Lost Ark - Превью обновлений для русскоязычной версии на ближайшие 3 месяца

На основе корейской версии

access_time23 января в 20:34 remove_red_eye2124 question_answer6

В четверг на сайте русскоязычной версии Lost Ark появилась новость с планами выхода контента на ближайшие три месяца. Так как все эти новшества уже были установлены в корейской версии, и не все игроки следят за ее развитием, в данной статье я решил составить, так сказать, превью того, что ждет игроков. Текст ниже, само собой, основан на корейской версии, из-за чего некоторые вещи в нашей могут отличаться, но как мне кажется, на 90% они могут быть идентичными.

А начнем мы немного издалека. В новости по ссылке выше вы можете найти строчку “план может дополняться и претерпевать изменения”, что в принципе уже является, так сказать, нормой, ведь в русскоязычной версии иногда выходят обновления с контентом и изменениями, изначально не указанными в дорожной карте. Именно поэтому список ниже содержит различные новшества, которые могут появиться вместе с обновлением:

  • Балансный патч от октября 2020 года. Побронее о нем читайтет тут.
  • Функционал быстрого перемещения в порт континента. Подробнее читайтет тут.
  • Система “Book of Coordination” - это своеобразная “уравниловка” для PvP, где каждый игрок должен составить специальный арена билд. Подробнее читайте тут.
  • Система бесконечный Хаос для Т3 контента Папуники. Подробнее читайте тут.
  • Общее обновление дизайна интерфейса. Подробнее читайте тут.
  • Прочие более мелкие улучшения начиная с октября 2020 года. Большинство из них перечислены в различных темах по ссылкам выше.

Февраль

Папуника - новый континент, расположенный справа от Йона, он уже как бы есть в нашей версии с момента установки обновления 2.0, только неактивен. На мой взгляд, этот континент является чуть ли не самым красивым, а его столица выглядит больше как огромный пляж, нежели величественный город. Сюжетная цепочка квестов доступна с 1005 уровня ГСа, а первая активность - с 1050.

С точки зрения контента, Папуника предложит пользователям продолжение мировой сюжетной линии, в которой фигурирует один из ключевых демонов, стандартный набор активностей, новый атлас приключений, квесты на банки очков способностей, НПЦ для развития отношений и прочее. Однако, пожалуй, самое главное, что с этого континента начинается Т3 снаряжение, благодаря ему персонаж перепрыгивает сразу с 1050 ГСа до 1302 ГСа.

Скорее всего, конвертация заточки между тирами в нашей версии будет точно такая же, как и в Корее с выходом обновления 2.0, делать по-другому просто нет смысла (далее поймете почему). Исходя из этого и этого видео, мы видим, что конвертация с Т2 на Т3 идет в +1 только после +15 заточки. Например, при переносе +20 Т2 снаряжения на синюю Т3 вещь из Хаоса, вы получите заточку +5, что в новой системе заточки все еще считается безопасной заточкой и сделать ее может любой желающий. Это не такой уж и сильный буст, даже при отсутствии базовых Т3 ресурсов.

Также сразу после выхода “Папуники” или немного позже должны обновить лимиты минимального ГСа (если можно так выразиться). Под этим я подразумеваю выдачу 915 ГСа в рамках системы быстрого повышения уровня, а так же специальные банки 100% заточки, позволяющие достичь этого же значения на уже созданных персонажах. По факту, с выходом Т3 снаряжения 915 ГСа можно назвать минимальным, ведь игроку все равно придется приложить немало усилий, чтобы заточить один из 885 сетов до хотя бы 1005 ГСа.

Новый класс “Агент С.К.А.У.Т”  - или же просто “Скаут”, является четвертым классом архетипа “Стрелок”. Как и “Механист”, персонаж, так сказать, пользуется всеми благами продвинутых технологий мира Lost Ark, нанося урон при помощи пистолет-пулемета и боевого дрона, которого можно свободно перемещать через клавишу Shift. Что самое главное, ППшка обладает пассивным эффектом “Перезарядка” - бафф увеличивает скорость передвижения и атаки за каждый третий выстрел \ после применения определенных способностей.

Механика класса заключается в накоплении энергии для активации киберкостюма, он позволяет в течение определенного отрезка времени использовать разрушительную способность. При помощи классовой гравировки костюм можно улучшить, наделив его баффом на усиление урона, снижение КД способностей, а также возвращение 40% специальной энергии после окончания действия костюма.

Все способности “Скаута” разделены на три категории - оружие (желтые), дрон (синие) и совместные (фиолетовые). Что касается триподов, из доступных вариантов особенно стоит выделить групповой бафф, увеличивающий урон. С более полным и подробным переводом способностей, триподов и особенностей класса можно ознакомиться в этой статье.

Обновление GvG - если я правильно понял, под этим подразумевается удаление всех старых режимов GvG (Осада и Битва гильдии), их заменят на новую систему захвата островов. Собственно, смысл данного контента все также вращается вокруг концепции сражений между двумя гильдиями, но теперь это происходит на различных островах и по определенными правилами (от банального PvP до особых режимов). 

Ознакомиться с переводом официального корейского описания вы можете по ссылке, но к сожалению, чтобы понять все тонкости активности, нужно хотя бы 1 раз принять в ней участие. Для наглядности, ниже я оставлю пример 2 различных режимов “Захвата островов”, но я настоятельно рекомендую дождаться новости с нормальным русским описанием активности.

Март

Третий PvP-сезон - тут я ничего не могу написать, нужно ждать официальной новости.  

Рейд бездны “Аргос” - является сложной эндгейм активностью Т3 контента, ради него как раз и стоит заниматься повышением уровня ГСа в апреле (если, конечно, вы хотите попробовать “пройти” рейд сразу в день релиза). Состоит из 3-х фаз и рассчитан на 8 игроков с минимальным уровнем снаряжения 1370, хотя если верить порталу Инвен, 3 фаза потребует уже 1400 ГСа.

В качестве награды с “Аргоса” выпадают ресурсы для создания снаряжения Бездны, Т3 бижутерия, книги для 100% заточки Т2 снаряжения и различные предметы, характерные для рейдов Бездны. Полное прохождение найдете в видео, а ниже мы подробно изучим бонусы золотых 1340 сетов Аргоса.

선택의 

  • 2 части - при нанесении урона по боссам Бездны персонаж получает бафф, в течение 20 секунд увеличивающий урон на 20%. Время перезарядки эффекта 60 секунд.
  • 5 частей - урон по противникам ниже ранга “Страж” увеличивается на 10%.

냉혹한 맹세의

  • 2 части - при нанесении урона в течение 6 секунд каждые 2 секунды персонаж получает бафф “Сила луны”, увеличивающий урон на 6%. Эффект суммируется до 5 раз и не сочетается с баффом “Сила солнца”.
  • 5 частей - собрав 5 стаков “Силы луны”, бафф превращается в “Полнолуние”, увеличивая крит урон на 50% в течение 15 секунд. Во время действия эффекта “Полнолуние” если ваш персонаж находится рядом с союзником, в радиусе 3-х метров активируется новый эффект “Полное затмение”. Он в течение 15 секунд увеличивает шанс крита на 15% и крит урон на 50%. 

예정된 결단의

  • 2 части - при нанесении урона в течение 6 секунд каждые 2 секунды персонаж получает бафф “Сила солнца”, увеличивающий шанс крита на 3%. Эффект суммируется до 5 раз и не сочетается с баффом “Сила луны”.
  • 5 частей - принцип работы полностью аналогичен сету 냉혹한 맹세의. Собрав 5 стаков “Силы солнца”, персонаж получает новый бафф, увеличивающий шанс крит урона на 25% в течение 15 секунд. А при нахождении рядом с союзником бафф превращается в “Полное солнечное затмение”, увеличивая шанс крита на 25% и крит урон на 50% в течение 15 секунд.

Апрель

Новый класс “Жнец” - является третьим классом архетипа “Ассасин”. В бою использует кинжал, который в зависимости от модели оружия мне больше напоминает одноручный меч.

Все способности Жнеца разделены на три категории - зеленые (кинжал), фиолетовые (теневые техники) и красные (без пояснения). Что касается триподов, у этого класса вы не найдете каких-либо баффов для группы или прочего. усиления. Однако вместо этого зеленые способности обладают уникальными триподами, которые накладывают на цель особые состояния: яд, снижение сопротивление к критическому урону, вешающие кровотечение или эффект слепоты, снижающий поле зрения противников (возможно, будет полезно в PvP). Также у некоторых зеленых и красных способностей есть триподы на снижение КД зеленых или красных способностей. С более полным и подробным переводом способностей, триподов можно ознакомиться в этой статье.

Классовая механика необычная, так как состоит из двух элементов - зеленой и красной энергии:

  • Зеленая - накапливается при нанесении урона зелеными или фиолетовыми способностями. После заполнения полоски энергии позволяет активировать режим “Персона”: персонаж отпрыгивает назад, переходя в невидимость и создает теневого клона для отвлечения внимания. Находясь в невидимости персонаж в течение 5 секунд получает стаки баффа, усиливающие урон красных способности.
  • Красная - накапливается автоматически после заполнения зеленой шкалы. После заполнения шкалы автоматически активируется и наделяет персонажа баффом, который усиливает крит урон, скорость передвижения и атаки.

Из-за особенностей того, как работает зеленая энергия, многие пользователи, которых я встречал, предпочитают использовать определенную классовую гравировку (хотя бы 1 уровня). После активации режима “Персона” она сразу же вешает на персонажа бафф, увеличивающий урон красных способностей. Поверьте, подобное, казалось бы, мелкое изменение в разы упрощает игровой процесс, так как вам не нужно ждать.

Морской рейд “Корабль-призрак” - если я правильно понял, за подобным красивым названием скрывается более сложная “Гивена целеста”, с которой можно получить Т3 ресурсы для заточки. Он расположен недалеко от континента Папуника, рекомендуемый уровень ГСа составляет 1370.

Комментарии (6)

Malv
23 января в 20:56
Сообщения от Argonaki:

Система бесконечный Хаос для Т3 контента Папуники. Подробнее читайте тут.


Сообщения от Argonaki:

Общее обновление дизайна интерфейса. Подробнее читайте тут.


Это вряд ли. Очень удивлюсь, если даже быстрые порты привезут.
Мне кажется интерфейс раньше Берна не доедет.
Argonaki
23 января в 21:12
Сообщения от Malv:

Это вряд ли. Очень удивлюсь, если даже быстрые порты привезут.
Мне кажется интерфейс раньше Берна не доедет.



Как по мне корейцы могут все это запихнуть в игру:

  • Смена стиля интерфейса вообще не привязана к контенту. Разве что они его специального обновили из-за вторжения демонов (ну тип тьма и все дела) :|)
  • Не вводить бесконечный хаос будет упущением. С ним у людей точно будет чем заняться каждый день.
ПтирЯ
23 января в 21:22
Действительно, полезная инфа.
Получается особого смысла в точке выше +15 нет, да и точиться +15 в круг тоже радости мало.
Шаг точки такой же - 5?
Кстати, что там по разломам - можно запасаться осколками хаоса или они не подойдут к Т3?
Argonaki
23 января в 21:57
Сообщения от ПтирЯ:

Действительно, полезная инфа.
Получается особого смысла в точке выше +15 нет, да и точиться +15 в круг тоже радости мало.
Шаг точки такой же - 5?
Кстати, что там по разломам - можно запасаться осколками хаоса или они не подойдут к Т3?



1 Если все будет как в корее можно было сделать 1050 и сидеть на попе равно копя голду. Она например пригодится до быстрого апа Т3 шмота, а точнее скупки Т3 ресов с аука :|)
2 Тут вопрос не понял. После 2.0 заточка всех тиров одинаковая, меняется только тир ресурсов (по факту только цвет).
3 Насчет разломов хз.
ПтирЯ
24 января в 00:12
Сообщения от Argonaki:

2 Тут вопрос не понял. После 2.0 заточка всех тиров одинаковая, меняется только тир ресурсов (по факту только цвет).


Ну, желаемый ответ я получил:)
Хотя, начальный ГС странный - 1302. 1370 - это +12 по кругу получается?
Malv
24 января в 01:12
Сообщения от ПтирЯ:

Хотя, начальный ГС странный - 1302. 1370 - это +12 по кругу получается?


Чего странного-то? Т1 начинается с 302, Т2 с 802 (+500), Т3 с 1302 (+1000).
Считай по 500 ГСа заложено в каждый тир. Т4 будет с 1802 )
Показано комментариев 6 из 6