Нужно больше фейковых кадров! LSFG позволяет генерировать 2 кадра между двумя настоящими

1981
6
Нужно больше фейковых кадров! LSFG позволяет генерировать 2 кадра между двумя настоящими

Свежее обновление софта Lossless Scaling добавило генератору промежуточных кадров LSFG новый функционал, который отныне позволяет вставлять между двумя настоящими не один, а сразу два фейковых кадра. Это, как заявляется, должно втрое увеличивать кадровую частоту в играх и повышать плавность, а задержки при этом остаются ровно такими же, как при использовании генерации с одним промежуточным кадром.

Вместе с этим разработчик заявляет, что дополнительная оптимизация позволила на 20% ускорить базовые режимы генерации X2. Сам генератор фейковых кадров Lossless Scaling, напомним, является аналогом FMF из драйвера AMD, но не отключается при резких движениях камеры для сбережения качества изображения.

Другие публикации по теме
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
15484
29
Форум
PNG-картинки отныне анимированы и в HDR
PNG-картинки отныне анимированы и в HDR
Формат изображений PNG (Portable Network Graphics) только что получил версию 3.0, которая официально добавляет в него поддержку анимаций и даже HDR.
1 июля в 17:39
1057
1
Форум
Наконец-то  Windows 11 обошла  Windows 10 по количеству пользователей
Наконец-то Windows 11 обошла Windows 10 по количеству пользователей
В июне 2025 года Windows 11 почти догнала Windows 10 по доле рынка, достигнув 47,98% (+4,76%) против 48,76% (-4,43%) у Windows 10, согласно StatCounter. Разница во всем мире менее 1%. В США (54,72%), Великобритании (59,01%) и Канаде (51,58%) Windows 11 уже опережает.
1 июля в 17:07
6541
8
Форум