Cyberpunk 2077 — Анализ от Digital Foundry: невероятная детализация, консолям придется несладко

CD Projekt RED придется поработать над оптимизацией

access_time 26 июня в 11:51 remove_red_eye 2582 question_answer29 @Libris

После прошедшей накануне презентации ARPG Cyberpunk 2077 кто-то обсуждает разнообразие пенисов, вагин и лобковых волос, других больше интересует глубина сюжета и игрового процесса. Перепало даже фанатам аниме.

Конечно же, не стоит забывать и о технической стороне вопроса. Специалисты Digital Foundry изучили игровой процесс и поделились своими наблюдениями. Среди многообразия достоинств они отметили физику тела Ви, но еще больше их впечатлило огромное количество деталей, которое DF еще не приходилось видеть в играх с открытым миром.

А количество источников света могло стать одной из причин записи геймплея в 30 FPS. Кажется, CD Projekt RED использует все самые передовые технологии, включая DLSS 2.0 и трассировку лучей. DF полагает, что выпустить игру на текущем поколении консолей, ничем не пожертвовав, едва ли выйдет. Да и на PS5 и Xbox Series X с RTX не стоит ждать 60 FPS.

Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Google Stadia и NVIDIA GeForce NOW 19 ноября. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Другие публикации об игре Cyberpunk 2077 на GoHa.Ru:

Смотрите также