Microsoft и Activision Blizzard прокомментировали стремление Федеральной комиссии заблокировать сделку

1522
0
Microsoft и Activision Blizzard прокомментировали стремление Федеральной комиссии заблокировать сделку

Американский IT-титан, компания Microsoft, не оставила без ответа иск Федеральной торговой комиссии США (FTC), поданный с целью заблокировать сделку по покупке компании Activision Blizzard. 

В сообщении говорится, что слияние двух компаний не просто не нанесет никакого вреда игровой индустрии и рынку, но и способствует развитию конкуренции. На данный момент Microsoft не считает себя крупным игроком рынка, значительно уступая Sony и Nintendo. Обе эти компании превосходят по числу проданных консолей и количеству выпущенных эксклюзивов. 

Кроме того, “Майки” отметили, что практически не представлены на рынке мобильных игр, а покупка Activision Blizzard незначительно повлияет на эту ситуацию.

Также свой комментарий дала и Activision Blizzard. Компания заявила, что комиссия “ослеплена скептицизмом” в вопросах сделок между крупными компаниями. Издатель считает, что у комиссии нет никакого законных оснований запретить сделку. 

Microsoft и Activision Blizzard прокомментировали стремление Федеральной комиссии заблокировать сделку
Источники:
theverge
Другие публикации по теме
Уже не 15, а только 9: Хендерсон опубликовал планы Ubisoft на грядущие игры по Assassin’s Creed
Уже не 15, а только 9: Хендерсон опубликовал планы Ubisoft на грядущие игры по Assassin’s Creed
Инсайдер Том Хендерсон раскрыл подробности о будущем серии Assassin’s Creed. Из-за двойного переноса Shadows и сотрудничества с Tencent Ubisoft скорректировала планы, наметив выпуск 9 игр за 6 лет: двух крупных RPG, двух небольших проектов, двух мультиплеерных игр, одной мобильной и двух ремейков.
Сегодня в 13:00
734
1
Форум
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Термин «современная аудитория» стал популярным в игровой индустрии, но его значение остается расплывчатым. Многие студии заявляют, что ориентируются на эту аудиторию при создании игр.
Вчера в 22:00
8752
7
Форум
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Компания Microsoft объявила, что новые учетные записи будут создаваться без паролей, используя биометрию, PIN-коды или методы FIDO для входа в Windows, OneDrive, Outlook, Xbox и другие сервисы.
Вчера в 12:00
2906
3
Форум