NVIDIA DLSS 4 нарисует три дополнительных кадра вместо одного

2875
22
NVIDIA DLSS 4 нарисует три дополнительных кадра вместо одного

Видеокарты NVIDIA GeForce RTX 50 смогут использовать новую версию технологии DLSS — DLSS 4. Главным нововведением тут станет возможность технологии дорисовывать не один, а сразу 3 дополнительных кадра при активной генерации кадров. Для видеокарт предыдущих поколений это, разумеется, будет недоступно.

Воспользоваться обновленной генерацией кадров можно будет в любой игре с встроенной DLSS 3 с генерацией кадров. Активация этой опции будет доступна всем владельцам RTX 50 прямо в NVIDIA App через опцию Override FG.

Дополнительными улучшениями в DLSS 4 станут обновления в генерации единичных кадров и качестве изображения. Генерация одного кадра, как и ранее, будет доступна только для RTX 40 (и новых RTX 50, разумеется).

Другие публикации по теме
95% кодеров могут потерять работу к 2030 году — заводы и доставка ждут!
95% кодеров могут потерять работу к 2030 году — заводы и доставка ждут!
На проходящем ивенте LlamaCon руководство Microsoft подчеркнуло важную роль ИИ в разработке ПО. Гендиректор Сатья Наделла сообщил, что ИИ генерирует 20–30% кода в проектах компании, особенно эффективно работая с Python, хотя код на C++ требует доработки.
1 мая в 13:32
6137
16
Форум
Driveclub теперь запускается на ПК через эмулятор PS4 shadPS4
Driveclub теперь запускается на ПК через эмулятор PS4 shadPS4
Эмулятор PlayStation 4 shadPS4 достиг нового рубежа: популярная гоночная игра Driveclub, эксклюзив PS4, теперь может запускаться на ПК.
27 апреля в 20:43
4976
3
Форум
Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090
Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090
Техническая демка Zorah, созданная на Unreal Engine 5 с использованием ветки NvRTX, демонстрирует передовые графические технологии, но даже мощнейшая видеокарта NVIDIA RTX 5090 не справляется со всем великолепием графики в кадре.
27 апреля в 09:00
21833
33
Форум