"Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков

3138
22
Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой — украинская студия прокомментировала критику игроков

Альфа-тест Corepunk, прошедший на прошлых выходных, выявил несколько серьезных проблем, связанных с игровым процессом MMORPG с видом сверху, одна из которых заключалась в том, что игра была слишком сложной и мучительной. Хотя изначально казалось, что именно это и было намерением разработчика Artificial Core, на самом деле это не так.

“Мы никогда не собирались создавать хардкорную игру. Целью было создать игру с разными возможностями игрового процесса, и хотя это звучит стандартно, мы действительно реализовали и продолжаем реализовывать множество механик, поддерживающих это направление. В Corepunk не обязательно рваться наверх, можно остаться и наслаждаться спокойным, расслабленным темпом игры”.

Artificial Core признала “непредвиденные узкие места” в развитии, а также отсутствие пассивной регенерации здоровья и маны в игре. Студия, однако, заявляет, что отсутствие пассивной регенерации за пределами костров является намеренным и что игроки должны убедиться, что они оснащены соответствующим снаряжением и наборами инструментов, когда они выходят из безопасных зон.

Тем временем разработчики продолжают работать над исправлением других проблем, возникших во время короткого теста на выходных в рамках подготовки к следующему альфа-тесту 2 декабря.

Другие публикации по теме
Авторы Corepunk напоминают о PvP-локации Prison Island веселым роликом
Авторы Corepunk напоминают о PvP-локации Prison Island веселым роликом
Artificial Core анонсировала его в мае, а недавно выпустила новый промо-ролик, чтобы напомнить игрокам об этом контенте.
8 июля в 10:45
2538
4
Форум
Разработчики MMORPG Corepunk рассказали о планах на будущее и обещали не делать вайп в ближайшее время
Разработчики MMORPG Corepunk рассказали о планах на будущее и обещали не делать вайп в ближайшее время
Corepunk стала одной из тех MMORPG в раннем доступе, которые постоянно выпадают из поля зрения по ряду причин: отсутствие в Steam, непоследовательная коммуникация с аудиторией, недоступность в наших широтах и не слишком активное сообщество игроков, которое не создаёт ажиотаж вокруг проекта.
2 июля в 18:53
4624
4
Форум
Поиграли в Chrono Odyssey, большие проблемы PIONER, Corepunk заскамили
Поиграли в Chrono Odyssey, большие проблемы PIONER, Corepunk заскамили
Как всегда, в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю на канале GoHaMedia.
15 июня в 12:07
3762
1
Форум
Пользователи:
4.57/10
Оценка редакции:
-