На Gamescom 2022 мы не узнаем ничего нового о Redfall и Starfield

1664
6
На Gamescom 2022 мы не узнаем ничего нового о Redfall и Starfield

Уже совсем скоро, 24 августа, начнется одна из крупнейших игровых выставок этого года — Gamescom 2022. Миллионы фанатов ждут новости по готовящийся играм, особенно тем, что были перенесены на следующий год. В частности, это относится Starfield, масштабной (если верить заявлениям) ролевой игре про исследование космоса от компании Bethesda, геймплей которого показали на ивенте Xbox Games Showcase. 

Но вот какой нюанс выяснился. Сообщество обнаружило,  что ранее опубликованная информация в анонсе о предстоящей выставке была изменена. Если ранее студия приглашала зрителей посмотреть игровой процесс Redfall и Starfield, то теперь в сообщении сказано, что на ивенте будет показана старая презентация обеих игр. 

Так что, скорее всего, Bethesda ничего нового о  Redfall и Starfield не расскажет и не покажет. 

И все-таки, как можно всерьез относиться к заявлениям компании, которая должна была выпустить игру этой осенью, но ничего нового о ней не рассказывает? 

Другие публикации по теме
Индустрия игр и кино постепенно отказывается от HDR
Индустрия игр и кино постепенно отказывается от HDR
Ещё несколько лет назад HDR (High Dynamic Range) преподносился как революционный стандарт, который навсегда изменит восприятие видеоконтента — и в играх, и в кино. Однако сегодня технология переживает явный спад: всё больше крупных релизов выходят без полноценной поддержки HDR, а создатели контента фактически игнорируют возможности современных дисплеев.
13 ноября в 20:30
14701
35
Форум
Импланты в Starfield могли быть похожи на Warhammer 40,000
Импланты в Starfield могли быть похожи на Warhammer 40,000
Все мы знаем, каким на выходе оказалась игра Bethesda в новой вселенной. Starfield Разочаровал многих игроков, демонстрируя скучные планеты и монотонный геймплей. Но расследования некоторых фанатов демонстрируют, что игра могла быть совершенно другой.
13 ноября в 19:30
717
2
Форум
“Starfield - не плохая игра, это космос скучный”. Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему игру приняли холодно
“Starfield - не плохая игра, это космос скучный”. Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему игру приняли холодно
Бывший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит в интервью для FRVR поделился неоднозначными размышлениями о проекте, над которым сам работал. По его словам, несмотря на то что игра получилась «хорошей», она не смогла достичь уровня культовых Fallout и The Elder Scrolls — и на то есть конкретные причины.
22 октября в 13:04
6613
24
Форум