[ExileCon 2019] Ремастер Diablo II едва ли выйдет из-за утери исходников еще на этапе разработки оригинала

О трагедии поведали его создатели, а фанаты выпустили ремастированные трейлеры

access_time 18 ноября в 12:11 account_circle Libris remove_red_eye 2536 question_answer Обсудить на форуме (31)

По слухам, на прошедшей выставке BlizzCon должны были анонсировать не только RPG Diablo IV, но и ремастер второй части серии. Однако этого не случилось, хотя некоторые источники утверждают, что работа над ним велась. По одной из версий, связано это с тем, что новая игра по духу близка к Diablo II, но на днях выяснились любопытные подробности, проливающие свет на ситуацию.

ExileCon посетили авторы RPG Макс Шефер, Эрик Шефер и Дэвид Бревик (последний уже успел отметить, что и сам бы сделал нечто вроде Diablo IV, если бы занимался проектом). Они рассказали немало интересного о своей работе. Например, признались, что потеряли исходный код и ассеты прямо во время разработки, они были «безвозвратно и фатально испорчены». Созданием резервной копии они пренебрегли.

После двух дней, проведенных в панике, команда взяла себя в руки и начала восстанавливать Diablo II по тем копиям, что брали домой. К счастью, в итоге все сложилось довольно удачно. Фанаты, кстати, выпустили ремастеры трейлеров Diablo II.

Diablo IV выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, дата выхода пока не определена. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.