NVIDIA DLSS 4 — новый режим High Performance повышает FPS с минимальной потерей качества картинки от Performance

22477
21
NVIDIA DLSS 4 — новый режим High Performance повышает FPS с минимальной потерей качества картинки от Performance

NVIDIA представила новый режим DLSS 4 — High Performance, который, как заявлено, обеспечивает баланс между производительностью и качеством изображения. Этот режим, доступный через приложение NVIDIA App, позволяет настроить разрешение рендеринга на 42% от исходного, что дает прирост FPS по сравнению с режимом Performance при сохранении качества изображения от него же. Тесты, проведенные MxBenchmarkPC на RTX 4070 в разрешении 1080p, показали улучшение производительности в играх, таких как Cyberpunk 2077, The Witcher 3 Next-Gen и STALKER 2, с заметно лучшей детализацией по сравнению с Ultra Performance. 

DLSS 4, запущенный с серией RTX 50, использует трансформер-модель ИИ, обеспечивая лучшую темпоральную стабильность и меньшее количество артефактов изображения. Режим High Performance дополняет Ultra Quality, который работает с разрешением 77% и конкурирует с DLAA. Поддержка DLSS 4 в данный момент охватывает свыше 125 игр.

Другие публикации по теме
Грядущая версия Windows 11 сама будет экономить энергию, которую тратит ЦП, если компьютер работает в пассивном режиме
Грядущая версия Windows 11 сама будет экономить энергию, которую тратит ЦП, если компьютер работает в пассивном режиме
Microsoft представит функцию User Interaction-Aware CPU Power Management в Windows 11 25H2 для экономии заряда батареи ноутбуков. Она снижает активность ЦП при отсутствии взаимодействия с пользователем (клавиатура, мышь, геймпад).
7 июня в 14:25
10370
10
Форум
NVIDIA выпустила экстренное обновление драйверов не для всех
NVIDIA выпустила экстренное обновление драйверов не для всех
Компания NVIDIA представила специальное обновление драйверов GeForce Hotfix 576.66, направленное на устранение проблем в нескольких популярных играх. Драйвер основан на последней версии Game Ready Driver 576.52 и фокусируется на улучшении стабильности и исправлении визуальных артефактов.
4 июня в 13:57
10214
8
Форум
Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Epic Games объявила о релизе Unreal Engine 5.6, который стал значительным шагом вперед в разработке игр с открытыми мирами.
4 июня в 08:00
13042
19
Форум