этого не изменятся. Зато появятся новые ИИ, транспортные средства и оружие. Естественно, разработчики не забудут про добавление балансных правок, оптимизацию и исправление ошибок.
Читать далее
- Уже начата работа над «дорожной картой» (Roadmap). Посмотреть ее можно на специальной странице. Из особо интересных изменений стоит отметить:- Первый квартал 2016 года
- Система опыта. У игроков будет опыт, который представляет из себя своеобразную валюту. Опыт выдается за сбор ресурсов и крафт в первый раз.
- Система уровней персонажа. Уровень основывается на общем собранном опыте. И если вы повышаете уровень, то у вас открываются новые чертежи.
- Система чертежей. Чем-то напоминает древовидную систему скиллов в других играх (если хотите открыть новый чертеж, то сперва придется выучить предшествующий ему).
- Система скиллов. Умения будут разделены на 3 категории: выживание, крафт и приспособленность (Fitness).
- Второй квартал 2016 года
- Благодаря рубке деревьев вы сможете получить ветки, ягоды и птичьи яйца.
- С волками станет гораздо сложнее сражаться. И у медведей будут уязвимые места (то есть бесполезно бить в другие части тела).
- С помощью самостоятельно выращенной еды вы сможете получить опыт (надо просто будет ее съесть).
Кроме того, на этой неделе, скорее всего, произойдет вайп серверов.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Rust представили крупное обновление, в котором серьёзно пересмотрели систему прогрессии. Ключевое изменение — полный сброс чертежей (Blueprints) на всех серверах.
7 ноября в 20:45
2016
2
Стриминговая платформа Kick анонсировала запуск нового функционала Kick Drops, и выживалка Rust от Facepunch Studios выступит в роли первопроходца этого механизма. Суть нововведения заключается в том, что зрители смогут получать внутриигровые награды за просмотр прямых трансляций на платформе.
3 ноября в 15:15
855
0
Как и обещала, Facepunch добавила в многопользовательскую игру на выживание Rust косметику по мотивам Корпусов Смерти Крига из Warhammer 40,000, даже релизный трейлер в наличии.
24 октября в 10:57
1320
0