Директор студии Larian Свен Винке ответил на некоторые вопросы игрового издания Rock, Paper, Shotgun на тему недавно установленного обновления 9 Baldur's Gate 3 и общих планах по игре, релиз которой запланирован на август 2023 года.
На вопрос, можно ли воспринимать обновление 9 финальным для первого акта, Свен ответил отрицательно, так как будет еще много чего добавлено в первый акт.
“Я знаю, что это очень раздражает игроков, но мы просто не можем поддерживать совместимость сохраненных игр, когда вносим структурные изменения”.
Поэтому Винке по-прежнему советует, что если вы хотите получить непрерывный опыт BG3, вам следует дождаться релиза. В целом, появление паладина, увеличение прогрессии до пятого уровня и новая сборка показывают себя хорошо.
Но то, что больше всего волнует Винке в полной версии 1.0, до сих пор остается большим секретом.
“У меня есть кое-что, и я не могу об этом говорить. Я планировал это уже много лет. Когда эта шутка появится, я буду очень счастлив. Надеюсь, что людям это понравится, так как это будет действительно круто. С самого первого дня релиза”.
Студия Larian Studios официально объявила о создании специального отдела, который будет заниматься исключительно вопросами сюжета в разрабатываемых проектах. Это решение принято на фоне завершения работы над масштабным обновлением для Baldur’s Gate 3 и запуска двух новых игровых проектов.
Если вы уже завершили свое путешествие с Экспедицией 33 и ищете что-то похожее по духу или отдельным механикам, не отчаивайтесь. Мы подобрали 10 игр, которые могут зайти — выбирайте в зависимости от того, что именно вас зацепило в Clair Obscur.
Путь проб и ошибок стал ключевым в создании визуального стиля Baldur’s Gate 3. Арт-директор Larian Studios Алена Дубровина поделилась подробностями о том, как команда разработчиков прошла через две кардинальные трансформации визуального стиля игры.