Нужно больше фейковых кадров! LSFG позволяет генерировать 2 кадра между двумя настоящими

1916
6
Нужно больше фейковых кадров! LSFG позволяет генерировать 2 кадра между двумя настоящими

Свежее обновление софта Lossless Scaling добавило генератору промежуточных кадров LSFG новый функционал, который отныне позволяет вставлять между двумя настоящими не один, а сразу два фейковых кадра. Это, как заявляется, должно втрое увеличивать кадровую частоту в играх и повышать плавность, а задержки при этом остаются ровно такими же, как при использовании генерации с одним промежуточным кадром.

Вместе с этим разработчик заявляет, что дополнительная оптимизация позволила на 20% ускорить базовые режимы генерации X2. Сам генератор фейковых кадров Lossless Scaling, напомним, является аналогом FMF из драйвера AMD, но не отключается при резких движениях камеры для сбережения качества изображения.

Другие публикации по теме
Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Сначала стоит отметить, что DLSS 4 в играх за пределами Cyberpunk 2077 в данный момент является продуктом переноса DLL-файлов из последней, а потому результаты работы технологии могут быть не оптимальными, но Digital Foundry провели свое тестирование не только в "Киберпанке", но еще и в Alan Wake 2.
Вчера в 20:58
1138
7
Форум
TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Cyberpunk 2077 получила обновление с DLSS 4, что позволило энтузиастам обзавестись DLL-файлами свежей версии апскейлера с улучшением качества изображения.
Вчера в 13:00
11680
41
Форум
NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем
NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем
Компания NVIDIA рассчитывает на то, что в будущем видеокарты RTX смогут дорисовывать до 16 промежуточных кадров между двумя реальными.
23 января в 13:00
3075
23
Форум