NVIDIA DLSS 4 нарисует три дополнительных кадра вместо одного

2910
22
NVIDIA DLSS 4 нарисует три дополнительных кадра вместо одного

Видеокарты NVIDIA GeForce RTX 50 смогут использовать новую версию технологии DLSS — DLSS 4. Главным нововведением тут станет возможность технологии дорисовывать не один, а сразу 3 дополнительных кадра при активной генерации кадров. Для видеокарт предыдущих поколений это, разумеется, будет недоступно.

Воспользоваться обновленной генерацией кадров можно будет в любой игре с встроенной DLSS 3 с генерацией кадров. Активация этой опции будет доступна всем владельцам RTX 50 прямо в NVIDIA App через опцию Override FG.

Дополнительными улучшениями в DLSS 4 станут обновления в генерации единичных кадров и качестве изображения. Генерация одного кадра, как и ранее, будет доступна только для RTX 40 (и новых RTX 50, разумеется).

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
Сегодня в 13:14
268
0
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
1846
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
19320
31
Форум