Lost Ark (корея) - Особенности нового класса Gunslinger, баланс патч и прочие новшества

access_time27 января в 17:09 remove_red_eye3912 question_answer21

Следуя планам заранее анонсированной дорожной карты, сегодня в корейской версии Lost Ark установили очередное небольшое обновление. Оно принесло с собой новый женский класс под названием “Gunslinger”, патч балансировки для почти всех классов и прочие более мелкие, но весьма интересные изменения. В этой статье мы подробно разберем каждое из вышеперечисленных особенностей обновлений.

Прочие изменения

Ниже вы найдете список, как мне кажется, наиболее интересных изменений и новшеств:

  • Я не уверен, появилось ли следующее в данном обновлении, но все же решил упомянуть. Улучшили систему моментального повышения уровня. Теперь после выбора класса предстоит пройти небольшую цепочку вступительных заданий, в ходе которых игроку расскажут про основные системы игры. Также в ходе этих заданий постепенно выдают различные предметы, которые раньше выдавали сразу. Из минусов я бы отметил невозможность пропустить эту самую цепочку квестов.
  • На коробках, которые можно открыть с определенного уровня ГСа отображается этот самый ГС. Больше не нужно наводить на предмет и искать глазами строчку с указанием требований ГСа.
  • Специальные банки и кристаллы на 100% заточку автоматически применяются при заточке снаряжения.
  • Если я правильно понял, через почту теперь можно передавать снаряжение наложенным платежом. Вы можете передать только снаряжение, у которого еще не исчерпан лимит “торговли”, получатель должен соответствовать уровню ГСа снаряжения ( отправить кольцо 1400 персонажу 915 не получится). Получатель кроме золота должен заплатить определенную сумму пеонов (сумма все так же определяется системой), это новая валюта (подробнее про нее читайте тут). 

Gunslinger

Gunslinger - это женская версия уже существующего класса “Охотника на демонов”, но с несколькими отличиями. Однако, несмотря на это, разработчики решили пойти весьма странным и необычным способом. Казалось бы, вместо обычного переключения между мужским \ женским полом, скажем на экране выбора класса, женскую версию архетипа “Охотника” сделали как бы отдельным архетипом. Другими словами, на экране выбора архетипа в Корее теперь есть “Охотник (мужчина)” и “Охотник (женщина)”.

Отличие класса “Gunslinger” от “Охотника на демонов” заключается лишь в некоторых “новых” способностях, которые заменяют собой “старые”. В остальном они идентичны, за исключением внешности брони (ввиду очевидных гендерных различий), различных анимаций движений \ уклонений и т.д. Ниже вы найдете перевод “новых” способностей класса, их триподов, видео с демонстрацией и небольшую галерею.

Револьверы

퀵 스텝 - персонаж совершает рывок-подкат на 6 метров вперед и затем один раз выстреливает в сторону указателя. При должной сноровке сразу после рывка вы сможете выстрелить в любом направлении. Как мне кажется, из-за небольшого КД способность больше подходит для уклонения от атак \ быстрого перемещения.

  • Заменяет способность ДХ - “Грязный прием”.
  • КД - 10 секунд.
  • Способность действует по принципу удержания кнопки.
  • Урон со спины увеличен.
  • Умение невозможно прервать эффектом ошеломления.

Триподы

  • 1-1: При успешном попадании выстрелов в цель скорость передвижения и атаки персонажа увеличивается на 5% в течение 4 секунд. Пораженная цель получает два дебаффа, снижающие скорость передвижения и атаки на 5% в течение 4 секунд.
  • 1-2: Дальность рывка увеличивается на 2 метра.
  • 1-3: КД снижается на 2 секунды.
  • 2-1: Способность больше не действует по принципу удержания кнопки. При этом персонаж почти одновременно совершает подкат и выстрел.
  • 2-2: Теперь вместо одного выстрела персонаж совершает несколько, из-за чего урон увеличивается на 60%.
  • 2-3: В момент подката и совершения выстрела персонаж получает защиту от эффектов статуса.
  • 3-1: Добавляет второй “завершающий” выстрел по линии перед собой, его урон соответствует 100% от базового. Если выстрел поражает только одну цель, урон увеличивается на 77.4%.
  • 3-2: Все атаки теперь гарантированно наносят критический урон, а его величина увеличивается на 50%.

피스키퍼 - Небольшая серия приемов, состоящая из удара рукояткой, одиночного выстрела, удара ногой и нескольких быстрых выстрелов.

  • Заменяет способность ДХ - “Перестрелка”.
  • КД - 12 секунд.
  • Способность действует по принципу удержания кнопки.
  • Урон спереди увеличен.
  • Умение невозможно прервать эффектом ошеломления.

Триподы

  • 1-1: Расход маны снижается на 50%.
  • 1-2: Перед первой атакой персонаж совершает рывок вперед на 6 метров.
  • 1-3: Во время применения способности рейтинг уклонения повышается на 10%.
  • 2-1: Удар ногой подбрасывает противников в воздух, а урон по целям в воздухе увеличивается на 100%.
  • 2-2: Если я правильно понял, всем выстрелам добавляется урон нейтрализации 1 уровня, а удару ногой добавляется разрушение 1 уровня.
  • 2-3: Урон увеличивается на 25%, а критический урон - на 40%.
  • 3-1: КД увеличивается на 6 секунд, но удар рукояткой теперь оглушает цель на 3 секунды.
  • 3-2: Несколько быстрых выстрелов заменяются на одну мощную атаку по линии перед персонажем, она наносит на 200% больше урона.

레인 오브 불릿 - серия из нескольких выстрелов. В базовой версии наносит урон противникам по линии перед персонажем. Во время использования способности можно передвигаться.

  • Заменяет способность ДХ - “Контрольный выстрел”.
  • КД - 22 секунд.
  • Способность действует по принципу удержания кнопки.
  • Урон со спины увеличен.
  • Умение невозможно прервать эффектом ошеломления.

Триподы

  • 1-1: При атаке со спины урон увеличивается на 30%.
  • 1-2: Теперь способность наносит урон по конусу перед собой.
  • 1-3: Критический урон увеличивается на 20%.
  • 2-1: Дальность атаки увеличивается на 12.5%, а урон по монстрами ниже seed ранга увеличивается на 65%.
  • 2-2: Во время использования способности скорость передвижения повышается на 18%, а показатель уклонения увеличивается на 15%.
  • 2-3: Продолжительности атаки увеличивается на 3 секунды, а общий урон - на 60%.
  • 3-1: Теперь способность наносит урон огнем, а критический урон увеличивается на 200%.
  • 3-2: Перевод может быть не совсем точным, так как описание немного сложное для перевода. Если во время использования способности погибает противник, с вероятностью в 30% сбрасывается КД.

Дробовик

절멸의 탄환 - серия из трех выстрелов. Первые два персонаж совершает сидя, а последний - стоя, нанося урон по конусу перед собой.

  • Заменяет способность ДХ - “Правосудие пустошей”.
  • КД - 30 секунд.
  • Способность действует по принципу удержания кнопки.
  • Эффект “Разрушения” 1 уровня.
  • Урон полоске нейтрализации: небольшой.
  • Урон со спины увеличен.
  • Умение невозможно прервать эффектом ошеломления.

Триподы

  • 1-1: Способность больше не наносит повышенный урон со спины. При этом общий урон повышается на 5%, а критический урон на 10%.
  • 1-2: Скорости атаки (применения способности) увеличивается на 18%.
  • 1-3: Перед тем как начать серию, персонаж делает рывок вперед на 4 метра.
  • 2-1: Во время каста способности персонаж получает защиту от эффектов статуса. Перевод может быть не совсем точным.
  • 2-2: Общий урон увеличивается на 30%.
  • 2-3: Уровень нейтрализации увеличивается до среднего.
  • 3-1: Теперь стоя персонаж совершает три выстрела подряд. Самый последний выстрел наносит на 200% больше урона и отталкивает противников.
  • 3-2: Радиус выстрела стоя значительно увеличивается, также после выстрела персонаж отпрыгивает назад на 6 метров.

마탄의 사수 - серия из семи выстрелов, наносит урон по конусу перед персонажем.

  • Заменяет способность ДХ - “Стрельба по ардентайнски”.
  • КД - 30 секунд.
  • Урон полоске нейтрализации: средний.
  • Урон со спины увеличен.
  • Умение невозможно прервать эффектом ошеломления.

Триподы

  • 1-1: Если прервать каст до совершения 4 выстрела, КД способности составит 10 секунд, а также вы вернете 75% затраченной маны.
  • 1-2: Дальности способности увеличивается на 10%.
  • 1-3: Скорости атаки (применения способности) увеличивается на 15%
  • 2-1: Способность больше не наносит повышенный урон со спины. При этом общий урон повышается на 10%, а шанс нанести критический урон на 20%.
  • 2-2: Теперь способность наносит урон вокруг персонажа (на 360 градусов). На мой взгляд, этот трипод отлично сочетается с 1-2 и подойдет для АОЕ-зачистки в Хаосах.
  • 2-3: Последний 7 выстрел происходит с задержкой, но при этом он пробивает противника насквозь и урон увеличивается на 150%
  • 3-1: Теперь способность наносит урон огнем. Помимо прямого урона от каждого выстрела, на противников вешается эффект (ДОТ) “Поджог”, нанося урон каждую секунды в течение 5 секунд. ДОТ суммируется и как только достигает 7 стаков, противник получает огненный урон, равный 60% от базового значения способности.
  • 3-2: Теперь способность наносит урон льдом. Помимо прямого урона, на противников вешается дебафф, снижающий скорость передвижения на 5% в течение 3 секунд. Бафф суммируется, если на противнике окажется 4 стака, он тут же будет заморожен. Также начиная от 3 стаков урон по цели повышается на 100% (скорее всего, работает только для персонажа).

Снайперка

포커스 샷 - три поочередных выстрела, наносящие урон противникам по линии перед персонажем. Последний выстрел в серии считается мощным, подкидывая и отталкивая противников. 

  • Заменяет способность ДХ - “Тройной выстрел”.
  • КД - 27 секунд.
  • Эффект “Разрушения” 1 уровня.
  • Урон полоске нейтрализации: средний.
  • Умение невозможно прервать эффектом ошеломления.

Триподы

  • 1-1: Позволяет менять направления выстрела во время каста способности.
  • 1-2: Повышает скорость применения способности.
  • 1-3: Увеличивает дистанцию отталкивания последнего выстрела, а также время, которое противники находятся в воздухе (грубо говоря, замедляет скорость их падения на землю).
  • 2-1: Урон по цели с запасом ХП 50% и ниже увеличивается на 60%.
  • 2-2: Последний выстрел оглушает на 3 секунды. В связке с триподом 1-3 длительность оглушения увеличивается до 4 секунд.
  • 2-3: Перед последним выстрелом персонаж совершает один дополнительный выстрел, наносящий урон, равный 10% от базового значения способности. Он не пробивает противников насквозь, но вешает дебафф, увеличивающий урон от способности на 50%.
  • 3-1: Теперь после небольшой задержки персонаж совершит 1 мощный выстрел, наносящий на 162% больше урона.
  • 3-2: Последний 3 выстрел превращается в мощный. Его урон увеличивается на 167%, он обладает большей площадью поражения (становится шире), а также еще несколькими особенными свойствами, которые мне сложно перевести.

타겟 다운 - после активации способности персонаж садится на колено, а на экране появляется огромный прицел. С его помощью выбираем цель и повторно нажимаем на кнопку для совершения выстрела. В базовой версии можно совершить максимум 3 выстрела, на выбор цели для каждого выстрела отводится 2.5 секунды.

  • Заменяет способность ДХ - “Прицельный обстрел”.
  • КД - 36 секунд.
  • Урон полоске нейтрализации: средний.
  • Умение невозможно прервать эффектом ошеломления.

Триподы

  • 1-1: Повышает скорость применения способности.
  • 1-2: Время, отведенное для выбора цели увеличивается с 2.5 секунд до 4-х.
  • 1-3: Радиус способности увеличивается на 40%. Самое интересное, при этом прицел также становится больше.
  • 2-1: Количество выстрелов увеличивается на 1, до 4-х. Последний выстрел также наносит на 50% больше урона.
  • 2-2: Каждый выстрел накладывает на пораженных противников эффект (ДОТ) “Кровотечение”, наносящий урон каждую секунду в течение 4-х секунд, а также снижающий скорость передвижения и атаки на 10%. Бафф суммируется и если вы совершите 3 выстрела по одной и той же цели, она получит улучшенный ДОТ “Сильное кровотечение”. Он оглушает на 3 секунды и наносит урон, равный 20% от базового значения способности
  • 2-3: Скорость стрельбы повышается на 15%, а урон повышается на 37%. При этом после повторной активации способности персонаж автоматически совершает 3 выстрела в указанную точку.
  • 3-1: На 80% увеличивает урон, который получают противники, находящиеся в центре прицела.
  • 3-2: Шанс нанести критический урон повышается на 35%. Также после второго выстрела все критические попадания по цели с запасом ХП 50% и ниже наносят на 143% больше урона.

Баланс патч

В Корее установили очередной патч балансировки почти для всех классов, который я постарался перевести ниже. Ввиду различий в реализации определенных особенностей, перевод некоторых моментов может быть не точным. Также я не переводил изменения в классах скаут и рипер, так как пока не вижу в этом смысла. Забегая вперед, сильнее всего прошлись по “Охотнику на демонов”.

Танец стали

  • Слегка увеличили дальности атаки и время stiffness эффекта.
  • Слегка увеличили дальность атаки при использовании трипода “Неукротимый натиск”.
  • Увеличение урона способностей от соответствующей характеристики был снижен с 1.2 до 1.1.
  • Способность “Мощный залп” - в PvP урон увеличен на 9.4%.
  • Способность “Прорыв блокады” - в PvP урон увеличен на 8.6%.
  • Усиление урона классовой гравировки “Рвение защитника” снижено с 30% до 20%.
  • Способность “Стальной таран” - в PvP убрали эффект “невозможно прервать эффектом ошеломления (stiff immunity)”.
  • Слегка увеличили задержку после совершения последнего удара обычной атаки (которая на ЛКМ).
  • Способность “Авангард” - на арене КД увеличено с 18 до 21 секунды.
  • Способность “Бушующий дождь” - в PvP урон снижен на 15%.
  • Способность “Луч надежды” - в PvP убрали эффект “невозможно прервать эффектом ошеломления (stiff immunity)”.
  • Способность “Десница небес” - урон в PvP снижен на 19%. Трипод электрошок накладывает эффект шока только при получении урона от молнии.
  • Способность “Щит веры” - в PvP урон трипода “Электрический разряд” снижен на 24%.
  • Способность “Танец алого журавля” - добавили эффект “повышение урона при нахождении спереди противника” и “контратака”.
  • Способность “Цветок лотоса” - я не совсем понял перевод, но вроде как трипод “Инь-ян” теперь наделяет только сопротивлению к ошеломлению. “Changed: During attack preparation, it is immune to rigidity, and a pattern representing yin and yang powers is created on the floor to suck nearby enemies.”
  • Способность “Ослепительная вспышка” - урон увеличен на 10.4%. Эффект трипода “Один на один” ослабили до 30 / 37 / 44 / 52 / 60% (в соответствии с уровнем трипода). Эффект трипода “Добивание” ослабили до 40 / 47 / 54 / 62 / 70% (в соответствии с уровнем трипода).
  • Способность “Беспощадный гнев” - если я правильно понял, теперь способность в PvP вызывает эффект ошеломления. 
  • Способность “Дыхание смерти” - добавили эффект “повышение урона при нахождении спереди противника” и “контратака”.
  • Способность “Сметающая волна” - в PvP слегка увеличили дистанцию отбрасывания.

По какой-то причине разработчики решили в различных способностях перетасовать между собой некоторые триподы. При этом во многих случаях они сохраняют свойства трипода “донора”. Чтобы мне лишний раз не переписывать оригинальный текст, иногда я будут оставлять “эффект аналогичен” с возможным пояснением изменений (если они будут).

  • В PvE урон всех способностей, кроме пробуждения увеличили на 5%.
  • Немного сократили время подготовки и пост-задержку (после каста) некоторых способностей.
  • Способность “Граната АТ-2” - слегка изменили высоту определения атаки с 1.5 метра до 3-х метров. Не совсем понял, о чем идет речь
  • Способность “Грязный прием” -  начальному удару ногой в воздухе добавили эффект “повышение урона при нахождении спереди противника” и “контратака”.

Способность “Кульбит”:

  • Трипод “Жги (1-2)” заменен на “Алле-оп!” - скорость атаки увеличивается на 10%.
  • Трипод “Алле-оп! (2-1)” заменен на “Жги” - при нанесении урона вешает ДОТ, наносящий урон каждую секунду в течение 5 секунд.

Способность “Скоростной обстрел”:

  • Трипод “Жги” (2-1) заменили на “Направленный обстрел” - угол обстрела и скорость применения умения уменьшаются, максимальный урон повышается на 60%.
  • Трипод “Ювелирная точность” (2-2) заменили на “Круговой обстрел” - эффект полностью аналогичен триподу “Круговой обстрел”.
  • Трипод “Дальнобойная стрельба” - дальность действия умения повышается на 20%, а критический урон на 100%.
  • Трипод “Направленный обстрел” (3-1) заменили на “Жги” - эффект аналогичен триподу “Жги”, но ДОТ суммируется до 7 раз.
  • Трипод “Круговой обстрел” (3-2) заменили на “Ювелирная точность” -  шанс критического урона увеличивается на 60%.

Способность “Отход под прикрытием”:

  • Немного увеличили эффект ошеломления при непрерывных атаках.
  • Ускорили скорость полета бомбы и ее тайминги. Тут не совсем понятно, но скорее всего это как-то связано с анимацией и ее ускорением.

Способность “Правосудие пустошей”:

  • Трипод “Верная стрельба” заменили на “Полный диапазон” - все атаки наносят урон как будто противник находится на ближней дистанции, а также урон увеличивается на 10%.
  • Трипод “Оглушающий выстрел” - радиус атаки снижается на 20%, если попасть во врага два раза, он будет оглушен на 2 секунды.
  • Трипод “Приговор пустошей” - серия выстрелов увеличивается до 3, последний выстрел наносит 100% урона от предыдущей атаки.

Способность “Судный час”:

  • Изменили базовый эффект способности - персонаж вместо 5 пуль по конусу перед собой выпускает только 3. Судя по всему, из-за этого уменьшился радиус атаки.
  • Цели, пораженные взрывом, также могут быть поражены осколками от него.
  • Трипод “Стальная дробь”, но новый - снижает расход маны на 50%.
  • Трипод “Контузящие выстрелы” заменен на “Мастерское уклонение” - во время каста способность рейтинг уклонения повышается на 10%.
  • Трипод “Мастерское уклонение” заменили на “Слонобой” - эффект аналогичен триподу “Слонобой”, но урон увеличивается на 360%.
  • Трипод “Мощная детонация” заменили на новый - урон, наносимый взрывом увеличивается на 30%.
  • Трипод “Теория взрывов” заменили на “Расправа” - персонаж выстреливает 5 пулями, значительно увеличивая радиус атак, а также урон повышается на 40%.
  • Трипод “Слонобой” заменили на новый - урон увеличивается на 50%.
  • Трипод “Расправа” заменили на новый - урон по противникам ниже seed ранга увеличивается на 100% и увеличивается разброс осколков пули, образовавшихся при попадании пули, на 20%.

Способность “Железный аргумент”:

  • Трипод “Сосредоточенность” заменили на “Беспощадная стрельба” - все атаки наносят урон как будто противник находится на ближней дистанции, а также урон увеличивается на 10%.
  • Трипод “Разделяй и властвуй” - добавили дополнительное свойство, которое увеличивает скорость атаки на 10%.

Способность “Стрельба по-ардетайнски”:

  • Трипод “Непрерывная стрельба” заменен на “Беспощадная стрельба” - все атаки наносят урон как будто противник находится на ближней дистанции, а также урон увеличивается на 10%.
  • Трипод “Беспощадная стрельба” заменен на новый - урон увеличивается на 10%.

Способность “Мгновенный приговор”:

  • Трипод “Изнуряющий огонь” - добавили эффект, увеличивающий урон на 80% от базового значения способности.

Способность “Контролируемый взрыв”:

  • Трипод “Добивание” - при нанесении урона по противникам, чей уровень ХП 50% или ниже, шанс критического урона повышается на 50%.

Способность “Верный выстрел”:

  • Добавили новое свойство - при остановке шкалы в “идеальной” зоне добавляется эффект разрушения 1 уровня.
  • Трипод “Сосредоточенность” заменили на “Кровопролитие” - эффект полностью соответствует триподу “Кровопролитие”.
  • Трипод “Стойкость охотника” - во время использования способности персонажа получает сопротивление к ошеломлению.
  • Трипод “Разрушительный эффект” заменили на “Лежать!” - эффект полностью соответствует триподу “Лежать!”.
  • Трипод “Уничтожение” заменили на “Ювелирная точность” - область “идеальной” зоны становится меньше (сужается), но при этом в ней шанс критического урона увеличивается на 50% (само собой, в случае успеха).
  • Трипод “Лежать!” заменили на “Отличная подготовка” -  эффект полностью соответствует триподу “Отличная подготовка!”.
  • Трипод “Кровопролитие” заменили на новый - при остановке шкалы в “идеальной” зоне урон по противникам с уровнем ХП 50% и ниже увеличивается на 60%.
  • Трипод “Отличная подготовка” заменили на новый - время, необходимое для достижения идеальной зоны, сокращается на 0,2 секунды. Также время каста сокращается на 0,2 секунды.
  • Трипод “Ювелирная точность” заменили на “Уничтожение” - при остановке шкалы в “идеальной” зоне урон увеличивается на 50%.
  • Способность “Пулеметная очередь” - в PvP слегка увеличили дистанцию отталкивания.
  • Способность “Энергетический барьер” - теперь предоставляет сопротивление rigid состоянию.
  • Также тут упоминаются изменения в какой-то странной способности, которую я не смог найти даже в игре.
  • В PvE урон всех способностей, кроме пробуждения увеличили на 5%.
  • Способность “Тактика выживания” - теперь предоставляет сопротивление rigid состоянию.
  • Способность “Подготовительный выстрел” - урон в PvP увеличен на 5.5%.
  • Способность “Смертельная зона” - урон в PvP увеличен на 5.5%.
  • Способность “Метка смерти” - добавили эффект “повышение урона при нахождении спереди противника” и “контратака”.
  • Способность “Снайперский выстрел” - урон в PvP увеличен на 5.5%. На арене снизили КД с 36 до 30 секунд.
  • Способность “Порыв ветра” - слегка увеличили время, которое противники находятся в состоянии опрокидывания.
  • Способность “Шаровая молния” - вдвое усилили длительность эффекта трипода “Высокое напряжение” до 5 / 5.2 / 5.4 / 5.7 / 6 секунд (в соответствии с уровнем трипода), но при этом КД способности увеличивается на 5 секунд.
  • Способность “Аквандер” - в PvP вызывает эффект ошеломления, а также слегка увеличили дистанцию отталкивания.
  • Способность “Оберег Энвиссы” - немного увеличили скорость движения (хотя возможно подразумевают скорость каста или что-то в этом духе). Теперь способность дает иммунитет к rigid состоянию.
  • В PvP урон всех способностей, кроме “Ноктюрн” и пробуждения увеличен на 9.8%.
  • Способность “Мощный аккорд” - теперь вызывает эффект ошеломления. На арене КД способности увеличено с 6 до 8 секунд.
  • Способность “Разрубающие лезвия” - в PvP убрали эффект “невозможно прервать эффектом ошеломления (stiff immunity)”.
  • Способность “Двуручный хват” - добавили эффект “повышение урона при нахождении спереди противника” и “контратака”.
  • Способность “Плащ клинков” - эффект трипода “Идеальное равновесие” больше не защищает от ошеломления. Его заменил на сопротивление от rigid состояния, но при этом КД способности увеличивается на 5 секунд.
  • В PvE урон всех способностей, кроме пробуждения увеличен на 4.8%.
  • Способность “уточнить” (форма демона) - добавили эффект “повышение урона при нахождении спереди противника” и “контратака”.

Комментарии (21)

KaiNNight
27 января в 17:17
"Гениальные" всё же люди эти корейцы. Когда игроки стали просить чтобы можно было поиграть за того же охотника на демонов или монаха другим полом они приняли всё буквально и просто решили запилить это всё ОТДЕЛЬНЫМИ классами вместо того чтобы просто сделать выбор пола при создании персонажа :)
Ну да пусть игроки качаются с нуля)
Argonaki
27 января в 17:25
Сообщения от KaiNNight:

"Гениальные" всё же люди эти корейцы. Когда игроки стали просить чтобы можно было поиграть за того же охотника на демонов или монаха другим полом они приняли всё буквально и просто решили запилить это всё ОТДЕЛЬНЫМИ классами вместо того чтобы просто сделать выбор пола при создании персонажа :)
Ну да пусть игроки качаются с нуля)



Я не думаю что в корее когда-либо появится рерол. Точно такая же ситуация скорее всего будет с монахами.

Хотя учитывая количество "полезных" ивентов в корее людям которые играют прокачать нового перса хотя бы до последнего материка я думаю несложно.
+ с каждым новым классом в корее дают бесплатный ап до определенного материка (пока до 915 ГСа Фейтона) и запускают специальные ивент который выдает ресурсы для быстрой заточки до минимального ГСа.

Например, сейчас ивент рассчитан с 915 по 1340 ГС, то-есть с Фейтона до последнего добавленного "Южного берна". Причем насколько я понял его можно активировать не только на новый класс, но и на любого перса 915 ГСа.
Dzimitori
27 января в 17:59
Сообщения от Argonaki:

в корее дают бесплатный ап до определенного материка

На ру такого нет? У нас свой путь :)
Argonaki
27 января в 19:28
Сообщения от Dzimitori:

На ру такого нет? У нас свой путь :)



У нас такое есть. Вот только халявный АП дают не с каждым классом. Хз что будет с выходом скаута и рипера.
Вся суть моего поста была в огромном количестве ивентов, азиатские MMORPG в принципе запускают их чаше чем все остальные.
Smeh
27 января в 19:53
Игра по-прежнему в топе(там у них)?
Русалка
27 января в 20:03
Сообщения от Smeh:

Игра по-прежнему в топе(там у них)?


Да, регулярно в Топ-10 входит.

wallpaperhttp://ipic.su/img/img7/fs/Rej...
Dzimitori
27 января в 20:34
У них даже старушка д2 в топе :)
Malv
27 января в 20:50
Сообщения от KaiNNight:

"Гениальные" всё же люди эти корейцы.


Все верно делают. Смысл просто добавлять пол классу? Чтобы парочка маргиналов могла поиграть мужиком/бабой из-за своих культурных убеждений?

Новый подкласс выглядит куда интереснее. :)
Показано комментариев 8 из 21