World of Warcraft — Удержание FPS за счет динамической графики и новый редактор персонажей

Датамайнеры не дремлют

access_time 18 апреля в 12:05 remove_red_eye 5093 question_answer68 @Libris

Перед стартом альфа-тестирования дополнения Shadowlands для MMORPG World of Warcraft разработчики предупредили, что не стоит слишком активно копаться в файлах игры, ведь там много незавершенных механик и функций.

Но датамайнеров это не остановило: они уже нашли упоминания поддержки геймпадов, автобаттлера и трассировки лучей для теней. Теперь энтузиасты раскопали функцию Spell Density, позволяющую снизить количество спецэффектов от заклинаний для увеличения FPS, а также Target FPS - она удерживает заданный уровень кадров в секунду, динамически регулируя настройки графики. Также появилось видео, на котором показан обновленный редактор персонажей.

Дополнение Shadowlands для World of Warcraft выйдет в этом году. Обсудить WoW можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Источник: Icy Veins

Смотрите также