Новый гейм-директор рассказал о дальнейшем развитии игры

7557
93
439bc097a80db505c561f1e8828969eb.png
На официальном сайте онлайновой Action/RPG Diablo III опубликовано очередное обращение разработчиков к коммьюнити, написанное новым гейм-директором проекта Джошем Москейра. Как следует из текста, Москейра может похвастаться многолетней работой в сфере создания настольных ролевых игр (включая знаменитую Vampire: The Masquerade) преимущественно по направлениям проработки сюжета и игрового мира в стиле фэнтези и ужасов. Есть у нового главы и опыт создания проектов для PC - он принимал участие в разработке хорошо известных серий игр Homeworld, Company of Heroes, Warhammer 40 000: Dawn of War и FarCry. При этом новый гейм-директор еще в качестве простого игрока был покорен мрачной готической вселенной Diablo в сочетании с быстрым и напряженным игровым процессом, собираясь сохранить такое положение дел и в Diablo III. Точнее, речь фактически идет об аддоне. И хотя напрямую этот термин Москейра и не произносит, но цитата про развитие сюжета и новых монстров говорит сама за себя:

"Мы сосредоточим силы на том, чтобы развить сюжетную линию Diablo и тем самым сохранить ее ключевые элементы. Нам также предстоит подготовить персонажей к новым подвигам и создать новых монстров и демонов, от которых у вас кровь застынет в жилах. Некоторым игрокам достаточно пройти игру один раз, чтобы получить удовольствие, но многим нравится возвращаться в игру снова, испытывать себя в бою с опасными противниками и участвовать в охоте за редкими сокровищами, чтобы повысить мощь своих персонажей. Мы хотим, чтобы у этих игроков — и не только у них — были достаточно веские причины для возвращения в Санктуарий. У нас уже есть кое-какие отличные задумки в отношении того, как должна проходить случайная генерация, чем можно заняться после завершения сюжетной линии и как сделать сетевую игру с друзьями по-настоящему интересной."

А вот о введении в игру новых классов не было сказано ни слова. Если девелоперы не приберегают "самое вкусное" на потом, а действительно не собираются расширять набор играбельных персонажей, то это будет по-настоящему печально.
Другие публикации по теме
"Падение Тристрама" вернется в Diablo III в честь дня рождения франшизы
"Падение Тристрама" вернется в Diablo III в честь дня рождения франшизы
Несмотря на выход Diablo IV, третья часть франшизы по-прежнему чувствует себя великолепно. И в честь грядущей даты релиза оригинальной “Диаблы” (это случилось 31 декабря 1996 года) студия Blizzard объявила о возвращении ивента “Падение Тристрама” в Diablo III.
30 декабря 2023
3082
1
Форум
15 сентября стартует 29 сезон Diablo III — он будет финальный с новым контентом
15 сентября стартует 29 сезон Diablo III — он будет финальный с новым контентом
На этой неделе выйдет 29-й сезон Diablo III «Видения вражды». Хотя он является последним контентом с совершенно новой тематикой, у команды есть послание о будущем и о том, как этот сезон закладывает основу для того, что будет дальше.
12 сентября 2023
3362
1
Форум
Сегодня стартует тестирование финального сезона Diablo III
Сегодня стартует тестирование финального сезона Diablo III
Уже сегодня стартует тестирование финального, 29 сезона Diablo III. Разработчики из студии Blizzard обещают большие изменения в балансе классов, свежую тему и новый режим Solo Self Found.
16 августа 2023
2377
3
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: