Нужно больше фейковых кадров! LSFG позволяет генерировать 2 кадра между двумя настоящими

1958
6
Нужно больше фейковых кадров! LSFG позволяет генерировать 2 кадра между двумя настоящими

Свежее обновление софта Lossless Scaling добавило генератору промежуточных кадров LSFG новый функционал, который отныне позволяет вставлять между двумя настоящими не один, а сразу два фейковых кадра. Это, как заявляется, должно втрое увеличивать кадровую частоту в играх и повышать плавность, а задержки при этом остаются ровно такими же, как при использовании генерации с одним промежуточным кадром.

Вместе с этим разработчик заявляет, что дополнительная оптимизация позволила на 20% ускорить базовые режимы генерации X2. Сам генератор фейковых кадров Lossless Scaling, напомним, является аналогом FMF из драйвера AMD, но не отключается при резких движениях камеры для сбережения качества изображения.

Другие публикации по теме
Skype умер, да здравствует Microsoft Teams!
Skype умер, да здравствует Microsoft Teams!
Конец эпохи: легендарный Skype официально все — Microsoft свернула поддержку мессенджера, о чем заблаговременно предупредила пользователей и даже предложила альтернативу.
Вчера в 14:07
2686
3
Форум
Xiaomi готовит "свободную от Google" HyperOS 3 при поддержке Huawei и BBK
Xiaomi готовит "свободную от Google" HyperOS 3 при поддержке Huawei и BBK
Xiaomi, второй по величине производитель смартфонов в мире, может выпустить новую версию операционной системы HyperOS 3 без сервисов Google.
Вчера в 08:00
5830
11
Форум
Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
В недавнем интервью на подкасте Лекса Фридмана генеральный директор Epic Games Тим Суини поделился первыми подробностями о будущем игровом движке Unreal Engine 6 (UE6).
4 мая в 21:25
23632
28
Форум